Музыка собственного сочинения

Страницы :   Пред.  1 2 3 ... 27 28 29 ... 45 46 47  След.
Автор Сообщение
Epsilon_375

Стаж: 14 лет
Сообщений: 9
Откуда: ??

Создавать темы Epsilon_375 написал(а)
05-Май-2011 18:53
Вот и я думаю, что любая акапелла - не то что надо. Хотя, если на одну акапеллу делать, то она как-то приедается что-ли...
Профиль  ЛС 
Vivian

Стаж: 15 лет
Сообщений: 613

Создавать темы Vivian написал(а)
05-Май-2011 23:55 (спустя 5 часов)
Предлагаю провести конкурс!
Выкладывайте свои идеи, не стесняйтесь)
Лично я предлагаю сделать саундтрек к какому-нибудь более или менее знаменитому фильму.
Вот к примеру фильм "Звездные войны" - наверняка многими затерт до дыр. В сети есть множество звуков - от диалогов героев, до звуков окружения, так что создать тематический трек, думаю, не проблема. =)
В общем я походу ушел в дебри... Делитесь своими идеями - всё рассмотрим! Может создание трека под опредленную акапеллу или что-то ещё)
Да, там на космическую сцену можно наикрутейший эмбиент замутить ag
Или нью эйдж в спокойных местах. Или вообще клип сделать ag
Профиль  ЛС 
-b- milk ^_^

Стаж: 16 лет
Сообщений: 33

Создавать темы -b- milk ^_^ написал(а)
06-Май-2011 00:07 (спустя 11 минут)
12.mp3 Вродь нормулька :) нэ нэ нэ ! это если чо на пьяненькую голову сделано
Профиль  ЛС 
Омлет из мошонки

Стаж: 15 лет
Сообщений: 11
Откуда: Уфа

Создавать темы Омлет из мошонки написал(а)
06-Май-2011 16:03 (спустя 15 часов)
Зацените-ка ребятки моё творение 545455.mp3
Только слушайте не перематывая!
Отзывы нужны ОТЗЫВЫ (хорошие, плохие без разницы) главное чтобы были.
Профиль  ЛС 
Konysh

Стаж: 14 лет
Сообщений: 67
Откуда: ORSK

Создавать темы Konysh написал(а)
06-Май-2011 19:24 (спустя 3 часа)
dud
Трек можно укоротить в два раза (суть не измениться), слушать монотонное "стучание" в течение трех минут как-то напрягает, а так в целом неплохо за основу вокал взял, но на нем тоже далеко не уедешь. Добавь атмосферу, автоматизацию, интересную мелодию ... начало есть, просто нужно доработать.
Профиль  ЛС 
dark matter

Стаж: 16 лет
Сообщений: 60

Создавать темы dark matter написал(а)
07-Май-2011 23:24 (спустя 1 день 3 часа)
http://dijwell.promodj.ru/blog/512197.html ( не реклама )
- нашел сравнительный анализ ableton vs fl studio
Профиль  ЛС 
cricketmusic ®

Стаж: 16 лет
Сообщений: 132

Создавать темы cricketmusic ® написал(а)
08-Май-2011 00:49 (спустя 1 час 25 минут)
моё синим

сравнительный анализ ableton vs fl studio

FL Studio
FL Studio на выходе немного отстает от всех других секвенсоров, выдает сигнал по уровню, немного меньший, чем Ableton , поэтому многие профессионалы считают это огромным минусом
это правда? а насколько? и минус ли? и ещё важно какие настройки в опциях, там потому что кое что есть что влияет на громкость, допустим Resampling влияет на громкость и качество сэмплов при изменении высоты тона (Pitch), и если есть возможность в реальном времени использовать 64-point sync то лучше его использовать, это самый оптимальный вариант... также есть ещё Circular panning law, включённая Circular panning law делает громкость всех инструментов -3db, это некая автокомпенсация, что бы вручную не убавлять при панорамировании аудио, которое звучит допустим под 0db, т.к. панорамируя допустим до упора влево, в правом канале громкость станет на 3db выше 0, и будет соответственно то что называется клиппинг... интересно как это происходит в других DAW, просто отключена автокомпенсация громкости? включённая Circular panning law нужна для правильной панорамы, правильного восприятия для нашего слуха
p.s. насчёт профессионалов, я тут недавно общялся с одним, которые откровенно не стеснялся писать что он профи, послушал его музыку, и впринципе без комментариев... поэтому как бы вот, ну это так, к слову, ни он первый :) а то много таких лжепрофи, которые считают где то что то там минусом, что на самом деле совсем и не минус, а даже наоборот, смотря как посмотреть, тем более что "потеря" громкости в пределах 3db никак не влияет на качество звука, о чём вообще речь
p.s. при отключённой Circular panning law, громкость 100% соответствует оригинальному

