Call of Duty: Modern Warfare 2 (ENG|RUS) [RePack] от R.G. Механики [2009]
Автор
Сообщение
Darkshaider ®
Стаж: 15 лет
Сообщений: 124
Откуда: Уфа
Call of Duty: Modern Warfare 2
Год выпуска: 2009 Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Разработчик: Infinity Ward Издательство: Activision
Тип издания:RePack Язык интерфейса:Русский
/ Английский Язык озвучки: Русский
/ Английский Работоспособность: Полная
- Операционная система: Microsoft® Windows® XP/Vista/7
- Процессор: Intel Pentium 4 3.2 ГГц или AMD Athlon 64 3200+
- Оперативная память: 1 GB (Windows XP) / 2 GB (Windows Vista) / (7)
- Видеокарта: 256 Мб NVIDIA GeForce 6600GT или выше; ATI Radeon 1600XT
- Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
- Свободное место на жестком диске: 12.5 ГБ
Продолжение нашумевшего боевика Call of Duty 4: Modern Warfare, разошедшегося по всему миру тиражом 10 миллионов экземпляров и удостоившегося звания «Игра 2007 года» от большинства игровых изданий.
Действие разворачивается спустя несколько лет после событий, произошедших в первой части блокбастера.
В составе спецотряда по борьбе с терроризмом под командованием капитана Джона Мактавиша игрок примет участие в опаснейших операциях в самых разных уголках мира: в заснеженных горах Казахстана и трущобах Рио-де-Жанейро, в песках Афганистана и даже на бескрайних просторах России. В захватывающих дух перестрелках и рукопашных схватках с экстремистами бойцы элитного отряда будут использовать новейшее оружие, снаряжение и технику.
Новые операции. Масштабная одиночная кампания, продолжающая события оригинальной игры.
С риском для жизни. Выполняя опасные миссии в экстремальных условиях: в заснеженных горах, безжизненных пустынях и даже под водой, игроки будут использовать всевозможное современное оружие, новейшее снаряжение и технику.
Красивый экшен. Эффектные динамичные перестрелки и жестокие рукопашные схватки, по зрелищности не уступающие эпизодам из лучших голливудских боевиков.
- Вшит Stimulus Package
- Вшит Resurgence Map Pack
- Ничего не вырезано/перекодировано
- Игра пропатчена до последней версии
- Возможность выбора сочетания текста и озвучки -
|
- Рабочий мультиплеер через alterIWnet (только английская версия и автоматически запускается закачка нескольких взломанных файлов)
Релиз группы:
Последний раз редактировалось: Darkshaider (2012-06-15 00:25), всего редактировалось 1 раз
[Twixxx83***]
Стаж: 13 лет
Сообщений: 2
Откуда: Орск
вообщето там был соуп мактавиш а не джон
[Twixxx83***]
Стаж: 13 лет
Сообщений: 2
Откуда: Орск
а мильтик у хатаба скачать можно здесь
pahomovkutuzov
Стаж: 13 лет
Сообщений: 1
Откуда: ??
у него кликуха такая
kJI(kca
Стаж: 15 лет
Сообщений: 13
Откуда: okt
Так, приехал с армии очень хочу поиграть Нашел куча игр здесь (я про COD MW) мне нужна именно MW2 Какая наиболее лучшая?! Озвучка и текс надо РУС и что б не было не чего вырезано, особенно ролики Ну и работоспособность полная канеш, без глюков Кто в курсах напишите пожалуйста)))
пишу здесь так как раздача свежая и не могу разобраться во всех этих рипах и т.д
скачал, установил, играл до миссии где шепард взял страйкер ( за рейнджеров ) тока начало миссии и вылет что такое?! У кого еще такая проблема? и как ее решить? Репак ломаный получаеться?
Все спасибо, прошел ту миссию, просто выбрал ее в операциях, а не продолжить сохранение
miho23
Стаж: 15 лет
Сообщений: 3
Странно прошел всю игру оказалось нет миссии в аэропорту
rustik_gataullin
Стаж: 13 лет
Сообщений: 1
Откуда: ??
У меня тоже самая проблема,с выбора операции захажу и через 5,6 сек. вылетает.Что делать?
Ирр
Стаж: 14 лет
Сообщений: 1
Откуда: ?????????
Такая же проблема, и с выбором через операции не помогает(
H@mat
Уменя тоже такаяже ашипка патскажите чё делать
RomXSuff
Стаж: 13 лет
Сообщений: 1
Откуда: ??
