uTorrent: Возникающие ошибки и их решения

Страницы :  1 2 3 ... 11 12 13  След.
Автор Сообщение
Bert ®

Стаж: 15 лет
Сообщений: 542
Откуда: Уфа

Создавать темы Bert ® написал(а)
14-Янв-2012 15:35
Это случается только с дисками FAT32, в силу ограничений FAT32. В разделах FAT32 нельзя создать файл размером более 4 ГБ. Единственный выход — конвертировать диск в NTFS, либо сохранять файл на существующий NTFS-диск.

Чтобы конвертировать диск в NTFS, нажмите Пуск -> Выполнить -> cmd, затем наберите "convert X: /FS:NTFS", где X — буква конвертируемого диска.
        No space left on device / File exceeds Filesystems size limit
  • Возможно, проблема в слишком длинных путях к файлам, попробуйте укоротить путь.
  • Проверьте и при необходимости устраните неточности в путях к сохраняемым закачкам в настройках клиента, а также проверьте, существует ли путь, указанный при добавлении очередной закачки — внизу на закладке «Общие» в разделе «Общие» строка «Расположение» (Путь, Нахождение).
  • Возможно, вы удалили, переименовали или перенесли в другую папку файлы, относящиеся к раздаче. Укажите верный путь к скачиваемому/раздаваемому файлу и присоединитесь к раздаче/продолжайте качать.
  • Попробуйте удалить из клиента ошибочные закачки и добавить их по новой.
        System cannot find the path specified
Причина: К файлу обращается стороннее приложение/процесс. Возможно, это дефрагментатор, работающий в фоновом режиме, антивирус, антишпион, аудио/видеоплеер, которым вы случайно открыли недокачанный медиафайл, Windows эксплорер (Проводник), клиент иной P2P сети, в котором расшарена папка, содержащая закачки торрент клиента, любое другое работающее приложение (были зафиксированы проблемы с Google/MSN Desktop)…

Как с этими проблемами бороться? Можно ли что-либо предпринять?

(Одно из этих действий или любая их комбинация могут устранить проблему):
  • Воспользовавшись Unlocker, вы сможете выявить приложение, которое обращается к файлу; его следует перезапустить или выключить вовсе; если приложение осталось висеть в оперативной памяти, принудительно завершите его работу в Диспетчере задач.
  • Внесите торрент-клиент в исключения вашего антивируса.
    Внимание: нужно вносить в исключения только торрент-клиент. НЕЛЬЗЯ вносить в исключения папку, в которую идет загрузка, т.к. если в любой раздаче потом окажется "проблемный" файл антивирус проигнорирует угрозу при попытке открыть этот файл другим приложением.
  • Проверьте права доступа к диску/папкам/файлам закачек, если там не будет разрешения на запись для того пользователя, под которым работает клиент, или для всех пользователей — поставьте.
В win 7 все папки и пути закрыты по умолчанию, в результате — отказано в доступе.
Открываем Мой компьютер -> выбираем раздел диска -> открываем свойства -> ищем вкладку Безопасность* и открываем её -> под списком Группы и пользователи нажимаем кнопку Изменить -> в открывшемся окне в списке Группы и пользователи находим группу Пользователи и выделяем её -> ниже во 2ом списке Разрешения для группы ищем строку Запись -> ставим галочку в столбце Разрешить напротив Записи -> Нажимаем кнопку OK и ещё раз OK. Перезапускаем список закачек в µTorrent.
*в Windows XP для отображения вкладки Безопасность нужно снять галочку Использовать простой доступ в свойствах папки.
(Верхнее меню папки -> Сервис -> Свойства папки -> Вид в списке снять галочку Использовать простой доступ)
Этот способ применим только в том случае, если на компьютере не используется разграничение прав для нескольких пользователей, иначе придётся настраивать доступ на запись пользователям для каждого индивидуально.

