BioShock [L] [RUS] [2007]
Автор
Сообщение
Darn
Стаж: 16 лет
Сообщений: 55
Откуда: Russia
василий У меня windows 7x64 проблем с запуском нет. Совместимость не ставил. Почему у тебя не идет -даже не в курсе. Может криво встало. Попробуй удали и заново поставь-может поможет.
василий
Стаж: 16 лет
Сообщений: 5
пере установил, не помогло, к сожалению (((( даже репак с соседней раздачи ставил - тоже самое. даже не знаю что делать
Diablo
Стаж: 16 лет
Сообщений: 28
Откуда: Russia
Кто нибудь знает как устранить проблему с исчезновением звук?
IScarn
Стаж: 15 лет
Сообщений: 1
Откуда: Уфа
Василий,у мну та же трабла((уже вторые сутки не могу исправить проблему,а поиграть хочется))
Spermatoxikoz
Стаж: 15 лет
Сообщений: 40
Откуда: Олд Траффорд
IScarn василий парни тоже самое что делать незнаю(((обе раздачи пробывал зависает окошко и все
Asuki2008
Стаж: 16 лет
Сообщений: 49
Откуда: Уфа, Южный микр-н
Артур_МЮ +1
Neptun
Стаж: 15 лет
Сообщений: 130
Откуда: Мидгард
спасибо!
Windows7 Максимальная x32, полет нормальный)
з.ы. Repack не пошел..
Darn
Стаж: 16 лет
Сообщений: 55
Откуда: Russia
Вот - у кого не пашет. Попробуйте поколдовать-поставить минималки и т.д. Только сперва не забудьте сделать резервные копии. Настройка и оптимизация Bioshock Игра Bioshock, созданная на движке Unreal Engine 3.0, имеет множество параметров графики, звука и др., которых нет на странице настроек графики в меню игры. Чтобы получить доступ к этим настройкам, нужно найти 2 файла - Bioshock.ini и User.ini, которые находятся по адресу: Documents and Settings [Имя пользователя] Application Data Bioshock в Windows XP или Users [ Имя пользователя] AppData Roaming Bioshock в Windows Vista. Чтобы найти эти файлы, нужно включить режим отображения скрытых папок. Рекомендую сделать их резервные копии перед изменением.
В папке с игрой есть файлы Default.ini и DefUser.ini, которые содержат настройки, выставляемые игрой по-умолчанию. Не рекомендую трогать эти файлы.
Многие параметры в конфиг-файлах не будут работать в игре – они предназначены для BioShock’а на других платформах, либо просто «достались в наследство» от движка Unreal Engine 3.0 и в данной игре не используются. Здесь будут рассмотрены самые важные команды, которые недоступны через меню.
Bioshock.ini
Здесь хранятся все настройки графики и звука.
[Engine.GameEngine]
CacheSizeMegs=32 - Эта величина определяет кол-во памяти, отводимой для кэширования игровых данных. Если у вас игра идёт с небольшими рывками, и при этом объём вашей ОЗУ немаленький, увеличьте этот параметр до 64 или128.
[WinDrv.WindowsClient]
WindowedViewportX=1024 WindowedViewportY=768 - Эти параметры определяют разрешение экрана при игре в оконном режиме.
FullscreenViewportX=1280 FullscreenViewportY=1024 - С помощью этих настроек можно указать нужное вам разрешение при полноэкранном режиме, если такого нет в меню.
MouseYMultiplier=0.000000 MouseXMultiplier=0.000000 - Это настройка скорости перемещения курсора по осям У и Х соответственно.
[FMODAudio.FMODAudioSubsystem]
MaxChannels=128 - Эта опция регулирует максимальное количество аудио-каналов. Уменьшением значения этой опции можно добиться увеличения производительности, особенно если у вас встроенная звуковая карта.
MaxStreams=8 - BioShock использует одновременно несколько звуковых потоков («потоковая аудио система»). Эта опция указывает число одновременно используемых потоков. Её изменение не влияет на качество или производительность, однако, если у вас наблюдаются глюки со звуком, можно попробовать значение 4.
