Minecraft - RELEASE [1.6.2] [ENG\RUS\Multi56] (2012) [Обновляемая] [2012]

Страницы :  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  След.
Автор Сообщение
ozerothik ®

Стаж: 15 лет
Сообщений: 159
Откуда: Уфа

Создавать темы ozerothik ® написал(а)
09-Окт-2011 19:14
Minecraft - RELEASE 1.6.2
Год выпуска: 2012 г.
Жанр: Аркада, Кросс-платформер
Разработчик: Markus Alexej Persson/Jens Bergensten
Издательство: Mojang
Тип издания: Лицензия - С официального сайта
Язык интерфейса:Русский/Английский/Multi56
Работоспособность:Полная
Системные требования:


> Операционная система:Windows® XP / Windows Vista / Windows 7
> Процессор:Pentium 800MHz
> Оперативная память: 512 Мб
> Место на жестком диске: 45 Мб
> Звуковое устройство: совместимое с DirectX
> Видеокарта: Любая совсместимая с Direct-X


Описание:
Minecraft это игра наподобие песочницы в которой можно строить. В настоящее время в процессе развития. Разрабатывается Маркусом Перссоном, известным также как "Notch". Игра была задумана как клон игры Infiniminer, хотя Перссон хочет, чтобы геймплей был больше похож на Dwarf Fortress.
В режиме выживания, основной задачей является строительство и зарабатывание очков, но в него также включен ряд дополнительных функций. Такими является наличие враждебных монстров, а так же необходимость собирать ресурсы на постройку сооружений и материалы для ковки инструментов работы и защиты от монстров.


В данном релизе выложена версия 1.6.2
Удачи!





Последний раз редактировалось: ozerothik (2013-07-14 18:33), всего редактировалось 43 раз(а)
Профиль  ЛС 
ozerothik ®

Стаж: 15 лет
Сообщений: 159
Откуда: Уфа

Создавать темы ozerothik ® написал(а)
23-Мар-2012 16:50 (спустя 5 месяцев 13 дней)
Что нового в версии...
1.4.2