Ещё может мешать UAC (контроль учетных записей пользователей) — попробуйте отключить.
Пуск -> Панель управления -> Учетные записи пользователей -> Изменение параметров контроля учетных записей, в открывшемся окне поставить ползунок так, как на картинке:
Нажать OK и перезагрузить компьютер.
Установил новый винчестер, в свойствах диска на вкладке "Безопасность" я случайно убрал полные права для пользователя "Все" (оставил только для чтения и выполнения).
Решение:
Добавил пользователя текущего профиля в список "Группы и пользователи" и дал полные права.
Если вкладки "Безопасность" нет, то открываем "Мой компьютер", далее - "Сервис -> Свойства папки -> Вид" и снимаем галочку с пункта "Использовать простой общий доступ к файлам (рекомендуется)".
  • Не расшаривайте папку с закачками в других P2P-клиентах, определите для этих целей «нейтральную» папку.
  • Выключите просмотр эскизов в эксплорере, для этого:
    a) В меню проводника «Вид» уберите жирную точку с пункта «Эскизы страниц»;
    b) Поставьте галку «Сервис» — «Свойства папки» — «Вид» — «Не кэшировать эскизы»;
    c) Нажмите кнопку «Применить ко всем папкам».
  • Запретите индексацию медиафайлов и/или картинок:

    Код:

    Пуск -> Выполнить -> regsvr32 /u shmedia.dll
     Пуск -> Выполнить -> regsvr32 /u shimgvw.dll
  • Не открывайте папку с активными закачками во время работы клиента.
  • Проверьте правильность указанного пути сохранения файла.
  • Также можно посмотреть FAQ от разработчиков µTorrent:
4. Появляются сообщения "Error: Access Denied" / "Error: The process cannot access the file because it is being used by another process" (Ошибка: доступ запрещен / Ошибка: Процесс не может получить доступ к файлу, так как этот файл используется другим процессом) и µTorrent останавливает загрузку! (Google/MSN Desktop, возможно, некоторые антивирусы, WinZIP QuickFind, режим «Эскизы страниц» в Проводнике Windows, некоторые другие программы)

Сообщение «Ошибка: доступ запрещен» может вызываться по множеству причин. Чаще всего это случается при использовании Google Desktop или MSN Desktop. Попробуйте отключить индексирование или удалить эти программы. Может помочь запрет индексирования папок, в которые производится скачивание.

Другой способ решения проблемы — отключение параметра diskio.flush_files, но в этом случае теряются определенные преимущества (diskio.flush_files заставляет µTorrent ежеминутно закрывать дескрипторы файлов. Это в некоторой степени компенсирует неоптимальность управления системным кэшем в ОС Windows). Так как программы Google/MSN Desktop пытаются вновь открывать закрываемые дескрипторы файлов, это не позволяет µTorrent вести запись в эти файлы.

Наилучшим выходом будет деинсталляция Google/MSN Desktop.

Использование WinZIP Quickfind вызывает те же проблемы, что и Google/MSN Desktop. Необходимо его отключить.

То же самое характерно и для утилит Roxio Media Manager и Nero Scout. Они устанавливаются по умолчанию с ПО записи дисков разработки Roxio и Nero соответственно. Эти утилиты нужно отключить или удалить.

Возможно, что проблему вызывает резидентный антивирусный модуль, но пока ни один известный антивирус не был замечен в подобном. Если это ваша ситуация, примите те же меры, что и с Google/MSN Desktop (запретите индексацию папок; удалите антивирус/отключите его резидентный модуль или отключите параметр diskio.flush_files).

Причиной может стать антивирус AVG7, ложно детектирующий уязвимости JPEG-файлов, и пытающийся отправить их в карантин.

Третья причина — просмотр папки загрузки в Проводнике Windows в режиме «Эскизы страниц». В этом случае Проводник пытается получить доступ к файлам и блокирует запись со стороны µTorrent. Здесь можно посоветовать не открывать папку загрузки во время скачивания, не включать режим «Эскизы страниц» или отключить diskio.flush_files.

Также возможно, что Проводник пытается прочитать медиафайлы (.mp3, .avi и т.п.) для генерации эскиза, предпросмотра или показа данных о файле. Вы можете отключить индексацию медиафайлов (Пуск -> Выполнить -> regsvr32 /u shmedia.dll ), и/или индексацию изображений (Пуск -> Выполнить -> regsvr32 /u shimgvw.dll ), либо не просматривать папку закачки, или отключить diskio.flush_files.