StreamBufferSize=256 - Эта опция определяет размер буфера (в КБ) для каждого аудио потока. Если у вас мало памяти (1 ГБ и меньше), и при этом наблюдаются задержки звука, можно уменьшить это значение до 128.
[D3DDrv.D3DRenderDevice]
UsePrecaching=True - Возможные значения здесь и далее – True (вкл.) или False (выкл.). Если установлено в True (по-умолчанию) то будет происходить предварительное кэширование данных. Это помогает уменьшать время подгрузки, однако увеличивается загрузка уровня в целом. Если у вас мало памяти, можете попробовать отключить предварительное кэширование.
UseTrilinear=True - Возможные значения – True или False. Использование трилинейной фильтрации. Если у вас очень слабая видюха, можете отключить этот параметр, чтобы получить прирост FPS в обмен на ухудшение графики.
ReduceMouseLag=True - Эта опция предназначена для того, чтобы уменьшать задержку мыши, но к несчастью это может уменьшить и FPS. Я рекомендую устанавливать эту опцию в False (вместе со следующей).
DoubleBufferMouseLag=True - Ещё одна опция для уменьшения задержки мыши, вероятно, при использовании вертикальной синхронизации. Рекомендую отключить эту опцию.
DesiredRefreshRate=60 - Эта опция определяет частоту обновления монитора при включенной вертикальной синхронизации. Устанавливайте здесь максимально возможное для вашего монитора значение. Эта опция не работает при выключенной VSync.
LevelOfAnisotropy=4 - Эта установка регулирует уровень анизотропной фильтрации. Минимальная величина - 1, которая выключает AF полностью. Величина 2 обеспечивает 2x AF, 4 - 4x AF и так далее.
OverrideDesktopRefreshRate=False - Если поставить True, то можно будет в игре установить частоту обновления монитора больше, чем на рабочем столе.
AvoidHitches=False - «Hitches» - это небольшие паузы, во время которых будет происходить подгрузка данных. Если у вас игра идёт плавно, оставьте значение False, но если у вас слишком мало памяти, попробуйте поставить True.
Use8bitBackBuffer=False - При включении этой опции будет использоваться 8-битный буфер для передачи графических данных. Это поднимет FPS, но качество графики снизится – станет более заметна цветовая градация, исчезнут некоторые эффекты. Используйте эту опцию на слабых видюхах.
[D3DDrv10.D3DRenderDevice10] - Опции из этой секции работают только в Windows Vista при наличии DirectX 10-видеокарты
UseHighDetailShadowMaps=True - Эта настройка – включение высококачественных теней, при использовании режима DX10 используется по-умолчанию. Вы можете выключить эту опцию для прибавки FPS.
[Havok]
HavokNumThreads=2 - В BioShock используется физический движок Havok, который хорошо оптимизирован под многопоточность. Эта опция как раз указывает число потоков (читай – ядер процессора) для обработки физики. Если у вас четырёхъядерный проц, поставьте здесь число 4, на одноядерном проце, соответственно, 1.
[Engine.RenderConfig]
UseRippleSystem=True - При задействии режима DX10, эта опция регулирует дополнительные физические эффекты на воде. Вы можете выключить это, устанавливая значение False для улучшения FPS на картах с водой.
UseHighDetailSoftParticles=True - Этот параметр регулирует одну из дополнительных опций DX10 - мягкие частицы. Вы можете выключить это, устанавливая значение False для улучшения FPS там, где мягкие частицы используются – а это, например, огонь.
UseMultithreading=True - Если у вас многоядерная система (Pentium 4 c HyperThreading не в счёт :) ), то эта опция должна быть включена. В противном случае – отключена.