Ableton live
Программа англоязычная, русификатора не существует в природе, но он тут и не нужен.
FL Studio
Программа полностью переведена на русский язык, поэтому её предпочитает большой круг пользователей.
официально не переведена, если и есть русификаторы, то это работа энтузиастов, причём часто не самая лучшая, и лучше вообще ими не пользоваться, т.к. большинство терминов так и останутся терминами, только по русски :)
FL Studio
Не выдает нужного качества сигнала на выходе без должной обработки эффектами
доказательства в студию как бы
ну и последнее:
мой совет: если у вас есть тяга к музыке, освойте сначала программу FL Studio, она поможет разобраться что есть что, а в будущем, если вы почувствуете настоящую тягу к музыке, переходите не Ableton Live, это ваш проводник в мир качественного и красивого звука.
ну впринципе и без этой последней цитатки ясно, что у него плацебо относительно звучания
p.s. "FL Studio на выходе немного отстает от всех других секвенсоров, выдает сигнал по уровню, немного меньший" ... я щя экспортировал из аблетонЛайва звук из синта, и сравнил в фл тоже самое, громкость 1 в 1 совпадает, я правда в лайве ваще не шарю, может там чо подправить нужно, просто я по дефаулту как бы открыл его, прописал в пианоролле звучок и сохранил, я ведь правильно сделал? тут вроде некоторые из вас и в ФЛ и в ЛАЙВЕ творят, проверьте пожалуйста, экспортируйте сэмпл какой нить и синт из лайва и сравните с фл по громкости, просто для интереса ad
Профиль  ЛС 
dark matter

Стаж: 16 лет
Сообщений: 60

Создавать темы dark matter написал(а)
08-Май-2011 13:30 (спустя 12 часов)
ну ты молодец . Мне самому кажется , что у фл на выходе звук не такой хороший как у аблетон , мастеринг не использую ни там , ни там. Мне фл не нравится своим дизайном ( поэтому во многом и перешел на аблетон . Я думаю , что русс. язык очень нужен начинающий , хоть какой-то! с ними было всё намного легче.
Если дискуссия продолжится :) попробую записать 1 и тот же трек , в аб и фл.
Профиль  ЛС 
cricketmusic ®

Стаж: 16 лет
Сообщений: 132

Создавать темы cricketmusic ® написал(а)
08-Май-2011 19:46 (спустя 6 часов)
dark matter ты для меня (а не для дискуссии) можешь экспортировать аудио из лайва (сэмпл и звук из синта или парочке синтов), просто для интереса? или лучше напиши пожалуйста чтобы я сам это сделал, нужно ли что то подправлять в настройках или ещё где в лайве, что бы громкость синта или сэмпла соответствовал оригинальному? я правильно делал что просто по дефаулту в пианоролле поставил, больше ведь никаких телодвижени не нужно делать?
Профиль  ЛС 
dark matter

Стаж: 16 лет
Сообщений: 60

Создавать темы dark matter написал(а)
08-Май-2011 23:36 (спустя 3 часа)
http://rapid.ufanet.ru/7305723 делал в ableton , не использовал ничего для обрабатывания звука
Профиль  ЛС 
dark matter

