Вы используете устаревший браузер. Сайт может отображаться некорректно.
FL Studio Научись Мгновенно
Автор |
Сообщение |
Gremlin555
Стаж: 15 лет
Сообщений: 28
Откуда: Russia
|
|
Как же мне всегда нравились люди, которые искренне считают, что имеют право рассказывать профи с высшим музыкальным образованием, что и как надо делать... на моей практике таких скопилось на целый пароход. Вот объясните, почему преподавать иностранный язык никогда не пустят человека, не закончившего факультет ин.яз. Никого не позовут проектировать здание, если он не имеет познания в архитектуре... и только музыку, как им кажется, может писать кто угодно. Особенно если они знают про чистоту дискретизации. И задают ироничные вопросы типа "А что, разве в студиях используют большие банки семплов?". Чем сразу выдают себя по полной программе, поскольку не в силах отличить записанные "вживую" сэмплы оркестра East West весом в 135 гигабайт от сгенерированных звуков Hyper Canvas'а весом в 17 мегов. Лично мне как практикующему композитору-аранжировщику попадались люди, которые прерасно выстраивали частотный диапазон аранжировки. На графиках это выглядело - залюбуешься. А звук был просто отвратительным: плоским, бестембровым, абсолютно неживым. Почему? Потому, что помимо познаний в технологии неплохо бы ещё и уши иметь, натренированные годами прослушивания "живых" инструментов. И знать, как они друг с другом сочетаются. Оркестровкой владеть, гармонию знать... но зачем нам это, мы лучше будем рассказывать, что нам минимума памяти хватает, и ставить себя в пример тем, кто закончил вузы.
|
|
ace001
Стаж: 15 лет
Сообщений: 16
Откуда: Уфа
|
|
На первом месте конечно уши, нет ушей нет музыки. Кстати Gremlin555 какую музыку ты пишешь?
|
|
Tappy
Стаж: 14 лет
Сообщений: 14
|
|
Высшее музыкальное образование не страхует, как оказалось, от слышания разниц звучания хостов, но зато дает возможность отличить супер качественные семплы от каких-нибудь дурацких, по цене и по размеру дистрибутива, ну не спорю, в малом много не поместишь. Поэтому профи в студиях, которые могут себе позволить менять ежегодно оборудование (т.к. требования к качеству звука растут), не могут себе позволить живых инструментов (если они делают соответвующего жанра музыку), а используют многотонные, якобы, соответсвенно качественные семплы от честных производителей, потому что, повредничаю, качество звука тем больше, чем внушительней их вес совокупный.. и этот вес достигается, несомненно, именно огромным разнообразием звукоизвлечения всех инструментов при сэмплировании. На тебя не намекаю, но это смешно, когда запись обычного живого пианино обвиняют в том, что оно нереалистичное и советуют использовать семплированое пианино в 240 гб разной громкости семплов + сэмплированое таинсво единения с инструментом и скрежет ноктей пианиста о клавиши. Ты профи, тебе видней, я не подвергаю критике то, как ты занимаешься своим ремеслом и раз ты используешь большие семплы, то тебе очень подходит 64-битная версия секвенсера, чтобы использовать много оперативной памяти. А говорил я изначально о разнице "звучания хостов", которая, повредничаю, раз мы перешли в срач с использованием аргумента "я профи", является смешным мифом, особенно смешным когда эту разницу "слышат натренированные профессональные уши". Не так смешно было, когда подешевели звуковые карты, спобные воспроизводить 24-битный звук, и у народа вдруг их мпз-коллекции зазвучали с необыкновенной глубиной и насытились деталями.
|
|
Gremlin555
Стаж: 15 лет
Сообщений: 28
Откуда: Russia
|
|
качество звука тем больше, чем внушительней их вес совокупный.. и этот вес достигается, несомненно, именно огромным разнообразием звукоизвлечения всех инструментов при сэмплировании. Ошибка номер 1. Вес необязательно должен быть запредельным, дело в эквализации и компрессии, сиречь - обработке звука. Можно из простеньких гитарных семплов сделать шикарное звучание. Главное - ушки.это смешно, когда запись обычного живого пианино обвиняют в том, что оно нереалистичное и советуют использовать семплированое пианино в 240 гб разной громкости семплов + сэмплированое таинсво единения с инструментом и скрежет ноктей пианиста о клавиши. Ошибка номер 2. "Сэмплированное пианино", как ты изволил выразиться - это и есть запись живого пианино. Хромаете на обе ноги с терминологией, батенька...Не так смешно было, когда подешевели звуковые карты, спобные воспроизводить 24-битный звук, и у народа вдруг их мпз-коллекции зазвучали с необыкновенной глубиной и насытились деталями Вот интересно, почему все сэмплы, используемые в виртуальных синтезторах, записаны в некомпрессированном формате wav? Всё, разговор окончен. Не вижу смысла продолжать. Думаю, окружающим и так всё понятно.