Если вам надоело каждый раз смотреть логотипы разработчиков-с-издателями, в свойствах запускающего игру ярлыка допишите -nointro. Например, так: "C:Program Files2K GamesBioShockBuildsReleaseBioshock.exe" -nointro источник http://centaz.narod.ru/bioshock_boost.html Вот что пишут про проблемму. источник http://translate.google.com/translate?hl=ru&lan....php/t-9025.html Ты думаешь, я не проверял Требования? Я, конечно же, какой идиот ты меня принимаешь. она говорит, на обратной стороне окна GeForce видео карты или 512 МБ эквиваленте. У меня 512 МБ. Не запускать меня, как у некоторых компьютеров задержать.
Извините, но вы не читали требования правильно, ваша карта не поддерживается игрой и Thats все, что нужно сделать. Минимальные требования, из глубины поля, и я цитирую;
"Процессор Pentium 4 2.4GHz одном процессоре система ~ ~ RAM 1GB Видео карта: Direct X 9.0c видеокарта с 128MB RAM (NVIDIA 6600 или лучше / ATI X1300 или выше, за исключением ATI X1550) ~ Звуковая карта: 100% Direct X 9.0 C-совместимая звуковая карта ~ свободное место на диске: 8GB свободного пространства "
Как вы можете видеть это тихое конкретные, либо у вас NVIDIA 6600 с 128mn или лучше от той же компании, или у вас есть ATI X1300 или выше от одной компании (за исключением X1550). Нет, где не говорится ничего о эквивалентную 512 карт. Это ваша ошибка, которую я указал, я не говорил, вы идиот.
И вы знаете, это как?
Он даже не пост, что виной имя модуля, что причиной аварии был.
Нет необходимости каждый, кто обратил внимание на тот факт, что его графический чипсет Intel бортового решения будут знать это обыкновение бежать. Тот факт, что игра стала отвечать на запросы и не дает код ошибки является спорным. Я могу вдаваться в долгую и техническую должность от характера оборудования и своих водителей и их ограниченные возможности, но я обыкновению, поскольку это ненужным и бессмысленным. Обыкновение запускать игру на этом графический чип, обрываться.
Для ФП; Только так вы сможете играть в BioShock на Вашем ноутбуке, если кто-то делает мод для игры, похожие на OLDBLIVION мод для TES4; Oblivion, которая позволяет компьютерам низко спецификации и несколько графических чипов Intel для играть (на очень некрасиво уровня и производительности).
Извините, но это правда, и не участвует БС. Если в крадце-то все сводится к сис. требованиям. Тоесть если требуется 3D-ускоритель с 512 Мб памяти и SM 3.0-а у вас видяха на 128 ,то врятли она пойдет. Выход-искать патч -для оптимизации
Последний раз редактировалось: Darn (2010-02-12 10:55), всего редактировалось 2 раз(а)
Spermatoxikoz
Стаж: 15 лет
Сообщений: 40
Откуда: Олд Траффорд
Darn непомогло.. Neptun что пошла или нет?
Spermatoxikoz
Стаж: 15 лет
Сообщений: 40
Откуда: Олд Траффорд
Darn https://torrents-local.xyz/viewtopic.php?t=108343 хочу попробывать вот этот патч только там никого нет на раздаче......
Бурый мишка:::прием:::
Стаж: 16 лет
Сообщений: 29
Откуда: Russia
ничего не помогает и так и сяк все менял
вот системка моя
Win XP (5.1.2600), Intel Core 2 Quad CPU Q8200 2.33GHz, GeForce 9800 GT, 2 Gb
Neptun
Стаж: 15 лет
Сообщений: 130
Откуда: Мидгард
Артур_МЮ Бурый мишка:::прием::: нашел следующие глюки) 1) иногда зависает в меню 2) иногда зависает в паузе 3) иногда зависает в самой игре система Win7 Максимальная x32, Core2 Duo E8200, Ati HD3870, 2gb
з.ы. в диспетчер задач, процессы, игра занимает до 1gb и при зависании не говорит что, приложение "не отвечает", но все равно зависает.. мне думается что, оперативки не хватает..