Стаж: 16 лет
Сообщений: 60

Создавать темы dark matter написал(а)
08-Май-2011 23:47 (спустя 10 минут)
если я правильно понял , там кидаешь синт и у него громкость 100% ( как у оригинала ) , которую можно увеличить до 110-115 % , а потом есть еще 1 который отвечает за все звуки в аблетоне , его тоже можно увеличить в громкости)
p.s. если разобраться в аблетоне , он намного приятнее и понятнее в обращении , чем фл.
очень клевая фишка аблетона , если он выдал ошибку , ты его запускаешь и он работает ровно с того-же места ,где и закончил. Да кстати совсем забыл , я перешел на него не из-за дизайна , я вообще об аб мало что знал , но увидев это видео я понял насколько он крут ^^ http://www.youtube.com/watch?v=5EAAvNSbxCw ( делаем качественный прогрессив хаус или транса звук из ПУКА ) чВ , сам тоже самое попробывал , но понял , что нужна хорошая звуковая карта , а у меня стандартная Т_Т
Профиль  ЛС 
cricketmusic ®

Стаж: 16 лет
Сообщений: 132

Создавать темы cricketmusic ® написал(а)
09-Май-2011 02:32 (спустя 2 часа 45 минут)
Мне самому кажется , что у фл на выходе звук не такой хороший как у аблетон
это хорошо, значит развито чувство фантазии, это полезная вещь в творчестве ad
http://rapid.ufanet.ru/7305723 делал в ableton , не использовал ничего для обрабатывания звука
ровно на 5-ой минуте обрывается на конечной ноте как то странно резко, и в самом конце тоже резкий обрыв, чо то там даже "крякнуло", вон на скрине видно ab
сам тоже самое попробывал , но понял , что нужна хорошая звуковая карта , а у меня стандартная Т_Т
а при чём тут карта и это видео? :) у меня тоже на данный момент стандартная встроенная VIA HD Audio, незнаю, всё устраивает, хороший звук, причин менять пока нет, конечно что бы адекватно оценить качество нынешней нужно сравнить с другими приличными картами и на соответствующей "честной" акустике, причём сравнивать желательно "не отходя от кассы" что бы поочерёдно слушать и уловить в чём разница... у меня до этого были кончено невстроенные парочка, но они были из самых простых, кстати к хорошей карте нужна и соответствующая акустика, а так это всё равно что мотор от мерседеса запилить в отечественную машину :) кстати, незнаю как обстоит дело с другими картами подобного типа, но у своей я заметил что разные драйвера дают немного разное общее звучание, щя стоит 2009 года драйвер, устанавливал более ранние и свежие тестировал, и звук там немного другой, не понравился в сравнении с 2009, здесь какой то ровный на всех частотах, это тоже следует иметь ввиду на всякий случай ;) а насчёт видео, я его видел как то, всё тоже самое делается с тем же успехом в фл, также вырезается кусочек волны, закидывается в Edison, Sampler, 3xOsc, Sytrus, уверен есть ещё варианты (только что для интереса попробовал из Kick'a вырезал, всё делается так же без напряга) :) еслиб этот парень сделал подобное видео, но именно с упором на фл, уверен выглядело бы также заманчиво, легко и просто как в этом видео, всё дело в том как это показать :) P.S. что бы коротенькие отрезки вырезать не в Edison'e а прямо в плэйлисте, для этого нужно в Options/Project general settings временно увеличить PPQ на максимальную 960, вследствии чего увеличится разрешающая способность плэйлиста... почему временно? потому что чем больше значение, тем больше загрузка на проц... но c Эдисоном конечно всё проще

FL Studio - Timebase (PPQ)