И у меня
>>>X-tReMe<<<
Стаж: 14 лет
Сообщений: 11
Откуда: Нефтекамск
----- Client Initialization Complete ----- Attempting 44 kHz 16 bit [Windows default] sound ----- R_Init ----- Getting Direct3D 9 interface... Pixel shader version is 3.0 Vertex shader version is 3.0 Shader model 3.0 code path is available. Using Shader model 3.0 code path because it is the best available path on this hardware. Attempting 640 x 480 fullscreen with 32 bpp at 60 hz Game window successfully created. Using 2x quality 0 anti-aliasing Creating Direct3D device... Com_TouchMemory: 0 msec. Using sum: 0 Loading fastfile code_post_gfx Loading fastfile patch Loading fastfile ui Loading fastfile common Initializing render targets... Requested frame buffer to be 24-bit color with 8-bit alpha DirectX returned a frame buffer that is 24-bit color with 8-bit alpha Initializing static model cache... Initializing dynamic buffers... Initializing particle cloud buffer... Creating Direct3D queries... Setting initial state... Video memory for device: 248 MB. Rounded video memory size: 256 MB. Available DirectX texture memory: 368 MB. DirectX reports 256 MB of video memory and 368 MB of available texture memory. Using video memory size to cap used texture memory at 240 MB. Using reported available texture memory: 240 MB. Texture detail is set automatically. Capping texture detail based on virtual memory of 2047 MB to prevent out-of-memory failure. Reducing texture detail based on total system memory of 1024 MB to improve load times. Using picmip 2 on most textures, 2 on normal maps, and 3 on specular maps
------- sound system initialization ------- ------- sound system successfully initialized ------- GamerProfile - Updating for controller #0 without saving.
Reading profile for controller 0 GamerProfile - Updating vars for controller #0.
GamerProfile - Updating vars for controller #0.
GamerProfile - Updating for controller #0 without saving.
--- Common Initialization Complete --- Waited 379 msec for asset 'ui/code.txt' of type 'menufile'. Ignoring asset 'coop_lobby' of type menu, between fastfiles patch and ui Ignoring asset 'leave_lobby_warning' of type menu, between fastfiles patch and ui Ignoring asset 'pc_options_video' of type menu, between fastfiles patch and ui Ignoring asset 'pc_options_advanced_video' of type menu, between fastfiles patch and ui Ignoring asset 'apply_picmip_popmenu' of type menu, between fastfiles patch and ui Ignoring asset 'pc_options_audio' of type menu, between fastfiles patch and ui Ignoring asset 'pc_options_controls' of type menu, between fastfiles patch and ui Ignoring asset 'pc_options_voice' of type menu, between fastfiles patch and ui Ignoring asset 'options_graphics' of type menu, between fastfiles patch and ui Ignoring asset 'options_graphics_texture' of type menu, between fastfiles patch and ui Ignoring asset 'options_graphics_defaults' of type menu, between fastfiles patch and ui Waited 365 msec for asset 'ui/menus.txt' of type 'menufile'. Working directory: E:\games\Call of Duty - Modern Warfare 2 Socket error: select, 10093 Found no UPNP devices to query Couldn't resolve iw.net ip server hostname. Couldn't resolve iw.net ip server hostname. Couldn't resolve iw.net ip server hostname. Couldn't resolve iw.net ip server hostname. Ignoring asset 'options_graphics' of type menu, between fastfiles patch and common Ignoring asset 'options_graphics_texture' of type menu, between fastfiles patch and common Ignoring asset 'options_graphics_defaults' of type menu, between fastfiles patch and common Ignoring asset 'pc_options_video' of type menu, between fastfiles patch and common Ignoring asset 'pc_options_advanced_video' of type menu, between fastfiles patch and common Ignoring asset 'apply_picmip_popmenu' of type menu, between fastfiles patch and common Ignoring asset 'pc_options_audio' of type menu, between fastfiles patch and common Ignoring asset 'pc_options_controls' of type menu, between fastfiles patch and common Ignoring asset 'pc_options_voice' of type menu, between fastfiles patch and common Couldn't resolve iw.net ip server hostname. Com_TouchMemory: 0 msec. Using sum: 0 Recovering lost device... Using 2x quality 0 anti-aliasing Initializing render targets... Requested frame buffer to be 24-bit color with 8-bit alpha DirectX returned a frame buffer that is 24-bit color with 8-bit alpha Initializing static model cache... Initializing dynamic buffers... Initializing particle cloud buffer... Creating Direct3D queries... Finished recovering lost device. Couldn't resolve iw.net ip server hostname. Couldn't resolve iw.net ip server hostname. Save Message First Frame Shown: 16894 quitting... ----- CL_Shutdown ----- ----------------------- ----- CL_ShutdownOnceForAllClients ----- ----------------------- Unloaded fastfile common Unloaded fastfile ui Unloaded fastfile patch Unloaded fastfile code_post_gfx Unloaded fastfile patch_code_pre_gfx Unloaded fastfile code_pre_gfx ERROR: No languages available because no localized assets were found
Could not start process 'iw4mp_ceg.exe' Отказано в доступе.