1.4.4
Улучшены сообщения о критических ошибках игры (crash report).
Добавлена команда /enchant
Стрелы теперь застревают в игроках при попадании, как в Beta 1.8.
Добавлена пластинка wait.
Спруты теперь задыхаются вне воды.
Немного изменен цвет шерсти розовой овцы.
При щелчке по мобу с соответствующем яйцом призывания в руке появляется детеныш.
Огромное количество исправлений (см. ниже).
Исправлены графические сбои ворот, кактусов в горшках, ока Края в блоках портала, яйца дракона, наковальни, заборов и факелов.
Исправлен баг, при котором упавший в прозрачные предметы лут нельзя было собрать.
Исправлен баг, позволявший зачаровывать книги с пером любыми чарами.
Исправлен баг, при котором можно было проходить через потолки при помощи песка/гравия.
Скелеты с мечами больше не стреляют стрелами.
Исправлена модель столкновений наковальни.
Исправлены двери, поршни и кровати, выпадавшие в творческом режиме при уничтожении парного блока.
Исправлен полет сквозь блоки или в Пустоту в непрогруженных чанках: в них клиент падает медленнее.
Исправлен неправильный звук при установке одной плиты на другую.
Исправлена модель столкновений слизней.
Исправлено отображение предметов в рамках, не учитывающее дополнительную информацию в NBT.
Исправлены пластинки, терявшие NBT данные при извлечении из проигрывателей.
Исправлено превращение единичных красителей в "призрак" при покраски ошейника волка.
Исправлена ошибка с некорректной работой команды /spawnpoint, если игрок стоит на растяжке или нажимной пластине.
Убрана возможность призвать иссушителя на мирной сложности.
При изменении режима с Творчества в полете урон от падения будет засчитан от точки смена режима, а не от высшей точки, которую игрок достиг в полете, как ранее.
Исправлено отсутствие частиц при ударе яйца дракона.
Исправлен картофель и морковь, требующие вспахивания почвы.
Наковальни сохраняют ориентацию при падении.
Исправлено неправильное положение текста в демоверсии при разрешении с соотношением сторон 4:3.
Исправлена невозможность складывать предметы с одинаковыми NBT данными в стопки.
Исправлена возможность мобов подбирать предметы даже после смерти.
Исправлена невозможность дублирования (колесо мыши в Творчестве) предметов в левом верхнем углу контейнеров.
Исправлено зависание игры при генерации крепостей в определенных случаях.
Исправлено падение сервера при подключении игрока, если установлена несуществующая сложность.
Исправлено падение сервера от модифицированных спаунеров с одинаковой минимальной и максимальной (т.е. фиксированной) задержкой.
Исправлена связанная с творческим инвентарем ошибка, приводившая к падению игры.
Исправлены отправленные в Нижний мир мобы, которые возвращались назад сразу же, как только игрок входил в Нижний мир.
Исправлен обсчет урона от падения при перезаходе в середине полета.
Исправлена ошибка с непрекращающимися звуками вагонетке при остановке в стену.
Исправлено неправильное отображение блокировки мечом на невидимых игроках с блоками на голове.
Исправлен баг, при котором блок иногда вызывал двойной звук и эффект частиц при разрушении.
"Your game mode has been changed" больше не показывается при использовании /gamemode, если режим фактически не изменился.
Исправлена ошибка, приводившая к уничтожению рычага, расположенного рядом с закрывающейся дверью.
Исправлены люки, закрывавшиеся при уничтожении блока рядом с ними.
Исправлены сущности, не отображавшиеся сразу же после захода в мир.
Исправлены молнии, создававшие огонь на клиентской стороне.
Исправлен лаг, вызываемой телепортацией сущностей в Нижний мир.
Исправлены головы игроков, терявшие данные при уничтожении.
Esc возвращает в главное меню с экрана выбора сервера.
Исправлены рамки в рамках, из которых выпадала только одна рамка.
Исправлено уничтожение имени карты при ее копировании.
Исправлен мерцающий фон предметов с этим эффектом (например, усиленное золотое яблоко) в интерфейсе маяка.
Исправлено различие в необходимой кирке для изумрудной руды и изумрудного блока.
Исправлено поведение /tp, если целевой игрок находится в другом измерении, приводившее к телепортации на нужные координаты, но в исходном измерении.
Исправлен счет на экране смерти, всегда отображавшийся как 0.
Исправлены книги, не отображавшие пустые строки с переносом.
Исправлено мерцание вагонеток при определенных углах обзора.
Исправлен неправильный цвет лиан, папоротника, травы и кувшинок в руках игроков.
Исправлены скелеты, держащие луки наизнанку до первого выстрела.
Лежащие на земле предметы не останавливают вагонетки.
Исправлены сундуки и сундуки Края, имевшие неправильную модель повреждения/модель столкновения/ограничивающую модель
Исправлены спруты, спаунившиеся в очень маленьких водоемах.
Исправлены структуры, появлявшиеся не в тех биомах.
Исправлены частицы бега по цветным блокам, имевшие всегда обесцвеченную текстуру.
Исправлены хитбоксы лестниц.
Исправлены сундуки в мультиплеере, остававшиеся в открытом состоянии.
Исправлена невозможность активировать ТНТ попаданием горящей стрелы в верхнюю сторону блока.
Исправлено расширенное описание предметов (F3+H), не отображавшее названия переименованных предметов курсивом.
Исправлено выпадения ТНТ, активированного другим ТНТ, в некоторых случаях.
Летучие мыши не могут толкать других мобов и игроков.
Исправлен слишком высокий звук летучих мышей.
Исправлена невозможность уничтожать картины и рамки под эффектом Слабость.
Исправлено око Края, "забывавшее", кто его запустил, при выгрузке.
Исправлены грядки, не выкорчевывавшие картофель и морковь при затаптывании.
Исправлена возможность иссушителя уничтожать порталы Края.
Исправлены грибы, появлявшиеся повсеместно на верхней коренной породе в Нижнем мире.
Исправлена невозможность размещения люков на одиночных плитах.
Исправлено зеркальное отображение текстур блоков на моделях игроков.
Исправлена паутина, замедлявшая летающих игроков в Творческом режиме.
Исправлены падающие блоки, визуально поджигавшиеся при падении сквозь лаву.
Исправлены горящие мобы, не выглядящие горящими в вагонетках.
Исправлено зависание звука при некоторых звуках, вызванных на клиенте.
Исправлены мобы, становившиеся невидимыми, если вагонетка, в которой они ехали, ломалась.
Исправлен бег, иногда наносивший урон.
Исправлены таблички, иногда отображавшиеся пустыми.
Исправлена листва вырастающих деревьев, замещавшая одиночные плиты.
Исправлены мобы, пытавшиеся перепрыгнуть адский забор.
Исправлен неправильный урон от падения при приземлении в воду глубиной в один блок.
Исправлены таймеры эффектов зелий, отображавшиеся неверно, если сервер работал медленнее, чем должен был бы.
Исправлены стоящие на нажимных пластинах и заборах снежные големы, не таявшие от дождя.
Исправлен урон от падения в вагонетках, применявшийся случайно и с задержкой.
Исправлены некоторые значения тангажа в реализации OpenAL.
Исправлены эффекты маяка, бывшие слишком назойливыми.
Исправлено размещение кровати одновременно с ее выбрасыванием, приводившее к размещению половины кровати.
Исправлено размещение кровати при вращении вокруг своей оси, приводившее к размещению нескольких частей кровати.
Исправлена модель столкновений булыжниковых стен.
Исправлена анимация уничтожения блоков в Приключении.
Исправлена невозможность сломать стекло и стеклянные панели в Приключении.
Исправлено падение клиента, происходившее при потере соединения во время редактирования табличек.
Исправлена не работающая на OS X клавиша Tab.
Исправлено открытие мира для локальной сети, не работавшее почти у всех пользователей Linux.
Исправлено инвертированное по вертикали движение головы куриц.
Исправлена команда /seed, не работавшая из серверной консоли.
Исправлены летающие спруты.
Исправлено падение игры при подключении к серверу, связанное с маяками и табличками.
Исправлены животные, не дававшие жареное мясо при мгновенном убийстве мечом с Аспектом огня.
Исправлено слишком сильное течение воды.
Исправлена невозможность упасть в Пустоту при определенных обстоятельствах.
Исправлено падение игры при размещении вагонетки на электрических рельсах.
Исправлено падение игры при загрузке удаленных миров.
Исправлена возможность перепрыгнуть булыжниковые стены.
Исправлено падение игры при отрисовке лута.
Исправлено неправильное размещение факелов (на соседних гранях блоков, а не на той, на которую указывает прицел).
Исправлены сущности, не отображавшиеся при загрузке мира и респауне.
Исправлено падение игры из-за железных големов.