Franas
Стаж: 16 лет
Сообщений: 14
так же не идет, появляется окошко по середине экрана и все. Система Виста х64
SametSer
Стаж: 16 лет
Сообщений: 24
Та же фигня, система XP sp3
SametSer
Стаж: 16 лет
Сообщений: 24
Последний раз редактировалось: SametSer (2010-02-14 03:33), всего редактировалось 4 раз(а)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 24-Ноя 11:20
Часовой пояс: UTC + 5
Автор | Сообщение |
---|---|
Darn
Стаж: 16 лет |
|
василий У меня windows 7x64 проблем с запуском нет. Совместимость не ставил. Почему у тебя не идет -даже не в курсе. Может криво встало. Попробуй удали и заново поставь-может поможет.
|
|
василий
Стаж: 16 лет |
|
пере установил, не помогло, к сожалению (((( даже репак с соседней раздачи ставил - тоже самое. даже не знаю что делать
|
|
Diablo
Стаж: 16 лет |
|
Кто нибудь знает как устранить проблему с исчезновением звук?
|
|
IScarn
Стаж: 15 лет |
|
Василий,у мну та же трабла((уже вторые сутки не могу исправить проблему,а поиграть хочется))
|
|
Spermatoxikoz
Стаж: 15 лет |
|
IScarn василий парни тоже самое что делать незнаю(((обе раздачи пробывал зависает окошко и все
|
|
Asuki2008
Стаж: 16 лет |
|
Артур_МЮ +1
|
|
Neptun
Стаж: 15 лет |
|
спасибо!
Windows7 Максимальная x32, полет нормальный) з.ы. Repack не пошел.. |
|
Darn
Стаж: 16 лет |
|
Вот - у кого не пашет. Попробуйте поколдовать-поставить минималки и т.д. Только сперва не забудьте сделать резервные копии. Настройка и оптимизация Bioshock
Игра Bioshock, созданная на движке Unreal Engine 3.0, имеет множество параметров графики, звука и др., которых нет на странице настроек графики в меню игры. Чтобы получить доступ к этим настройкам, нужно найти 2 файла - Bioshock.ini и User.ini, которые находятся по адресу: Documents and Settings [Имя пользователя] Application Data Bioshock в Windows XP или Users [ Имя пользователя] AppData Roaming Bioshock в Windows Vista. Чтобы найти эти файлы, нужно включить режим отображения скрытых папок. Рекомендую сделать их резервные копии перед изменением. В папке с игрой есть файлы Default.ini и DefUser.ini, которые содержат настройки, выставляемые игрой по-умолчанию. Не рекомендую трогать эти файлы. Многие параметры в конфиг-файлах не будут работать в игре – они предназначены для BioShock’а на других платформах, либо просто «достались в наследство» от движка Unreal Engine 3.0 и в данной игре не используются. Здесь будут рассмотрены самые важные команды, которые недоступны через меню. Bioshock.ini Здесь хранятся все настройки графики и звука. [Engine.GameEngine] CacheSizeMegs=32 - Эта величина определяет кол-во памяти, отводимой для кэширования игровых данных. Если у вас игра идёт с небольшими рывками, и при этом объём вашей ОЗУ немаленький, увеличьте этот параметр до 64 или128. [WinDrv.WindowsClient] WindowedViewportX=1024 WindowedViewportY=768 - Эти параметры определяют разрешение экрана при игре в оконном режиме. FullscreenViewportX=1280 FullscreenViewportY=1024 - С помощью этих настроек можно указать нужное вам разрешение при полноэкранном режиме, если такого нет в меню. MouseYMultiplier=0.000000 MouseXMultiplier=0.000000 - Это настройка скорости перемещения курсора по осям У и Х соответственно. [FMODAudio.FMODAudioSubsystem] MaxChannels=128 - Эта опция регулирует максимальное количество аудио-каналов. Уменьшением значения этой опции можно добиться увеличения производительности, особенно если у вас встроенная звуковая карта. MaxStreams=8 - BioShock использует одновременно несколько звуковых потоков («потоковая аудио система»). Эта опция указывает число одновременно используемых потоков. Её изменение не влияет на