Всё, что хотите знать про сериалы.
Автор
Сообщение
deruku
Стаж: 16 лет
Сообщений: 95
Откуда: ку-ку!!
Alina
тут было бы неплохо увидеть фото оригинальных актеров. Я сначала решил что это они и есть. Только потом прочел что это русские.
Alina
Стаж: 16 лет
Сообщений: 406
Откуда: Russia
Шуршик: оценки новости не мои, взято из сети. Конечно, любопытно,
что получится. Хотя по опыту римейки всегда уступают оригиналу.
deruku: фото актеров оригинальные... для сравнения... пока мелкие.
Последний раз редактировалось: Alina (2009-10-02 00:14), всего редактировалось 1 раз
doc.logan
Стаж: 16 лет
Сообщений: 43
СТС всегда славился кретинскими сериалами. Жаль, что для основы очередного испражнения взяли отличный КЯВВМ.
dweller
Стаж: 15 лет
Сообщений: 117
Откуда: UK
КАК Я ВСТРЕТИЛ НАШУ "МАМУ"...
Ну вот, слухи подтвердились...
"Компания «ГудСториМедиа» и канал СТС объединили усилия по захоронению самого прекрасного ситкома 00-х — сообщники готовят ремейк сериала «Как я встретил вашу маму».
Действие будет перенесено в наши реалии, архитектор Тед станет «обычным молодым парнем Димой», Маршалл Эриксон и Лили Олдрин превратятся Пашу и Люсю, а неподражаемый Барни Стинсон окажется «холостяком и циником Юрой». Мы, конечно, не любим осуждать за глаза, но если вам доводилось сравнивать отечественные ремейки с американскими собратьями, то вряд ли вы оценили «Не родись красивой» или «Любу, детей и завод».
Впрочем, подождите, дальше будет хуже. Разыгрывать ремейк поручено Анастасии Задорожной, Александру Скотникову, Валентину Валлу, Александру Смирнову и Анне Кузьминской. Адаптацию сериала написал Антон Зайцев, один из сочинителей «Гаишников», а режиссером назначена постановщица «Универа» Жанна Кадникова." (с)
А вот свое придумать мозга не хватает...
Фото "конкурентов"... OMG!!!
убить за такое мало.. то Доктор Тырсу, то это
Все любимые зарубежные сериалы скоро испортят русскими аналогами
m-din ®
Стаж: 15 лет
Сообщений: 48
Откуда: Уфа
Вот, блин, как они достали портить отличные ситкомы!! Ведь по сути "Маму" не показывали ни по одному из каналов.
Ну, есть предположение, кто на очереди? Теория большого взрыва?
deruku
Стаж: 16 лет
Сообщений: 95
Откуда: ку-ку!!
Шуршик: оценки новости не мои, взято из сети. Конечно, любопытно,
что получится. Хотя по опыту римейки всегда уступают оригиналу.
deruku: фото актеров оригинальные... для сравнения... пока мелкие.
слева парень похож на Барни. Девушки вроде тоже похожи. Вот только Маршалл из нашего варианта не похож ни на кого
Alina
Стаж: 16 лет
Сообщений: 406
Откуда: Russia
deruku: никто не похож на своего прототипа, а Барни меньше всего.
Для фанатов этого сериала Барни это святое... А вот оригиналы вместе с прототипами:
Alina
Стаж: 16 лет
Сообщений: 406
Откуда: Russia
Русские сезоны
Текст: Юрий Сапрыкин
Все идет к тому, что сериалы вскоре окончательно заменят собой фильмы,
книги и сон. К началу нового сезона «Афиша» поговорила с тремя
профессиональными зрителями и составила список десяти самых ожидаемых сериалов.
Михаил Идов. Страница 1 из 3.
Михаил Идов, редактор журнала New York, о «Mad Men»,
новых ситкомах и технологиях, изменивших сериалы.