Наконец, вероятно, что вы установили атрибуты файлов «только для чтения», и это не позволяет µTorrent вести в них запись. Это мешает только закачке; µTorrent может беспрепятственно раздавать файлы «только для чтения». Однако, если проблема возникает и при раздаче, может оказаться, что файлы повреждены и не могут быть перехешированы.
        The process cannot access the file because its being used (Access Denied)
Чаще всего возникает, если нет того диска, на который пытается сохранить закачку клиент. Проверьте правильность всех путей, особенно букв дисков. На том задании, где есть ошибка, кликните правой кнопкой, в меню выберите -> «Открыть папку торрента» и посмотрите, куда откроется проводник.
        The device is not ready
1. Возможно, торрент-файл скачался не до конца или неверно. Нужно перекачать ЗАНОВО торрент файл из раздачи и начать скачивание / продолжить сидирование.
2. Возможно, проблема в ваших даунлоад-менеджерах (качалках типа FlashGet, Download Master или встроенных в браузеры). Попробуйте их отключить или настроить.
3. Возможно, при скачивании вы изменили ИМЯ торрент-файла, и вследствие этого он скачался неверно.
        Invalid torrent file
1. Эта проблема может возникнуть, если задан слишком длинный путь для хранения торрент-файлов. Смените папку для хранения торрент-файлов на другую, с более коротким именем (пути хранения торрент-файлов задаются в Настройки -> Папки (Preferences -> Directories; старые версии Опции -> Настройки -> Другое)).
2. Попробуйте удалить задание из клиента: правый клик по названию -> Удалить и… -> Стереть .torrent файл (Remove And… -> Delete .torrent; Удалить… -> только .torrent). Потом откройте сохранённый торрент-файл и укажите, где лежит файл/папка раздачи.
        Cannot open .torrent file
Это означает, что ваш жёсткий диск был неспособен прочитать или записать данные, потому что сектора являются дефектными. Проверьте его программой chkdsk или другой утилитой для восстановления диска: Свойства диска -> Сервис -> Выполнить проверку.

Вопросы по железу и ПО
        Data Error (cyclic redundancy check)
Это означает, что эта раздача на трекере изменена или удалена, и трекер больше не признаёт скачанный вами торрент-файл. Посетите ещё раз страницу раздачи, чтобы это проверить. Раздача может быть удалена из-за долгого отсутствия сидов, поглощена более полной и т.д. Если автор перезалил торрент-файл (например, при добавлении новой серии в раздаче сериала), вам надо удалить старый торрент-файл и скачать новый.
Чтобы начать докачку новой серии, пользователям необходимо сделать следующее:
(1) остановить сидирование/скачивание,
(2) удалить старый торрент у себя из клиента (старые серии удалять не надо),
(3) скачать новый торрент и запустить его у себя в клиенте вместо старого, при этом указать клиенту путь в старую папку, куда и должно происходить докачивание новых серий.
Ваш клиент при этом должен произвести хеширование (проверку) старой папки (если не производит сам — помогите ему сделать это: правый клик мыши на строке с раздачей -> Обновить хеш) и обнаружить наличие скачанных прежде серий, а докачивать только те серии, которых у вас ещё нет. Старые серии при этом не удаляются, а продолжают раздаваться!
Eсли вы уже удалили старые серии, то предотвратить повторную закачку старых серий можно, отжав галочку в соответствующих местах при запуске нового торрента. По возможности, желательно не удалять старые серии как можно дольше, чтобы релизёр не столько продолжал раздавать старые серии, а смог сконцентрироваться на новых.
        Torrent not registered with this tracker
  • Имя хоста не найдено / Hostname not found
  • HTTP ошибка / HTTP error
  • Отключен (превышено время ожидания) / Offline (timed out)
  • Соединение закрыто пиром / Connection closed by peer (также см. пп. 10 и 11)
  • Ошибка соединения / Connection error (no data received from tracker)
— это всё означает, что клиент вообще не смог связаться с трекером.
В связи с тем, что с некоторых пор во все торрент-файлы автоматически добавляется «виртуальный» адрес ретрекера retracker.local, сообщение об ошибке доступа может появиться в статусе ретрекера, а не основного трекера http://tracker.local/ . Например:

Код:

http://retracker.local/      имя хоста не найдено
По этому поводу не волнуйтесь — к соединению с собственно трекером это отношения не имеет, при такой ошибке можно просто удалить строку с ретрекером в свойствах торрента.
Самые распространённые причины невозможности связаться с трекером:

- Ваш клиент качает или отдаёт на полной скорости вашего канала, и пакеты общения клиента с трекером теряются или доходят слишком медленно. Ограничьте в настройках скорость клиента до примерно 85–90% от возможности канала.