Новое...


  • Добавлены лошади,
  • Добавлены ослы и мулы,
  • Добавлена броня для лошадей,
  • Добавлены бирки,
  • Добавлены поводки,
  • Добавлены ковры,
  • Добавлены блоки угля,
  • Добавлены блоки обожженной глины (можно красить),
  • Добавлен сноп сена,
  • Удален херобрин.

Fail666 писал(а):

Ковры из шерсти, 16 цветов.
Поводок.
Сноп сена.
Лошади и ослы, основанные на работе DrZhark, разработчика модификации Mo'Creatures.
Бирки, позволяющие переименовывать мобов.
Добавлена обожжённая глина.
В пустынях не генерируются озёра.
Добавлен угольный блок.
Добавлена генерация сундуков в Нижнем Мире.
Окрашенная обожжённая глина
Сундуки на ослах и мулах можно открыть, держа Shift.
Мобы снова спаунятся группами.
Добавлен интерфейс для лошадей, в нем можно управлять седлом, броней, содержимым сундука (для ослов).
Добавлены звуки для всех видов лошадей и мулов.
Добавлены звуки для деревенских жителей.
Добавлена команда /spreadplayers.
Добавлено игровое правило naturalRegeneration, влияющее на возможность естественной регенерации здоровья игроком.
Добавлено два новых сплеша.
Добавлен эффект "Повышение здоровья".
Бутылёк и параметры зелья влияют на анимацию сердечек.
Новая механика и интеллект у зомби.
Заспауненные зомби теперь могут преследовать игрока за 32 блока.
Нормальные золотые яблоки теперь дают Регенерацию II на 10 секунд.
Убрана поддержка текстур-паков, замененных ресурс-паками.
Добавлено правило для смены дня и ночи (/gamerule doDaylightCycle).
Теперь пауки имеют шанс заспауниться с некоторым эффектом.
Теперь можно спаунить мобов на воде, используя яйца призывания.
Исправления:
Свой шрифт смотрится КРАСИВЕЕ.