В Америке по сериалам, которые человек смотрит, моментально можно определить его принадлежность к той или иной клике. Один из главных признаков интеллектуальной элиты в последнее время — это «Mad Men». В США его смотрят всего два миллиона человек, но при этом в какое нью-йоркское издательство, редакцию или агентство ни зайдешь, везде обсуждают последний эпизод «Mad Men». Писатель Курт Андерсен сказал, что «Mad Men» исполняет роль современного великого американского романа. То есть его употребляет только доля процента населения Америки, но при этом для этой доли процента он совершенно неизбежная точка соприкосновения. То же самое до этого было с «The Sopranos» и «The Wire». Вещи вроде «The Office», «30 Rock» или «How I Met Your Mother» считаются качественными комедиями, которые смотрят и простые зрители, и интеллектуалы. То есть если человек скажет, что он смотрит «The Office», то о нем ничего не будет понятно, но если он начнет разглагольствовать о разнице между английским «The Office» и американским, тогда это уже становится классово-интеллектуальным идентификатором. «House M.D.» — популярное шоу, у него нормальные рейтинги в США, но ему не так поклоняются здесь, как в России, например. В России «House M.D.» занимает ту нишу, которую здесь занимает «Mad Men».
Для американского ситкома характерно, что каждая серия начинается и заканчивается статус-кво: в финале все возвращается в то положение, с которого начали. Появление торрентов и DVD привело к тому, что в комедийных сериалах люди начали делать горизонтальные сюжеты, а не вертикальные. В результате сейчас комедийные сериалы, особенно «30 Rock» и «The Office», дошли до такого состояния, что у них есть действительно серьезные сюжетные арки, которые развиваются на протяжении всего сезона или даже от сезона к сезону. Такого в комедиях люди раньше не осмеливались делать. Считалось, что народ включает телевизор, чтобы посмеяться, а не следить за сюжетом, и он не должен бояться, что, пропустив серию, не поймет ни черта в следующей.
В драме, конечно, тоже теперь есть наработанные схемы. Например, в «Lost» или «24» довели до абсурда культуру клиффхэнгера, когда каждая серия заканчивается каким-то таким кусочком информации, который просто требует, чтобы ты смотрел следующую серию. В случае с «24» они уже на каждую рекламу уходят каким-то таким клиффхэнгером. В «Lost», мне кажется, это доведено до схематического и неприятного состояния, когда уже понятно, что тобою манипулируют в каждой серии, просто чтобы заставить тебя смотреть следующую.
Тот факт, что культурное значение сериалов возросло, обусловлен появлением новых технологий. Так же было, когда вдруг выяснилось, что виниловые пластинки можно печатать, делая запись на обеих сторонах. Это сразу повлияло на то, как стали делать альбомы: сторона А и сторона Б. Здесь то же самое. Когда стало ясно, что люди способны купить на DVD целый сезон сериала и смотреть его подряд, это сразу поменяло всю картину индустрии: производители сериалов поняли, что они больше не зависят от рекламы. То есть сериал может провалиться в телевизионном прокате, его будет смотреть малая доля людей, зато остальные будут смотреть его на DVD, в интернете, качать в торрентах. Когда это стало понятно, у производителей в креативном плане развязались руки. Это тот случай, когда технология подарила людям новый жанр — такую вот смесь литературы и кино. И дело не в том, что общество через это проговаривает свои проблемы. Оно проговаривает их через все — через рэп, еду, косметику — не больше и не меньше, чем через сериалы.
Александр Дулерайн. Страница 2 из 3.
Александр Дулерайн, заместитель генерального директора канала ТНТ,
о традициях, сценариях и истории создания «Отчаянных домохозяек».