- Возможно, вам не хватает соединений: в меню Справка -> Статистика (Help -> Show Statistics) посмотрите строку # Полуоткрытых (# half-open). Если там постоянно 8 или 10 и присутствует число больше 0 в скобках — причина именно в этом, тогда нужно снять системное ограничение в 10 полуоткрытых TCP соединений с помощью универсального патча. (Рекомендуется 500-1000. У меня стоит 200).

При ошибке «Имя хоста не найдено» в адресе трекера (не ретрекера) проверьте соответствие адреса трекера

Код:

http://tracker.local/announce?uk=passkey&
Если ошибок нет — откройте Блокнотом файл hosts (находится C:\WINDOWS\system32\drivers\etc ) и добавьте строки

Код:

10.2.88.20  retracker.local
10.2.88.155  tracker.local
P.S. Между адресом и названием рекомендуется вставлять не пробел, а пропуск клавишей Tab.
Заодно проверьте, что там нет ничего лишнего…
Это позволяет клиенту обращаться напрямую к трекеру, минуя запрос к DNS.
Не забудьте о том, что когда-то правили файл hosts, даже если через какой-то очень долгий период вновь возникнет новая проблема доступа к трекерам — ведь у сайта может смениться ip-адрес (это бывает крайне редко, но не исключено), и тогда жёстко заданный адрес в hosts превратится в помеху.

- Возможно, ваш файервол и/или антивирус полностью блокирует исходящие соединения вашего торрент клиента => копайтесь в настройках/добавляйте uTorrent в исключения

- При смене версии uTorrent может сыграть роль несовместимость файлов настроек — при обновлении старая версия клиента некорректно накладывается на новую и происходит «глюк», вариант решения проблемы — это полная деинсталляция (удаление) клиента с дальнейшей переустановкой клиента, либо удаление только файлов настроек.

uTorrent и переустановленный Windows и что нужно было сделать заранее...

- Возможно, проблема в вашем клиенте, поставьте одну из самых стабильных, надёжных и наименее «глючных» версий (1.8.2, 1.7.7, 1.6.1), если проблема останется и с другим клиентом, то ищите решение в вышеперечисленных пунктах.

ВНИМАНИЕ! У многих при переходе на более новые версии (например, 1.8.3 или 1.8.4 и другие) начинаются проблемы с учётом статистики, созданием своих раздач и т.д. В этом случае предлагаем вернуться на версию, которая стабильно работала на вашем компьютере
Остановите (выход) клиент.
Удалите старые настройки, для этого выполните следующее —
Пуск -> Выполнить, вставьте %appdata%\utorrent и нажмите OK.
Удалите файлы settings.dat и settings.dat.old
Загрузите и установите клиент, затем запустите и настройте.
- Трекер перегружен, и не успевает обрабатывать все запросы. Тут вы уже ничего не сделаете. Зайдите на форум трекера и поищите, нет ли у кого таких же проблем — и ждите, пока администраторы трекера устранят проблему.

- Отключён по таймауту (превышено время ожидания) — может быть вызвано переполнением кэша клиента. Лечится частым включением-выключением клиента, либо установкой автоопределения и автоувеличения кэша в настройках.

- У вас некорректно работает интернет, проблемы с доступом других сегментов сети в вашем районе, а как следствие и проблема со связью/доступом к трекеру.