Исправления:
Включённые поршни выпадают как вещи в креативе;
Команда /clear вызывает проблемы с анимацей предметов, удерживаемых в руках;
Демо Minecraft 1.6.1 крашится;
Клиенты 1.5.2 показывают сервера 1.6.1 как 1.3 в мультиплеере;
Таблички на заборах не имеют текста;
Дети зомби слишком быстрые;
Дюп вещей на мулах/ослах;
Цвета в json чате не работают;
Ресурс паки крашатся;
Команда /playsound не работает с @a, когда >1 игрока передает запрос;
Невозможно поменять броню на лошади, кликая ПКМ с бронёй в руках;
Прямое подключение не запоминает порт;
NumLock enter не воспринимается;
Ctrl+Click = Right Click не работают на Mac OS;
Перезагрузка мира, пока игрок едет в вагонетке или едет на лошади в режиме F5;
Лошади могут быть вдвинуты в блоки, получая впоследствии повреждения от удушья;
При установке таблички в текущей воде, она продолжает течь;
Проблемы с чатом;
Головы игрока и лошади имеют странное поведение, когда смотришь на скин в инвентаре;
Мобы адских крепостей не спавнятся в предыдущих генерироваемых крепостях;
Блок пшеницы невозможно переделать обратно в пшеницу;
Части повода становятся невидимыми при некоторых углах взора;
Сундук-ловушка выглядит, как обычный сундук в инвентаре.

Когда вышел 1.6.1 я не мог зайти в MineCraft. Но хорошо что я немного шарю в Jav'е. Поэтому мне не составило труда поиграть на пиратском лаунчере (c) Fail666

Решение:

1)Заходите в .minecraft
2)Ищете файл launcher_profiles.json и открываете его блокнотом
3)Находите эти строки:
"username": "
YOURNAMEHERE"
"accessToken": "
YOURNAMEHERE"
"displayName": "
YOURNAMEHERE"
Где написано
YOURNAMEHERE(Или еще что-то) ставите свой ник(Или другой лицензионный ник со скином).
4)Перезапускаете лаунчер, выбираете версию и тыкаете Play
Offline


Последний раз редактировалось: ozerothik (2013-07-14 18:28), всего редактировалось 12 раз(а)
Профиль  ЛС 
EsberN

Стаж: 15 лет
Сообщений: 27
Откуда: USSR

Создавать темы EsberN написал(а)
23-Мар-2012 18:14 (спустя 1 час 23 минуты)
Общее

Теперь падающие на землю предметы стакаются (если есть такая возможность).
Изменения в режиме Creative:
Новый интерфейс инвентаря творческого режима.
Добавлены все зелья в инвентарь творческого режима.
Клик по вагонетке с двигателем правой кнопкой мыши заставит её ехать, как от угля.
Снова можно уничтожать предметы, щелкая ими в меню выбора блоков.
Вагонетки и лодки уничтожаются с одного удара.
Полет через воду не замедляет игрока.
Появился блок слоя снега и блок рамки портала в Край в инветаре Creative.
Добавлен демо-режим для не-премиум пользователей.
Изменения в экране отладки:
Координаты теперь округляются до 5 знаков.
Добавлены "ws" (Walking Speed, скорость движения), "fs" (Flying Speed, скорость полета) и "g" (Ground, касается ли игрок земли).
Надпись "Mojang" на экране при запуске игры теперь показывается 1 секунду (раньше - 3 секунды).
Улучшено меню опций:
Добавлены настройки чата. Можно настроить цвета, прозрачность и т.д.
Меню выбора сервера теперь может искать сервера в локальной сети.
Добавлено меню с опциями открытия однопользовательского мира для игры в локальной сети.
Добавлена опция бонусного сундука, при создании нового мира (в режиме Хардкор он не появится).
Текстур-паки теперь можно устанавливать на сервер.
Звезды более реалистичные.
Теперь текстур паки, которые не находятся в ZIP архивах также распознаются.
Режим Hardcore теперь есть в SMP.
Добавлен долгожданный, но недоработанный режим Adventure (команда - /gamemode 2)
Игрока больше не отбрасывает вниз, когда он тонет в воде.