качество или производительность, однако, если у вас наблюдаются глюки со звуком, можно попробовать значение 4. StreamBufferSize=256 - Эта опция определяет размер буфера (в КБ) для каждого аудио потока. Если у вас мало памяти (1 ГБ и меньше), и при этом наблюдаются задержки звука, можно уменьшить это значение до 128. [D3DDrv.D3DRenderDevice] UsePrecaching=True - Возможные значения здесь и далее – True (вкл.) или False (выкл.). Если установлено в True (по-умолчанию) то будет происходить предварительное кэширование данных. Это помогает уменьшать время подгрузки, однако увеличивается загрузка уровня в целом. Если у вас мало памяти, можете попробовать отключить предварительное кэширование. UseTrilinear=True - Возможные значения – True или False. Использование трилинейной фильтрации. Если у вас очень слабая видюха, можете отключить этот параметр, чтобы получить прирост FPS в обмен на ухудшение графики. ReduceMouseLag=True - Эта опция предназначена для того, чтобы уменьшать задержку мыши, но к несчастью это может уменьшить и FPS. Я рекомендую устанавливать эту опцию в False (вместе со следующей). DoubleBufferMouseLag=True - Ещё одна опция для уменьшения задержки мыши, вероятно, при использовании вертикальной синхронизации. Рекомендую отключить эту опцию. DesiredRefreshRate=60 - Эта опция определяет частоту обновления монитора при включенной вертикальной синхронизации. Устанавливайте здесь максимально возможное для вашего монитора значение. Эта опция не работает при выключенной VSync. LevelOfAnisotropy=4 - Эта установка регулирует уровень анизотропной фильтрации. Минимальная величина - 1, которая выключает AF полностью. Величина 2 обеспечивает 2x AF, 4 - 4x AF и так далее. OverrideDesktopRefreshRate=False - Если поставить True, то можно будет в игре установить частоту обновления монитора больше, чем на рабочем столе. AvoidHitches=False - «Hitches» - это небольшие паузы, во время которых будет происходить подгрузка данных. Если у вас игра идёт плавно, оставьте значение False, но если у вас слишком мало памяти, попробуйте поставить True. Use8bitBackBuffer=False - При включении этой опции будет использоваться 8-битный буфер для передачи графических данных. Это поднимет FPS, но качество графики снизится – станет более заметна цветовая градация, исчезнут некоторые эффекты. Используйте эту опцию на слабых видюхах. [D3DDrv10.D3DRenderDevice10] - Опции из этой секции работают только в Windows Vista при наличии DirectX 10-видеокарты UseHighDetailShadowMaps=True - Эта настройка – включение высококачественных теней, при использовании режима DX10 используется по-умолчанию. Вы можете выключить эту опцию для прибавки FPS. [Havok] HavokNumThreads=2 - В BioShock используется физический движок Havok, который хорошо оптимизирован под многопоточность. Эта опция как раз указывает число потоков (читай – ядер процессора) для обработки физики. Если у вас четырёхъядерный проц, поставьте здесь число 4, на одноядерном проце, соответственно, 1. [Engine.RenderConfig] UseRippleSystem=True - При задействии режима DX10, эта опция регулирует дополнительные физические эффекты на воде. Вы можете выключить это, устанавливая значение False для улучшения FPS на картах с водой. UseHighDetailSoftParticles=True - Этот параметр регулирует одну из дополнительных опций DX10 - мягкие частицы. Вы можете выключить это, устанавливая значение False для улучшения FPS там, где мягкие частицы используются – а это, например, огонь. UseMultithreading=True - Если у вас многоядерная система (Pentium 4 c HyperThreading не в счёт :) ), то эта опция должна быть включена. В противном случае – отключена. Если вам надоело каждый раз смотреть логотипы разработчиков-с-издателями, в свойствах запускающего игру ярлыка допишите -nointro. Например, так: "C:Program Files2K GamesBioShockBuildsReleaseBioshock.exe" -nointro Ты думаешь, я не проверял Требования? Я, конечно же, какой идиот ты меня принимаешь. она говорит, на обратной стороне окна GeForce видео карты или 512 МБ эквиваленте. У меня 512 МБ. Не запускать меня, как у некоторых компьютеров задержать. Извините, но вы не читали требования правильно, ваша карта не поддерживается игрой и Thats все, что нужно сделать. Минимальные требования, из глубины поля, и я цитирую; "Процессор Pentium 4 2.4GHz одном процессоре система ~ ~ RAM 1GB Видео карта: Direct X 9.0c видеокарта с 128MB RAM (NVIDIA 6600 или лучше / ATI X1300 или выше, за исключением ATI X1550) ~ Звуковая карта: 100% Direct X 9.0 C-совместимая звуковая карта ~ свободное место на диске: 8GB свободного пространства " Как вы можете видеть это тихое конкретные, либо у вас NVIDIA 6600 с 128mn или лучше от той же компании, или у вас есть ATI X1300 или выше от одной компании (за исключением X1550). Нет, где не говорится ничего о эквивалентную 512 карт. Это ваша ошибка, которую я указал, я не говорил, вы идиот. И вы знаете, это как? Он даже не пост, что виной имя модуля, что причиной аварии был. Нет необходимости каждый, кто обратил внимание на тот факт, что его графический чипсет Intel бортового решения будут знать это обыкновение бежать. Тот факт, что игра стала отвечать на запросы и не дает код ошибки является спорным. Я могу вдаваться в долгую и техническую должность от характера оборудования и своих водителей и их ограниченные возможности, но я обыкновению, поскольку это ненужным и бессмысленным. Обыкновение запускать игру на этом графический чип, обрываться. Для ФП; Только так вы сможете играть в BioShock на Вашем ноутбуке, если кто-то делает мод для игры, похожие на OLDBLIVION мод для TES4; Oblivion, которая позволяет компьютерам низко спецификации и несколько графических чипов Intel для играть (на очень некрасиво уровня и производительности). Извините, но это правда, и не участвует БС. Если в крадце-то все сводится к сис. требованиям. Тоесть если требуется 3D-ускоритель с 512 Мб памяти и SM 3.0-а у вас видяха на 128 ,то врятли она пойдет. Выход-искать патч -для оптимизации Последний раз редактировалось: Darn (2010-02-12 10:55), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Spermatoxikoz
Стаж: 15 лет |
|
Darn непомогло.. Neptun что пошла или нет?
|
|
Spermatoxikoz
Стаж: 15 лет |
|
Darn https://torrents-local.xyz/viewtopic.php?t=108343 хочу попробывать вот этот патч только там никого нет на раздаче......
|
|
Бурый мишка:::прием:::
Стаж: 16 лет |
|
ничего не помогает и так и сяк все менял
вот системка моя Win XP (5.1.2600), Intel Core 2 Quad CPU Q8200 2.33GHz, GeForce 9800 GT, 2 Gb |
|
Neptun
Стаж: 15 лет |
|
Артур_МЮ Бурый мишка:::прием::: нашел следующие глюки) 1) иногда зависает в меню 2) иногда зависает в паузе 3) иногда зависает в самой игре система Win7 Максимальная x32, Core2 Duo E8200, Ati HD3870, 2gb
з.ы. в диспетчер задач, процессы, игра занимает до 1gb и при зависании не говорит что, приложение "не отвечает", но все равно зависает.. мне думается что, оперативки не хватает.. |
|
Franas
Стаж: 16 лет |
|
так же не идет, появляется окошко по середине экрана и все. Система Виста х64
|
|
SametSer
Стаж: 16 лет |
|
Та же фигня, система XP sp3
|
|
SametSer
Стаж: 16 лет |
|
Последний раз редактировалось: SametSer (2010-02-14 03:33), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 24-Ноя 11:20
Часовой пояс: UTC + 5