- 400 Bad Request (Плохой запрос) — Запрос не понят сервером из-за наличия синтаксической ошибки. Клиенту следует повторно обратиться к ресурсу с изменённым запросом.
Ошибка, не имеющая прямого отношения ни к какому трекеру, это ошибка протокола HTTP и означает, что сервер не понял запрос с твоего компьютера, запрос был "битый". Разгрузи канал, перегрузи комп, модем ... или
- Обновить NOD32 до версии 3.x
- Добавить utorrent.exe в список исключений IMON's
- Отключить IMON
- Воспользоваться другой версией µTorrent
- Коды 5xx выделены под случаи неудачного выполнения операции по вине сервера.
Сервер в роли шлюза или прокси получил сообщение о неудачном выполнении промежуточной операции.
Это означает, что ваш браузер получил недопустимый ответ от другого сервера (или прокси-сервера) и выводит общую заставку "502 Bad Gateway", для информирования о возникшей ситуации.
В основном ошибка 502 — это проблемы серверной части, а не клиентской. Но прежде чем «опускать руки», можете проверить и у себя — «…а вдруг получится…»
Первым делом стоит попробовать набрать в адресной строке браузера ссылку на другой Web-сайт. Лучше выбрать какой-нибудь гарантированно работающий Web-ресурс, территориально размещенный на территории, откуда вы сами получаете доступ к Интернету. Если вы обнаружили, что доступ к Интернету имеется, но ваше обращение к конкретному Web-сайту всё равно дает ошибку 502, то попробуйте удалить cookies (конкретно для этого сайта или все имеющиеся) в браузере.
Попробуйте добавить в hosts адреса, см. выше.
Если и это не помогло, тогда источник ошибки лежит где-то за пределами вашей сети или домашнего ПК.
Исключения редки (типа вирус, подменяющий тотально DNS и отрабатывающий запросы к серверу), но шанс столкнуться с ними минимален.
        Hostname not found, HTTP error, Offline (timed out), Connection error (no data received from tracker)
Обычно возникает, когда файервол (брандмауэр) или антивирус настроены неверно (либо вообще не являются совместимыми с использованием P2P). О настройке подобного ПО читайте здесь.
          No connection could be made because the target machine actively refused it
Помимо причин, указанных в пункте 9, эта ошибка также может возникать из-за проблем у провайдера.
Сделайте Пуск - Выполнить - наберите cmd
в открывшемся окне наберите

Код:

tracert tracker.local
Если получается нечто вроде

Код:

Трассировка маршрута к torrents.local [77.79.161.71]
 с максимальным числом прыжков 30:

 1 2 ms 2 ms 2 ms  10.8.0.8
 2 5 ms 6 ms 4 ms  81.30.199.193.static.ufanet.ru [81.30.199.193]
 3 3 ms 3 ms 4 ms  cmir.ufanet.ru [81.30.206.242]
 4 26 ms 11 ms 28 ms  81.30.206.241.static.ufanet.ru [81.30.206.241]
 5 55 ms 3 ms 4 ms  rmir3.ufanet.ru [81.30.206.171]
 6 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
 7 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
 8 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
 Трассировка завершена.
Значит проблема где то в пределах уфанета. Пишите на mastera@ufanet.ru с приложением трассировки и описанием, либо просто ждите - скорее всего работы по восстановлению связи уже ведутся.

          Сonnection closed by peer
Верните параметры Настройки -> Дополнительно -> net.outgoing_port и net.outgoing_max_port в состояние по умолчанию, т.е. поставьте 0 (ноль).
          Only one usage of each socket address (protocol/network address/port) is normally permitted
Ошибка означает, что сменилась буква диска, на который вы скачиваете раздачи. Самое простое решение, это вернуть её назад.
Смена, добавление и удаление буквы диска
Еще вариант
Как сразу у всех торрентов быстро поменять путь если поменял букву диска
       
Увы, это не ошибка, а весьма неприятная штука. Раздача закрыта правообладателем. Только у нас на трекере такой статус отображаться не будет. Такая функция выключена.
         
Ошибка означает, что в свойствах торрента отсутствует или прописан неверный passkey (пасскей).
Решения:
1) Скачать торрент-файл заново
2) Два раза кликнуть по раздаче в клиенте и подправить passkey руками (правильный passkey взять в собственном профиле)
       
Может возникать в следующих случаях:
1. У вас установлен антивирус и/или файервол, который некорректно проверяет http-трафик.
Например, есть известная проблема с Agnitum Outpost www.outpostfirewall.com/forum/showthread.php?21525-...-blocks-website-!" class="postLink">HELP - Outpost 2008 blocks website !
Вариант 1, с отключением Веб-контроля
1. Отключаем в настройках самозащиту Outpost;
2. В папке, где установлен Outpost, есть файл machine.ini, меняем в нём:
      [Afw]
      EnableContentHandler=TRUE
на
      [Afw]
      EnableContentHandler=FALSE
3. Перезапускаем Outpost, включаем обратно самозащиту.