Блоки и предметы

Изменено поведение раздатчика. Он может:
Пускать лодки на воду и вагонетки на рельсы.
Выливать и набирать жидкости (если в нём присутствует соответствующее ведро).
Добавлены редактируемые книги.
Теперь, чтобы скрафтить книгу, помимо трёх единиц бумаги требуется одна единица кожи, которая при крафте помещается в любой из пустых слотов.
Бонусный сундук окружён факелами. В нём можно найти:
Дерево;
Доски;
Палки;
Каменную или деревянную кирку;
Каменный или деревянный топор;
Хлеб;
Красное яблоко.
Добавлен Сундук Края. В SMP этот сундук отдельный для каждого игрока. Он распадается на 8 блоков обсидиана, если его разрушить без инструмента с зачарованием "Шелковое касание".
Добавлен изумрудный блок.
Добавлены изумруд(валюта) и изумрудная руда.
С помощью зачарования "Шёлковое касание" теперь можно получить блок льда, стекла, стеклянную панель и книжный шкаф.
Теперь цвет деревянных плит зависит от цвета используемых при крафте досок. Плиты разных цветов друг на друга установить нельзя.
Теперь деревянные плиты горят.
Добавлены названия для разновидностей деревянных плит и саженцев.
Лёд не превращается в воду в Нижнем мире.
Добавлены плоды какао на деревьях в джунглях.
Таблички и ведра теперь стакаются до 16 штук.
Табличек при крафте теперь получается три, а не одна.
Добавлены ступени из песчаника.
Добавлено новое золотое яблоко из золотых блоков.
Изменена текстура гравия.
Добавлены названия разновидностей каменных кирпичей и песчаника.
Изменена текстура какао-бобов.
Из листвы деревьев джунглей иногда выпадают какао-бобы.
Нить можно поставить как блок
Добавлен новый переключатель - натяжной датчик (активируется от любого воздействия, включая попадание стрелы). Максимальная длина нити - до 40 блоков.
Деревянные нажимные пластины стали реагировать на стрелы.
Использование ведра с лавой в качестве топлива возвращает пустое ведро.
Вода и дождь медленно просачиваются через листья.
Дождь может заполнять котлы, но с очень малой вероятностью.
Теперь в спаунерах мобов доступны параметры, это позволяет спаунить им заряженных криперов, странников края с блоками, жителей разных профессий.
Добавлены деревянные ступени для остальных разновидностей дерева.
Красная пыль и рельсы теперь могут быть расположены на перевёрнутых плитах и ступенях.

Инвентарь, крафт и переплавка

? Shift+клик можно использовать, чтобы надеть броню.
? Shift+клик по предмету теперь работает в столе зачарования.
Деревянные инструменты можно использовать как топливо. Любой инструмент горит 8 секунд, что достаточно для переплавки одного сырья.

Опыт и зачаровывание

Теперь опыт выпадает из руд (кроме железа и золота, из них он выпадает при переплавке), при использовании печки или верстака. Также опыт выпадает из взорванных руд. Если ломать руду при помощи кирки с шелковым касанием, то опыт не падает.
Уменьшен максимальный уровень зачаровывания - 30 (можно получить минимум 2 заклинания), но это не значит что вещи стали "слабее".

Карта, погода и структуры

Несколько незначительных изменений ландшафта.
Добавлены храмы в пустыне.
Теперь Деревни NPC в пустынях будут состоять из песчаника.
Добавлена генерация нового храма в джунглях.
Добавлен тип мира "Большие биомы".
Небо в Краю теперь фиолетовое, вместо старого зелёного.

Деревенские жители и мобы

Деревенские жители при появлении из яйца призывания получают случайную профессию.
Деревенские жители могут торговать с игроком.
Жрец может зачаровать предмет за определённую цену.
Теперь иногда рядом с порталом может появиться свинозомби.
Свиньи дропают 1-3 куска сырого мяса, а не 0-2.
Деревенские жители будут прекращать продавать и покупать что-либо, если это предложение было использовано более 3 раз.
Уменьшен спаун слизней на суперплоскости
При действии яда на чешуйниц из соседних блоков чаще появляются другие чешуйницы.
Увеличен эффект отбрасывания при взрыве крипера.
Изменено количество урона,полученного от крипера
Легкий уровень сложности: ~50% меньше урона
Средний уровень сложности: урон не изменен
Тяжелый уровень сложности: ~33,3% больше урона
Улучшенный ИИ мобов: зомби, скелеты и криперы быстро теряют интерес к игроку, после того, как тот их атаковал в креатив режиме. И наоборот, дольше теряют интерес к игроку, после того, как тот их атаковал в режиме выживания и приключения.

Транспортные средства

Лодки теперь сильнее разгоняются и стали легче в управлении.
Теперь в вагонетках можно ездить просто нажав вперед, но скорость при этом крайне мала.

Команды

Добавлена опция активации чит-кодов в одиночном режиме при создании нового мира, которая позволяет использовать такие команды:
/help, /seed, /gamemode, /toggledownfall, /time, /give, /xp, /kill.
Команда /publish позволяет играть с друзьями в вашем SSP мире по LAN (Команда не может быть использованна, если в настройках мира вы не включили читы).
При вводе и нажатии Tab ? будут отображены доступные команды.
Команды доступны в ранее сгенерированных мирах с режимом Creative.
Команда /tp теперь позволяет телепортироваться по координатам.