Options / Project General Settings
Time signature - в группе задается музыкальный размер, используемый в проекте:
• Bar - количество долей в такте;
• Beat - количество шагов пошагового секвенсора в одной доле;
• Timebase (PPQ) - разрешающая способность секвенсора, т.е. количество тиков или импульсов (элементарных квантов времени), приходящихся на одну четвертную долю. Чем больше разрешающая способность секвенсора, тем плавнее будут изменяться сигналы на выходах низкочастотных генераторов LFO и различные огибающие, тем плавнее будет работать автоматизация. Однако при увеличении разрешающей способности секвенсора возрастет и нагрузка на процессор.
Пояснение:
• Bar - Изменение в процессе проекта не влияет на структуру проекта. Это только настройка сетки (если Bar: 1, то 120 bpm = 120 Bar в минуту). Для удобства отслеживания ударов в минуту, можно ставить значение Bar: 1
• Beat - Изменение в процессе проекта ВЛИЯЕТ на структуру проекта. Нужно устанавливать только в начале проекта, т.к. при изменении значения Beat повышается/понижается количество шагов в одной доле, что внесёт нежелательные изменения в структуре плэйлиста. Также это повлияет на сэмплы, а именно стретчинг, который будет действовать только как "Resample", а если сказать точнее совсем не будет действовать, и изменится тональность сэмплов.
• Timebase (PPQ) - Изменение в процессе проекта в некоторых случаях ВЛИЯЕТ на структуру проекта. Можно менять в любое время, но следует быть осторожным, учесть некоторые нюансы и всегда их помнить. Понижение делать не рекомендуется в тех случаях, когда ноты расставлены не ровно по сетке и её мини делениям, т.к. возможны некоторые неточности. В особенности это касается тех случаев, где имитируется живая игра, т.е имеются некоторые неточности в расстановке нот, они расставлены не точно по сетке, а местами чуть смещены. С повышением PPQ в процессе проекта проблем нет. Все точки и кривые автоматизации в плэйлисте сохраняются независимо от понижения или повышения значения PPQ. А вот понижение в процессе проекта делать всё-таки не рекомендуется.-Был замечен маленький глюк, после изменения PPQ, он не совсем корректно срабатывает, если включить проигрывание, то скорость воспроизведения становится быстрее или медленнее, что может ввести в заблуждение. Если у вас такое случается, просто после изменения PPQ следом поменяйте значение Bar ниже или выше и обратно.
-Тики (на одну четвертную долю):
Исходя из этой таблицы вы сможете понять и прикинуть, сколько тиков будет допустим когда Beat: 8, а PPQ: 384, как видно, при значении Beat: 8 тиков в 2 раза больше чем показано в секции PPQ, и следовательно просто умножаем PPQ: 384 на 2 = 768 тиков.
Beat: 1
PPQ: 24 = 6 тиков
PPQ: 48 = 12 тиков
PPQ: 96 = 24 тиков
PPQ: 192 = 48 тиков
PPQ: 384 = 96 тиков
Beat: 4
PPQ: 24 = 24 тиков
PPQ: 48 = 48 тиков
PPQ: 96 = 96 тиков
Beat: 8
PPQ: 24 = 48 тиков
PPQ: 48 = 96 тиков
PPQ: 96 = 192 тиков
Beat: 16
PPQ: 24 = 96 тиков
PPQ: 48 = 192 тиков
PPQ: 96 = 384 тиков
-Подведём итоги:
Минимум 6 тиков (на одну четвертную долю) будет при значении Beat: 1 и PPQ: 24
Максимум 3840 тиков (на одну четвертную долю) будет при значении Beat: 16 и PPQ: 960-Отсюда следует то, что если вы хотите достичь после экпорта/рендеринга наивысшую плавность изменений сигналов на выходах низкочастотных генераторов LFO и различных огибающих автоматизаций, которая возможна в FL Studio, то в начале проекта следует установить Beat: 16, PPQ: любое, а когда проект будет завершён, перед экспортом установить PPQ: 960, что будет равняться 3840 тиков. Но будьте осторожны, подобная комбинация значений является экстримальной настойкой, которая очень сильно увеличивает загрузку процессора. В большинстве случаев 960 тиков обеспечит самый оптимальный результат. Также не забывайте, что чем меньше тиков, тем соответственно меньше загружен процессор, что помогает избежать щелчков и трещаний в проекте.-Что бы лучше понять, что такое тики, установите Beat: 4 и PPQ: 24, понизьте BPM до минимального (в FL Studio это 10 BPM), переключитесь что бы Play шёл в плэйлисте, увеличьте масштаб по горизонтали до максимального и теперь нажмите Play, вы увидите как скачкообразно идёт проигрыш, пульсирует, 1 скачок = 1 тик. Либо ставим в Piano Roll 1 нотку, нажимаем на неё 2 раза, и устанавливаем значение в графе "Duration" на 0:00:001 - минимальная длина нотки станет размером 1 тик. Также можно автоматизировать что нибудь, и послушать как будет звучать с автоматизацией.
-Все описанное выше не является руководством к действию, и основано на личных тестах, в которых могли быть не учтены некоторые нюансы, которые могут неблаготворно отразиться на чём либо в проекте. Поэтому если вы решитесь производить подобные манипуляции в своих проектах, прежде чем это делать, не забудьте сохраняться.