Вариант 2, без отключения Веб-контроля
Outpost -> Настройки -> Брандмауэр -> Сетевые правила -> uTorrent.exe -> Изменить… -> Редактировать правило
в Редакторе правил открываем последнюю вкладку «Параметры» и выставляем параметру «Фильтрация содержимого» значение «Блокировать фильтрацию» (не осуществлять фильтрацию) вместо «Глобальных настроек».
          Tracker sending invalid data
Проверьте настройки прокси в клиенте (Настройки -> Соединение). Если вы не используете прокси — поставьте в разделе Прокси-сервер в поле Тип: значение «нет».
          Proxy connect error
Если перехеширование (Обновить хеш) не помогает, то файлы раздачи, скорее всего, были удалены, перемещены или переименованы, или переименована папка, в которой они находились, т.е. клиент по старому пути/адресу не может найти файлы.

Решение: в клиенте выделить соответствующую раздачу, остановить, правильно указать путь к файлам (Дополнительно -> Загружать в…), вновь произвести хеширование (Обновить хеш), проверка должна показать 100% (или иной процент завершённости для незаконченной закачки).
          Invalid download state, try resuming
Ошибка обычно связана с антивирусом/фаерволлом. Общая рекомендация — добавить клиент в доверенные/исключения.
Не путайте "добавить клиент в доверенные/исключения" и "добавить папку, в которую производится загрузка файлов в доверенные/исключения.
Последнее значительно снижает безопасность.

форум Касперского писал(а):

Ошибка «Запрошенную операцию нельзя выполнить для файла с открытой пользователем сопоставленной секцией»… Стабильно воспроизводится, если одновременно сняты флажки «Предзагрузка для всех файлов» в µTorrent и «Не контролировать активность приложения» для µTorrent в KIS. При проставлении в исключениях галки «Не контролировать активность программы» проблема пропадает.
          The requested operation cannot be performed on a file with a user-mapped section open
Появляется сообщение "Error: Element not found" (Ошибка: элемент не найден) и закачка прекращается.
Ошибка возникает из-за включенного параметра "bt.compact_allocation".
Попробуйте выключить его, установить значение "False" и проблема должна исчезнуть. Если не помогло, попробуйте, включить его, применить измененные настройки, а затем опять выключить и применить изменения.
Также, попробуйте заново скачать торрент файл потому, что вы, вероятно, удалили его или изменили. Скачайте торрент файл и перехэшируйте загрузку.
          Element not found
Это означает, что версия клиента запрещена для использования на этом трекере.
Необходимо перейти на рекомендуемые версии BitTorrent клиентов, или поэкспериментировать с другими ( на свой страх и риск ).
У нас на трекере нет запрещенных торрент-клиентов. Так что данная ошибка не должна появляться.
       
Есть несколько ситуаций, при которых возникает эта ошибка:
  • В вашем клиенте не отключены scrape-запросы. Их отправка на трекер приводит именно к такому результату. Их необходимо отключить. Инструкция для клиента uTorrent
  • Ваш антивирус или прокси-сервер видоизменяет строку отправляемого на трекер запроса и она становится некорректной. Особенно часто в этом замечен антивирус касперского с настройками, близкими к параноидальным. Внесите ваш торрент-клиент и домен rutracker.org в список исключений антивируса и прокси-сервера. По возможности не используйте прокси-сервер для связи с трекером.
  • Вы используете не совместимый с трекером клиент, отсылающий статистику на трекер некорректно, не соблюдая требования протокола BitTorrent. Для решения проблемы вам нужно или обновить версию клиента (к таким клиентам, например, относится BitComet 0.63) или сменить полностью не совместимый клиент (например, встроенный клиент браузера Opera) на один из клиентов, совместимых с трекером.
       
Для начала нужно определиться, что значит "постоянный". К примеру, если у Вас в торрент-клиенте 1000 заданий, и обновление происходит в течение 5 минут, то это ещё не означает проблемы. Проблема, когда такое состояние "висит" на протяжении длительного времени, и раздача не появляется в профиле. Обычно это бывает из-за нагрузки канала слишком большим количеством uTP/TCP сессий или полуоткрытых соединений. Как правило, проблема решается настройкой торрент-клиента.
Ещё причина может крыться в сетевой карте или прошивке/настройках вашего роутера.
       
Возможные причины ошибки:
  • Большое количество пыли в компьютере.
  • Проблемы с программной частью IDE ATA/ATAPI контроллеров.
  • Программы сторонних разработчиков, понижающие приоритет приложениям, находящимся в фоновом режиме.
  • Плохой шлейф к жесткому диску.
  • Разъемы шлейфов к диску.
       