(0x00000005)" при запуске мультика
XXXL7
Стаж: 14 лет
Сообщений: 4
Откуда: Уфа
тоже самое 5 секунд
ya.vlad060576
Стаж: 13 лет
Сообщений: 39
Откуда: Черниковка
ромашко раздача! действие 2 миссия Исход - подбираю кейс а миссия не кончается и ничего не происходит
юра666
Стаж: 15 лет
Сообщений: 1
Что делать , игра вылетает когда день 4 начинается миссия исход пишет iw4sp не отвечает не работает. Помогите пожалуйста
lexter
Стаж: 15 лет
Сообщений: 14
Откуда: Орск
класная игра
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 03-Дек 22:59
Часовой пояс: UTC + 5
Автор | Сообщение |
---|---|
Darkshaider ®
Стаж: 15 лет |
|
Call of Duty: Modern Warfare 2 Год выпуска: 2009 Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Разработчик: Infinity Ward Издательство: Activision Тип издания:RePack Язык интерфейса:Русский / Английский Язык озвучки: Русский / Английский Работоспособность: Полная
Действие разворачивается спустя несколько лет после событий, произошедших в первой части блокбастера. В составе спецотряда по борьбе с терроризмом под командованием капитана Джона Мактавиша игрок примет участие в опаснейших операциях в самых разных уголках мира: в заснеженных горах Казахстана и трущобах Рио-де-Жанейро, в песках Афганистана и даже на бескрайних просторах России. В захватывающих дух перестрелках и рукопашных схватках с экстремистами бойцы элитного отряда будут использовать новейшее оружие, снаряжение и технику.
С риском для жизни. Выполняя опасные миссии в экстремальных условиях: в заснеженных горах, безжизненных пустынях и даже под водой, игроки будут использовать всевозможное современное оружие, новейшее снаряжение и технику. Красивый экшен. Эффектные динамичные перестрелки и жестокие рукопашные схватки, по зрелищности не уступающие эпизодам из лучших голливудских боевиков.
Последний раз редактировалось: Darkshaider (2012-06-15 00:25), всего редактировалось 1 раз |
|
[Twixxx83***]
Стаж: 13 лет |
|
вообщето там был соуп мактавиш а не джон
|
|
[Twixxx83***]
Стаж: 13 лет |
|
а мильтик у хатаба скачать можно здесь
|
|
pahomovkutuzov
Стаж: 13 лет |
|
у него кликуха такая
|
|
kJI(kca
Стаж: 15 лет |
|
Так, приехал с армии очень хочу поиграть Нашел куча игр здесь (я про COD MW) мне нужна именно MW2 Какая наиболее лучшая?! Озвучка и текс надо РУС и что б не было не чего вырезано, особенно ролики Ну и работоспособность полная канеш, без глюков Кто в курсах напишите пожалуйста)))
пишу здесь так как раздача свежая и не могу разобраться во всех этих рипах и т.д скачал, установил, играл до миссии где шепард взял страйкер ( за рейнджеров ) тока начало миссии и вылет что такое?! У кого еще такая проблема? и как ее решить? Репак ломаный получаеться? Все спасибо, прошел ту миссию, просто выбрал ее в операциях, а не продолжить сохранение |
|
miho23
Стаж: 15 лет |
|
Странно прошел всю игру оказалось нет миссии в аэропорту
|
|
rustik_gataullin
Стаж: 13 лет |
|
У меня тоже самая проблема,с выбора операции захажу и через 5,6 сек. вылетает.Что делать?