Никакого перелома с сериалами последнее время на самом деле не было. Вот, скажем, сериал «Curb Your Enthusiasm» Ларри Дэвида — по-моему, один из лучших сериалов всех времен и народов. Ему уже лет десять, но он никогда не был массово любимым. А до этого, двадцать лет назад, Ларри Дэвид сделал «Seinfeld». А, допустим, «Friends», который тоже абсолютно гениальный, ему уже лет пятнадцать, породил множество клонов, например, английский «Two Pints of Lager and a Packet of Crisps». Мы на ТНТ сделали его кавер-версию — «Любовь на районе», спродюсированную Борисом Хлебниковым. «Mad Men» сделал тот же парень, что написал «The Sopranos». Все укоренено, все продолжает традицию, а не возникает из ниоткуда, — взять «Monty Python» тот же. Никакого скачка не было, просто произошла странная вещь с кино. Оно превратилось в гигантский аттракцион. «Аватар» — предел этого. Всем, кто хотел рассказывать истории людей, в большом кино почти не осталось места. Поэтому огромное количество талантливейших людей в Америке оказалось на телевидении.
Кроме Америки есть Англия, которая в чем-то даже круче. У них есть ситком «Extras», вторая работа Рики Гервейза, который сделал британский «The Office». Есть сериал «Black Books», снятый десять лет назад. Про парня, владельца книжного магазина, который страшно ненавидит покупателей, мизантропа и садиста по натуре. Он находит себе бухгалтера-мазохиста. Такой садомазо-ситком, очень смешной. И это только то, что сразу приходит в голову.
В России главная проблема — это сценарии. Во-первых, есть своя специфика. Во-вторых, огромное недоверие к этой работе у всех хороших людей. В-третьих, за это мало платят — от одной до пяти тысяч долларов за сценарий ситкома. Ну кто будет за такие деньги серьезно этим заниматься! Это же тяжелейший труд. А если бы мы за серию ситкома платили 50 тысяч долларов, то даже среди здесь присутствующих кто-нибудь подумал, не заняться ли этим. В Америке же работа сценариста, как футбол в Бразилии, национальный вид спорта. А мы пока находим сценаристов самыми разными способами. Вот, например, один наш продюсер нашел блог в интернете. Ему блог понравился, и он предложил автору, молодой девушке, написать сценарий. До этого она сценариев никогда не писала. Сейчас уже есть 30 серий, сериал называется «Жанна». Я читаю и смеюсь в голос, я узнаю ситуации, узнаю людей. В общем, мы ищем сценаристов — и за шедевры готовы платить большие деньги.
Есть сериалы о том, как делаются сериалы. Например, «Comeback» с Лизой Кудроу, Фиби из «Friends», — про бывшую звезду ситкома, которую после 10 лет забвения пригласили в молодежный ситком играть тетушку и одновременно снимают реалити-шоу о ее возвращении в шоу-бизнес. А есть еще «Studio 60 on the Sunset Strip», где играет Мэттью Перри, Чандлер из «Friends». Там рассказывается, как делают большое субботнее медийное шоу. Вообще, сценарии ситкомов, как правило, пишутся командой.
Есть книжка «Desperate Networks» — там много историй о том, как делаются сериалы. Например, история Марка Черри. Он, к сорока годам написавший только несколько эпизодов для «Golden Girls», написал сценарий пилота «Desperate Housewives» и ходил с ним с канала на канал. Сценарий получали в отделе комедий — видели, что вроде как не комедия, и отправляли в отдел драмы. Те смотрели — ну вроде как и не драма. Притом что сценарий всем страшно нравился. Позже, уже когда началось производство, ему предлагали: «Давай название поменяем — потому что название «Отчаянные домохозяйки» мужчин вообще не будет интересовать». В итоге он каким-то чудом пробился. Был гигантский успех. Я это все довольно вольно пересказываю — лучше, конечно, книжку читать. А вот как возник «Lost»: один из продюсеров АВС придумал название — «Lost». И что все должно происходить на острове. Заказал писать сценарий какой-то команде. Они написали, ему не понравилось, и он позвал Джей Джей Абрамса. Всем понравилось, и они запустились. Дальше началось. Пилот стоил 12 миллионов долларов — это был самый дорогой в истории американского телевидения пилот. Но они продолжали снимать, бюджет продолжал расти. Кончилось тем, что парня уволили, и общее ощущение было, что сериал сейчас закроют. Парень начал ходить по другим каналам и рассказывать о том, что проект закрывают, купите его. В итоге его не закрыли, студия выпустила «Lost» и «Desperate Housewives» и сделала всех. А этому парню Джей Джей Абрамс и команда подарили огромный постер: команда на фоне самолета с автографами съемочной группы — это все, что он получил. С «Friends» тоже смешная история: когда они делали последний сезон, все уже планировали заниматься чем-то еще, Дженнифер Энистон, которая к тому времени стала самой большой звездой из них всех, собиралась в большое кино. А каналу позарез нужно было продолжать сериал — «Friends» выходит в прайм-тайм в четверг, день самой дорогой рекламы, потому что в пятницу выходят новые фильмы. Человек, который только что возглавил канал, понимает, что на замену «Friends» у него ничего нет. В итоге актеры попросили по миллиону долларов за каждый эпизод следующего, уже точно последнего сезона. Так что последний сезон «Friends» стоил чуть ли не 7 миллионов долларов за эпизод.