Ошибка означает, что нет ни одного роутера, который бы знал маршрут до указанного хоста. Это может означать две вещи:
1. Криво настроенные либо сбитые маршруты.
2. DNS-сервер (или локальное кэширующее приложение) дает неправильный IP-адрес хоста.
  • Отключите локальное кэширующее приложение (чаще всего это файервол).
  • Запустите трасерт до проблемного адреса:

Код:

tracker.local
Пуск - выполнить - вводим cmd, и нажимаем Enter. В открывшимся окне вписываем tracert tracker.local

На выходе должны получить один из следующих IP-адресов:

Код:

77.79.161.70
 10.2.88.20
До конца трасерт не дойдёт, но наличие пяти-семи прыжков и правильного ип адреса будут свидетельствовать об отсутствии проблем связи с данным сервером и исправном DNS. В таком случае, при наличии данной ошибки, проблема является локальной. Если же в этом месте с IP-адресом будут проблемы, то нужно обращаться к ТП Уфанета.
          A socket operation was attempted to an unreachable host.
Проблема в локальных сокетах (интерфейсе, стеке TCP/IP, драйверах от сетевой карты).
Обычно ошибка возникает при работающем антивирусе. Перед тем как приступить к устранению проблемы, следует убедиться, что торрент клиент добавлен во всевозможные исключения файервола/антивируса, и просканировать систему на вирусы.
Возможные решения проблемы:

  • Сменить антивирус.

  • Решение от майкрософта:


Пуск - Выполнить - cmd, вводим команду netsh winsock reset catalog и нажимаем enter. После чего отключаем и снова подключаем локальное подключение. Если ошибка останется, то идём в диспетчер устройств и удаляем драйвера на сетевую карту, после чего перезагружаемся.

Ещё есть отдельная утилита от майкрософта http://support.microsoft.com/kb/299357, но она сбрасывает все настройки сети (айпи, днс, шлюз и т.д.), так что возможно сетевое подключение придется настраивать по новой.
          A socket operation encountered a dead network.


Последний раз редактировалось: Bert (2013-09-29 12:25), всего редактировалось 11 раз(а)
Профиль  ЛС 
Bert ®

Стаж: 15 лет
Сообщений: 542
Откуда: Уфа

Создавать темы Bert ® написал(а)
14-Янв-2012 16:05 (спустя 29 минут)
Это обновленная тема этой темы https://torrents-local.xyz/viewtopic.php?t=4516
Если у кого нибудь будут какие то вопросы, то пишите их ниже. После решения ваших вопросов, рекомендации по их устранению будут заноситься в этот пост цитатой, а сама тема регулярно чиститься. Все это для удобства других пользователей, что бы по всей теме не бегали и не искали ответ на свой вопрос.
Профиль  ЛС 
makar_7171

Стаж: 13 лет
Сообщений: 1
Откуда: ??

Создавать темы makar_7171 написал(а)
05-Фев-2012 18:04 (спустя 22 дня)
Здравствуйте! у меня торент перестал качать. внизу справа восклицательный знак - навожк-пишет - Невозможно совединиться, сетевой трафик ограничен брандмауэром/маршрутизатором. необходтмо открыть порт, чтобы разрешить соединение.
какой порт и где? извините, действительно не знаю((((.
Профиль  ЛС 
Bert ®

Стаж: 15 лет
Сообщений: 542
Откуда: Уфа

Создавать темы Bert ® написал(а)
05-Фев-2012 18:56 (спустя 52 минуты)
makar_7171
Добавляем торрент в исключение фаервола и антивируснука https://torrents-local.xyz/viewtopic.php?t=187436
Профиль  ЛС 
hans ulrih rudell

Стаж: 14 лет
Сообщений: 2
Откуда: ??

Создавать темы hans ulrih rudell написал(а)
05-Фев-2012 23:01 (спустя 4 часа)
Нажимаю иконку скачать - компьютер думает, но ничего не появляется. Нету пути загрузки, вообще ничего нет, только думает. Попробовал другие торренты тоже самое. Что может быть?
Профиль  ЛС 
Godzila+

Стаж: 14 лет
Сообщений: 1
Откуда: ??