Исправленные ошибки

Кнопка "Выбрать блок" теперь даёт правильный блок, при нажатии на мобах вы получите яйцо призывания.
Факелы снова разрушают песок и гравий.
Подкорректированы языки.
В мультиплеере стало видно анимацию разбивания блоков другими игроками.


Последний раз редактировалось: EsberN (2012-08-02 19:06), всего редактировалось 1 раз
Профиль  ЛС 
Killa232

Стаж: 12 лет
Сообщений: 3
Откуда: ??

Создавать темы Killa232 написал(а)
23-Мар-2012 21:02 (спустя 2 часа 47 минут)
игра класс
Профиль  ЛС 
yakup

Стаж: 15 лет
Сообщений: 7
Откуда: Уфа

Создавать темы yakup написал(а)
23-Мар-2012 22:23 (спустя 1 час 21 минута)
Как по сетке играть? Куда заходить? По инструкции всё сделал
Профиль  ЛС 
GeNeZiS

Стаж: 15 лет
Сообщений: 29
Откуда: Октябрьский

Создавать темы GeNeZiS написал(а)
23-Мар-2012 22:35 (спустя 12 минут)

yakup писал(а):

Как по сетке играть? Куда заходить? По инструкции всё сделал
начнем с того что апдейт только вышел и если есть сервера то они еще не запущены и нескоро будут, т.к. куча сервов даже на 1.2.3 не перешла
Профиль  ЛС 
[GOD]AmonRa

Стаж: 16 лет
Сообщений: 321

Создавать темы [GOD]AmonRa написал(а)
24-Мар-2012 04:09 (спустя 5 часов)
yakup
стучи мне на сервер, гарантирована полная безопасность.
Профиль  ЛС 
Still)))

Стаж: 15 лет
Сообщений: 15
Откуда: Russia

Создавать темы Still))) написал(а)
24-Мар-2012 10:15 (спустя 6 часов)

GeNeZiS писал(а):

yakup писал(а):

Как по сетке играть? Куда заходить? По инструкции всё сделал
начнем с того что апдейт только вышел и если есть сервера то они еще не запущены и нескоро будут, т.к. куча сервов даже на 1.2.3 не перешла
нефига у меня серв на 1.2.4 и работает
Профиль  ЛС 
yakup

Стаж: 15 лет
Сообщений: 7
Откуда: Уфа

Создавать темы yakup написал(а)
24-Мар-2012 11:55 (спустя 1 час 40 минут)

[GOD]AmonRa писал(а):

yakup
стучи мне на сервер, гарантирована полная безопасность.
Что за сервер дай ип?!
Профиль  ЛС 
[GOD]AmonRa

Стаж: 16 лет
Сообщений: 321

Создавать темы [GOD]AmonRa написал(а)
24-Мар-2012 11:59 (спустя 4 минуты)
yakup
https://torrents-local.xyz/viewtopic.php?t=377838, качаешь клиент и играешь
Профиль  ЛС 
4G

Стаж: 13 лет
Сообщений: 51
Откуда: Местная

Создавать темы 4G написал(а)
24-Мар-2012 21:56 (спустя 9 часов)
шляпа а не игра.
Профиль  ЛС 
Andrew0611

Стаж: 14 лет
Сообщений: 1

Создавать темы Andrew0611 написал(а)
25-Мар-2012 21:52 (спустя 23 часа)
Я за этой игрой с первого её появления,всем советую
Профиль  ЛС 
Обнаженная маха

Стаж: 14 лет
Сообщений: 186
Откуда: :адуктО

Создавать темы Обнаженная маха написал(а)
25-Мар-2012 22:35 (спустя 42 минуты)
Спасибо.
Для одиночки обязательно регаться что ли?
Профиль  ЛС 
Desso

Стаж: 13 лет
Сообщений: 18
Откуда: Берутся дети?!

Создавать темы Desso написал(а)
25-Мар-2012 22:38 (спустя 3 минуты)
Обнаженная маха
Нет, не обязательно нажимаеш Login потом Play Offline
Профиль  ЛС 
Rik 5000

Стаж: 13 лет
Сообщений: 3
Откуда: ??

Создавать темы Rik 5000 написал(а)
28-Мар-2012 14:13 (спустя 2 дня 15 часов)
у меня почему то 1.2.3 верса
Профиль  ЛС 
Показать сообщения:     

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

Текущее время: 03-Дек 22:40
Часовой пояс: UTC + 5