Правда заключается в том, что никто не знает, какой сериал сработает, а какой нет. Много лет назад мы тестировали американские сериалы на фокус-группах. Первое место занял сериал, который я даже не помню как называется, а последнее заняли «Зачарованные».
Даниил Дондурей. Страница 3 из 3.
Даниил Дондурей, главный редактор журнала «Искусство кино»,
о российских сериалах, о том, почему их так много и почему их будет еще больше.
Существует масса культурных и цивилизационных сдвигов во всем мире, главный из которых — то, что люди перестали читать книги. Чтение книг становится все более элитарным занятием: сегодня 30 процентов, завтра 3. Не завтра, так через десять лет максимум. Бумажные носители скоро будут приравнены к старым рукописям: захочешь почитать, иди в отдел рукописей. Между тем люди через книги получали стратегически важные модели пользования реальностью. Ответы на вопросы, как жить, как соблазнять девочку, как вести себя с начальником, как правильно воровать. Кроме того, через книги поступали мощные мифологемы, а если их не будет, распадется вся система — верное отношение к государству, к герою, к общности. И ничего этого книги больше не дают. Литература и кино все более и более уходят в эзотерические зоны. Я имею в виду специальные клубы любителей Венецианского кинофестиваля, которые сначала посмотрят фестивальное кино, съездят на фестиваль, а потом расскажут об этом в России — для того чтобы потом это некоммерческое ромашко в России никто не купил. Поэтому в России и возникает особый тип сериала, который как вся российская жизнь: вроде бы ты можешь купить «майбах» и в тоже время ты должен знать, как вести себя с милиционером, который тебя остановил, потому что должен заработать. Ты должен все это соотнести, и наши массовые сериалы потрясающе выполняют свою роль. Они обучают людей жизни в стране.
Россия — мировой лидер по смотрению сериалов вообще и в прайм-тайм в частности. Не случайно, что у нас 70 названий в производстве и показе! 70 сеансов в сутки только на 11 главных каналах. Этого нигде нет в мире и быть не может. Это значит, что сериалы невероятно точно попадают в аудиторию. При этом все сериалы очень разные — от тех, что производит ТНТ, до тех, что показывает Первый по ночам, а «Россия» в раннем прайм-тайме. Это все разные миры. Здесь все уникально сошлось. Телепроизводителям выгодно, потому что они получают деньги. Зрителям выгодно, потому что они получают уроки жизни, развлечение, мифологемы и т.д. И политическому начальству невероятно выгодно, потому что так формируется тот самый российский человек, которому можно впарить любую политическую и идеологическую туфту. Русские сериалы адекватны российскими новостям на телевидении. А еще есть специальные зоны, и они будут всячески охраняться, чтобы какое-то количество людей, но обязательно не больше одного процента, имело доступ к альтернативному мышлению, в том числе к странным сериалам, которые требуют интеллектуальной и психологической культуры. Это как при советской власти система «Березок», спецраспределителей дефицита. Человека, который смотрит «Ментовские войны», «Кармелиту» или «Парней из стали», должно просто тошнить от американских сериалов. Они ему скучны, отвратительны, неинтересны.