|
|
Tappy
Стаж: 14 лет
Сообщений: 14
|
|
Gremlin555, я наверно слишком запутанно писал, по неграмотности, что было решено не вникать, а выдернуть из контекста отдельные фразы? Если непонятно было, я отрицаю рациональность использования очень больших банков семплов. Далее, я говорил о записи игры на пианино, которая может показаться нереалистичной тем, кто молится на свои коллекции семплов, в который отдельный звук, конечно, звучит соответсвенно, но, по мнению некоторых, есть причины делать пианино о 200 гб, чтобы были "неуловимые обертоны", которые дано слышать только избранным с натренировнными ушами. О мпз-коллекциях.. это была аналогия мифологического представления о воспроизведении на соответствующих зв. картах файлов, не содержащих аудио-данных с 24-битной точностью, с эффектом плацебо, когда поциенты слышат несуществующую глубину и случая с изменением качества звука с версией хоста, когда человеку, кажется, что звук стал лучше, даже не смотря на то, что у него ежегодно изнашивается оборудование (ну, разумеется, ты имелл ввиду какие-то отдельные плагины в комплекте с программой). Я не настаиваю на продолжении, это ты меня начал уверять, что замена версий программ напрямую связана с "растущими требованиями к качеству звука". А окружающим и участникам таких "споров" обычно становится все понятно, когда они уже вне этого спора начинают изучать особенности хранения, создания и обработки звука с помощью компьютера более углубленно. Потом у них отпадают представления о том, вот.. "как ща обновлю версии программ и будет все качественней по-любому". А внутри спора у "профи" обычно мнения не меняются, т.к. главное, чтобы мнение было "авторитетным", раз профи.
|
|
~Meteor~
Стаж: 15 лет
Сообщений: 7
Откуда: Уфа
|
|
Gremlin555 Высшее муз. образование, это пол дела, я РГИ закончил и что? 1/3 часть моего класса получили корочки об образовании, но ничего не умеют, а учат и машут аттестатом. PS: Это я о том, что ты резко выразился, у меня высшее образование, как я сказал так и есть и точка. Даже лошадь спотыкается.
|
|
Gremlin555
Стаж: 15 лет
Сообщений: 28
Откуда: Russia
|
|
Tappy, опять мимо кассы... Если б была возможность писать реальные инструменты, кому бы понадобились их сэмлы? Столь презираемые тобой "профи" никогда не будут работать с сэмплерными билиотеками, если у них есть возможность записать в студии живых музыкантов. Потому что сэмпл записан один раз, а тот же, скажем, саксофон один и тот же звук может исполнить более чем в 100 вариантах. В сочетании с дыханием, отдалением-приближением к микрофону по ходу игры... мечта . Речь шла о том, что звук сгенерированный и звук "засэмплированный" довольно существенно отличаются, поэтому не надо залезать на трибуну и кричать: "А я разницы не слышу!" Себя тем самым подставляешь, пойми. У художников есть специальные листы-тренажёры для определения перехода оттенков одного и того же цвета. Обычный человек увидит постепенно затемняющийся цвет. А тот, у кого глаз натренирован, увидит несколько линий-барьеров смены оттенка. Или это тоже эффект плацебо, и они видят то, чего нет?
|
|
Tappy
Стаж: 14 лет
Сообщений: 14
|
|
Gremlin555, сгенерированный звук, чем? Физическим моделированием инструментов, занимаются гораздо меньше, чем семплированием одного звука по многу раз, потому что "профи" (не презираемые.. просто их очень много стало, очень важных, с очень интересными мнениями) в этом видят, заранее, провал, как мне показалось, но это просто по причине, что пользоваться по, которое моделирует сложные инструменты будет посложней, чем семплами и такие инструменты отталкивают от себя пользователей. Я не встречал ни одного пригодного банка семплов гитары, если, конечно, взвинтить свои требования к учету разнообразия звукоизвлечения и прочих шебуршаний пуговиц по гитаре. Кто, какими инструментами пользуется, это дело житейское, я эту тему не затрагивал и про разницу между различными инструментами различных производителей, в независимости от использования каких-либо методов синтеза или семплирования, я ничего особого не говорил. Каждый разраб хвалит свой инструмент. Я много чего пробывал и сформировал свои предпочтения в этом, ровно, как и ты остановил свой выбор на том, что считаешь наиболее реалистичным/практичным. Есть тренажеры и для слуха, и для цвета, и для вкуса. Загоняются, хотя я не уверен, по этому не столько художники и музыканты, сколько те, кто боится, что его органы чувств, притупляющиеся с годами, не соответсвуют каким-то "стандатам". Касательно разниц в "звучании хостов" - это проверять лучше, отключая звук, чтобы он не вводил в заблуждение.
|
|
Night_hunter007
Стаж: 14 лет
Сообщений: 2
Откуда: Уфа
|
|
я вот что скажу......ЖЖОТЕ)))
|
|
Radmir
Стаж: 16 лет
Сообщений: 3
Откуда: Russia
|
|
|
|
artonax
Стаж: 15 лет
Сообщений: 1
Откуда: Оренбург
|
|
Хрен ей быстро научишься, 4 года осваиваю, до конца еще не дошел)
|
|
vorchun95@mail.ru
Стаж: 13 лет
Сообщений: 1
Откуда: UFA
|
|
|
|
purgen384 ®
Стаж: 15 лет
Сообщений: 58
Откуда: чучмекия
|
|
|
|
Yamama
Стаж: 15 лет
Сообщений: 2
Откуда: Уфа
|
|
самый лучший звук-кастрюля и две ложки!)))
|
|
purgen384 ®
Стаж: 15 лет
Сообщений: 58
Откуда: чучмекия
|
|
самый лучший звук-кастрюля и две ложки!)))
|
|
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 03-Дек 22:32
Часовой пояс: UTC + 5