|
|
Ирр
Стаж: 14 лет |
|
Такая же проблема, и с выбором через операции не помогает(
|
|
H@mat
|
|
Уменя тоже такаяже ашипка патскажите чё делать
|
|
RomXSuff
Стаж: 13 лет |
|
И у меня
|
|
>>>X-tReMe<<<
Стаж: 14 лет |
|
----- Client Initialization Complete ----- Attempting 44 kHz 16 bit [Windows default] sound ----- R_Init ----- Getting Direct3D 9 interface... Pixel shader version is 3.0 Vertex shader version is 3.0 Shader model 3.0 code path is available. Using Shader model 3.0 code path because it is the best available path on this hardware. Attempting 640 x 480 fullscreen with 32 bpp at 60 hz Game window successfully created. Using 2x quality 0 anti-aliasing Creating Direct3D device... Com_TouchMemory: 0 msec. Using sum: 0 Loading fastfile code_post_gfx Loading fastfile patch Loading fastfile ui Loading fastfile common Initializing render targets... Requested frame buffer to be 24-bit color with 8-bit alpha DirectX returned a frame buffer that is 24-bit color with 8-bit alpha Initializing static model cache... Initializing dynamic buffers... Initializing particle cloud buffer... Creating Direct3D queries... Setting initial state... Video memory for device: 248 MB. Rounded video memory size: 256 MB. Available DirectX texture memory: 368 MB. DirectX reports 256 MB of video memory and 368 MB of available texture memory. Using video memory size to cap used texture memory at 240 MB. Using reported available texture memory: 240 MB. Texture detail is set automatically. Capping texture detail based on virtual memory of 2047 MB to prevent out-of-memory failure. Reducing texture detail based on total system memory of 1024 MB to improve load times. Using picmip 2 on most textures, 2 on normal maps, and 3 on specular maps ------- sound system initialization ------- ------- sound system successfully initialized ------- GamerProfile - Updating for controller #0 without saving. Reading profile for controller 0 GamerProfile - Updating vars for controller #0. GamerProfile - Updating vars for controller #0. GamerProfile - Updating for controller #0 without saving. --- Common Initialization Complete --- Waited 379 msec for asset 'ui/code.txt' of type 'menufile'. Ignoring asset 'coop_lobby' of type menu, between fastfiles patch and ui Ignoring asset 'leave_lobby_warning' of type menu, between fastfiles patch and ui Ignoring asset 'pc_options_video' of type menu, between fastfiles patch and ui Ignoring asset 'pc_options_advanced_video' of type menu, between fastfiles patch and ui Ignoring asset 'apply_picmip_popmenu' of type menu, between fastfiles patch and ui Ignoring asset 'pc_options_audio' of type menu, between fastfiles patch and ui Ignoring asset 'pc_options_controls' of type menu, between fastfiles patch and ui Ignoring asset 'pc_options_voice' of type menu, between fastfiles patch and ui Ignoring asset 'options_graphics' of type menu, between fastfiles patch and ui Ignoring asset 'options_graphics_texture' of type menu, between fastfiles patch and ui Ignoring asset 'options_graphics_defaults' of type menu, between fastfiles patch and ui Waited 365 msec for asset 'ui/menus.txt' of type 'menufile'. Working directory: E:\games\Call of Duty - Modern Warfare 2 Socket error: select, 10093 Found no UPNP devices to query Couldn't resolve iw.net ip server hostname. Couldn't resolve iw.net ip server hostname. Couldn't resolve iw.net ip server hostname. Couldn't resolve iw.net ip server hostname. Ignoring asset 'options_graphics' of type menu, between fastfiles patch and common Ignoring asset 'options_graphics_texture' of type menu, between fastfiles patch and common Ignoring asset 'options_graphics_defaults' of type menu, between fastfiles patch and common Ignoring asset 'pc_options_video' of type menu, between fastfiles patch and common Ignoring asset 'pc_options_advanced_video' of type menu, between fastfiles patch and common Ignoring asset 'apply_picmip_popmenu' of type menu, between fastfiles patch and common Ignoring asset 'pc_options_audio' of type menu, between fastfiles patch and common Ignoring asset 'pc_options_controls' of type menu, between fastfiles patch and common Ignoring asset 'pc_options_voice' of type menu, between fastfiles patch and common Couldn't resolve iw.net ip server hostname. Com_TouchMemory: 0 msec. Using sum: 0 Recovering lost device... Using 2x quality 0 anti-aliasing Initializing render targets... Requested frame buffer to be 24-bit color with 8-bit alpha DirectX returned a frame buffer that is 24-bit color with 8-bit alpha Initializing static model cache... Initializing dynamic buffers... Initializing particle cloud buffer... Creating Direct3D queries... Finished recovering lost device. Couldn't resolve iw.net ip server hostname. Couldn't resolve iw.net ip server hostname. Save Message First Frame Shown: 16894 quitting... ----- CL_Shutdown ----- ----------------------- ----- CL_ShutdownOnceForAllClients ----- ----------------------- Unloaded fastfile common Unloaded fastfile ui Unloaded fastfile patch Unloaded fastfile code_post_gfx Unloaded fastfile patch_code_pre_gfx Unloaded fastfile code_pre_gfx ERROR: No languages available because no localized assets were found Could not start process 'iw4mp_ceg.exe' Отказано в доступе. (0x00000005)" |
|
XXXL7
Стаж: 14 лет |
|
тоже самое 5 секунд
|
|
ya.vlad060576
Стаж: 13 лет |
|
ромашко раздача! действие 2 миссия Исход - подбираю кейс а миссия не кончается и ничего не происходит
|
|
юра666
Стаж: 15 лет |
|
Что делать , игра вылетает когда день 4 начинается миссия исход пишет iw4sp не отвечает не работает. Помогите пожалуйста
|
|
lexter
Стаж: 15 лет |
|
класная игра
|
|
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 03-Дек 22:59
Часовой пояс: UTC + 5