Garbage начинается в Мэдисоне, где в 1983 г. бывшие студенты Стив Маркер и Брайан "Butch" Виг собрались открыть студию звукозаписи. Последние 6 лет Виг был ударником и, частично, продюсером известной поп-группы "Spooner", выпустившей три альбома между 1978 и 1982г.
К середине 80-х студия Маркера и Вига была открыта для бизнеса, и хотя "Spooner" распалась, Виг и новая группа Эриксона "Firetown" подписали сделку с Atlantic. В 1987 г. "Firetown" выпустила альбом "In the heart of the heart country", ставший хитом современного рока, с синглом "Carry the tourch".
Однако, деятельность "Firetown" была короткой, и в 1988 году Виг вновь присоединился к группе Маркера "Smart" и серьёзно начал продюсерскую карьеру. На следующий год он руководил выпуском "For Ladies Only" группы "Killdozer" и в 1990 г. работал над альбомом Fluid "Glue".
Успех групп, с которыми он работал, сделал ему хорошую репутацию. Виг получал много приглашений, включая его работу с "Smashing Pumpkins" и "Sonic Youth". С 1990 по 1994 год он занимался продюсированием более дюжины альбомов, и к середине десятилетия он стал известен как производитель ремиксов, добавляя новые музыкальные элементы к уже существующим записям.
Всё это время Виг, Маркер и Эриксон, продолжая работать над своей музыкой, надеялись создать новую группу. Тогда, в 1994 году, они смотрели MTV 120 Minutes, где выступала группа "Angelfish", членом которой была Мэнсон. Они заинтересовались певицей, которая их просто очаровала, и, поскольку "Angelfish" уже была на грани разрыва, Мэнсон в скором времени оказалась в Висконсине, в студии группы "Garbage", которая получила своё название ещё до появления в ней певицы.
Хотя её первые попытки оказались не очень удачными, группа продолжала упорно работать, и в 1995 г. выпустила один из самых критически встреченных и коммерчески успешных альбомов года. "Garbage" стала прекрасной смесью студийной работы, первоклассного пения и технического блеска. Поток таких хитов как "Stupid Girl", "Milk", и "Only Happy When It Rains", выпущенных в пределах дебютного года достиг платиновых продаж. Далее последовал долгий путь новых записей, наложений и экспериментов, поскольку члены группы были весьма взыскательны к качеству своих материалов, и выпущенный в мае 1998 г. долгожданный альбом.
В России альбом вышел 11 апреля 2005 г. По словам музыкантов «На новом альбоме мы в первый раз попытались уйти от мыслей: «Давайте посмотрим, как далеко заведут нас наши идеи». Мы не экспериментировали, не старались специально никого удивить, а просто сочиняли песни. Поэтому музыка на альбоме будет ближе к диску «Version 2.0», а характер песен — сексуально-агрессивным». Garbage, славившиеся тем, что всегда справляются с записью своих альбомов сами, пригласили в студию музыкантов со стороны. Первым рекрутом стал Джон Кинг из Dust Brothers. Ширли признаётся, что именно с появлением этого человека она наконец-то "успокоилась и поняла, что альбом будет доведен до конца". После к ним присоединился Дейв Грол из Foo Fighters и записал партию ударных в открывающую новый альбом песню Bad Boyfriend.
В Тор 100 журнала Billboard он дебютировал на четвертом месте, на четвертом же месте он находится и в американском чарте — так высоко с первой попытки музыкантам ещё ни разу не удавалось забраться.