Создавать темы Godzila+ написал(а)
06-Фев-2012 20:21 (спустя 21 час)
DHT--запрещен,
обмен пирами--запрещен,
поиск локальных пиров --запрещен.
В чем может быть причина, закачка идет, отдача--нет, с внешки все нормально.
Профиль  ЛС 
Bert ®

Стаж: 15 лет
Сообщений: 542
Откуда: Уфа

Создавать темы Bert ® написал(а)
06-Фев-2012 20:42 (спустя 20 минут)

hans ulrih rudell писал(а):

Нажимаю иконку скачать - компьютер думает, но ничего не появляется. Нету пути загрузки, вообще ничего нет, только думает. Попробовал другие торренты тоже самое. Что может быть?
Ничего не понял. Где это? В браузере или в торренте? Лучше скрин
Godzila+
Так и должно все быть, а отдачи нет потому что сидируешь раздачу, где и там до фига сидеров. так что тебе перепадает мало.
Профиль  ЛС 
Keine

Стаж: 15 лет
Сообщений: 94
Откуда: USSR

Создавать темы Keine написал(а)
09-Фев-2012 00:06 (спустя 2 дня 3 часа)
собсна по пунктам:
-раздача с сериалом который смотрю обновилась
-пробую чтоб не качать всё полностью (т.к у меня на торренте 2.0 раздачи не хэшируются) скачать и заменить сам файл-торрент, но его почемуто в самой раздаче не видно.

кто нить знает в чём дело?
Профиль  ЛС 
Bert ®

Стаж: 15 лет
Сообщений: 542
Откуда: Уфа

Создавать темы Bert ® написал(а)
09-Фев-2012 00:15 (спустя 8 минут)

Keine писал(а):

скачать и заменить сам файл-торрент, но его почемуто в самой раздаче не видно.
Не совсем понял что не видно? списка файлов нет что ли при открытии торрент-файла?
Профиль  ЛС 
Keine

Стаж: 15 лет
Сообщений: 94
Откуда: USSR

Создавать темы Keine написал(а)
09-Фев-2012 00:23 (спустя 8 минут)
Bert
самого торрент файла (зелёный значёк), видны только файлы
Профиль  ЛС 
Timur

Стаж: 16 лет
Сообщений: 1867
Откуда: Уфа, Казань

Создавать темы Timur написал(а)
09-Фев-2012 08:56 (спустя 8 часов)
Keine
Самого торрент-файла и не должно быть в раздаче. Что за глупость? Дважды скачивать его, а потом ещё хранить в двух экземплярах))) Да уж...
Профиль  ЛС 
Keine

Стаж: 15 лет
Сообщений: 94
Откуда: USSR

Создавать темы Keine написал(а)
09-Фев-2012 09:38 (спустя 41 минута)
Timur
с ноября месяца обновлял оаздачу с помощью замены торрента, тк обновление хэша не работало (стоит Win 7 Pro)
Профиль  ЛС 
Timur

Стаж: 16 лет
Сообщений: 1867
Откуда: Уфа, Казань

Создавать темы Timur написал(а)
09-Фев-2012 09:47 (спустя 9 минут)

Keine писал(а):

тк обновление хэша не работало (стоит Win 7 Pro)
А в чём причина? У меня тоже стоит Win 7 Pro и всё нормально.
Это Вы называете неработающим обновлением хэша, то, что строка затемнена?
На это могу ответить: надо остановить раздачу, тогда эта строка уже не будет затемнённой.
Профиль  ЛС 
Keine

Стаж: 15 лет
Сообщений: 94
Откуда: USSR

Создавать темы Keine написал(а)
09-Фев-2012 10:37 (спустя 49 минут)
b]Timur[/b] не работающий хэш, это значит что не работает хэш- т.е не проверяется.

проблема решена заменой клиета на более новую версию...
Профиль  ЛС 
franky

Стаж: 15 лет
Сообщений: 320
Откуда: Окленд

Создавать темы franky написал(а)
13-Фев-2012 16:02 (спустя 4 дня)
не знаю мож не в этой теме пишу
но вот такая проблема возникла не качает сериалы, фильмы нормально, сначала думал сидов нет хотя программа показывает что они есть, на других раздачах попробовал тож не идет, версию не менял в настройках не копался

Профиль  ЛС 
Показать сообщения:     

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

Текущее время: 21-Ноя 17:59
Часовой пояс: UTC + 5