P.S. Fruity Convolver - импульсный ревер, запись импульсов

[bashtube=http://bashtube.ru/video/184526/]Fruity Convolver - Запись импульсов (Видео)[/bashtube]на днях наткнулся на видос на ютубе клёвый по Fruity Convolver, оказывается в него можно записывать импульс с любого другого ревера... чем это круто? допустим есть большие прожорливые импульсные реверы, но которые вам очень нравятся, взял записал нужный пресет с него и удалил из микшера, а вместо него оставил Convolver, записанный импульс в точности повторяет реверберацию записанного любого другого импульсного (и не только) ревера ab исключения по точности могут отсноситься к таким реверам, в которых реверберация не статичная, а как бы эмулирует более натуральную среду, в которой звук постоянно слегка чуть другой, но насколько мне известно таких реверов мало... p.s. попробовал Parametric EQ2 повесить вместо другого ревера, оказывается записывает не только реверберацию, а даже эквализацию, а возможно и ещё что то...-ниже скрины: стерео розовый шум был пропущен через такие фильтры как Rubberfilter и EngineersFilter с экстримальными настройками, а потом он был пропущен через Convolver, в котором были записаны импульсы этих фильтров с идентичными настройками, а также в конце списка эквалайзер FabFilter Pro-Q
Скрины:
Rubberfilter (HighPass 100 Hz) >>> Convolver
Rubberfilter (BandPass 100 - 10000 Hz) >>> Convolver
EngineersFilter (BandReject 20 порядка, ширина 4 октавы) >>> Convolver
EngineersFilter (BandPass 20 порядка, ширина 1 октава) >>> Convolver
FabFilter Pro-Q (Notch, Q каждой 5.000 по дефаулту) >>> Convolver


Последний раз редактировалось: cricketmusic (2011-05-13 07:01), всего редактировалось 3 раз(а)
Профиль  ЛС 
dark matter

Стаж: 16 лет
Сообщений: 60

Создавать темы dark matter написал(а)
09-Май-2011 11:07 (спустя 8 часов)
я заметил , что у меня бас отвалился разок , два)
чтобы получить звук , как на видео надо , чтобы звуковая выдавала качественный звук , а у стандартной на выходе скажем удовлетворительный)
не знаю чтобы делал без asio4all ab
Профиль  ЛС 
cricketmusic ®

Стаж: 16 лет
Сообщений: 132

Создавать темы cricketmusic ® написал(а)
09-Май-2011 13:08 (спустя 2 часа 1 минута)
dark matter незнаю какая у тебя, если AC'97 возможно от асио зависит качество, вроде пишут что в ней действительно зависит, кстати в том видео звук то сжатый/перекодированный, он же только в 240 и 360 представлен, там даже меньше чем mp320, в пределах 128kbps где то обычно такие видосы, плюс минус :) а что что бы получить идентичный звук как в этом ролике, нужно вырезать тоже самое аудио точно в том же месте ab можно даже для интереса типа конкурса устроить на самый прикольно-сочно-пердаще-звучащий и вырезанный из любого аудио басс, отрывочки какие нить заLOOPенные делать
Профиль  ЛС 
dark matter

Стаж: 16 лет
Сообщений: 60

Создавать темы dark matter написал(а)
09-Май-2011 14:36 (спустя 1 час 28 минут)
а в фл возможно сделать из пердежа масс хев звук ? а)
думаю лучше для проверки этот трек http://rapid.ufanet.ru/6838036
Профиль  ЛС 
Показать сообщения:     

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

Текущее время: 04-Фев 19:41
Часовой пояс: UTC + 5