Российские сериалы — очень удобный и хорошо устроенный мир, который осваивает вызовы культуры и цивилизации. Он кормит всех телевизионщиков, он дает работу кинематографистам. Более того, скоро подтащат новые патроны: в связи с тем что кино маргинализируется с невероятной скоростью, нормальные люди, которые были, например, на «Кинотавре» в этом году, они все пойдут в сериалы. И здесь тоже скоро появятся свои, российские версии НВО. Это уже начинается. Потому что сериалы удобны идеологически, выгодны экономически и всех устраивают. Это не новый тип продукта, а новый тип функционирования старого продукта.
http://www.afisha.ru/article/5869/
http://www.afisha.ru/article/5870/
http://www.afisha.ru/article/5873/
http://www.afisha.ru/article/5876/
Alina
Стаж: 16 лет
Сообщений: 406
Откуда: Russia
Сериалы онлайн: где смотреть новые серии?
Автор: Глеб Кулбасов
13 Октября 2009
Иностранные сериалы стали весьма и весьма популярны в рунете.
До недавнего времени посмотреть популярный Lost или House M.D. можно было, только
скачав серии с помощью торрентов или файлообменников. Это довольно неудобно:
прежде, чем начать наслаждаться любимым сериалом, необходимо найти новые серии
и подождать, пока они скачаются. Но недавно появилась альтернатива —
возможность смотреть сериалы онлайн.
http://internetno.net/2009/10/13/soap-operas/
Турбофильм
Пожалуй, на данный момент «Турбофильм» — самый удобный способ онлайнового просмотра сериалов. Дело в том, что это очень хорошо продуманный сервис, который предоставляет возможность онлайнового просмотра сериалов в очень хорошем качестве с регулярным добавлением новых серий и без надоедливой рекламы. Кроме того, в отличие от своих аналогов, этот сервис дает возможность выбора звуковой дорожки (оригинальная и несколько вариантов перевода) и субтитров. Еще на сайте можно обсуждать отдельные серии.
Увы, есть один серьезный недостаток, который для многих перечеркивает все достоинства «Турбофильма», — на сервисе закрыта свободная регистрация, и когда она вновь откроется — неизвестно. Вполне возможно, что сервиc станет платным.
Видеохостинги
http://video.yandex.ru/
http://video.mail.ru/
Найти любимые сериалы можно на многих публичных сервисах обмена видео. В первую очередь это «Яндекс.Видео» и Видео@Mail.ru. Правда, иногда приходится поломать голову над поисковым запросом, но обычно на этих сервисах можной найти все популярные сериалы.
Неожиданный сюрприз преподносит популярная социальная сеть «В контакте». Дело в том, что на аналоге «Фейсбука» есть свой видеообменный сервис, на котором можно легко найти новые серии любимых сериалов.
Увы, но часто для того чтобы видео быстрее загружалось на слабых каналах, его качество специально делают ниже, чем оно было в оригинальном «рипе» (не говоря уже об HD-качестве).
Сериалы.су
На сайте собрана неплохая подборка сериалов. Есть не только суперпопулярные вроде «Остаться в живых» и «Доктора Хауса», но и не столь широко известные. Из недостатков — большое количество рекламы, и не всегда высокое качество «картинки».
Сериал онлайн
Этот ресурс подкупает своим ассортиментом: помимо зарубежных сериалов, на нем представлены также и российские. Здесь чуть меньше рекламы, однако видео загружается чуть дольше. Качество изображения также не всегда высокое.
Кино.Досенг
Этот сервис предназначен не только для просмотра сериалов, но и фильмов. Увы, но большой спектр направленности сыграл с ним злую шутку: из-за обилия возможностей найти что-то на этом сайте не всегда просто. Встроенный поиск работает плохо, а потому единственный достоверный способ найти нужный сериал на сайте — это перерыть его вдоль и поперек. Качество видео оставляет желать лучшего.
Торрент-трекеры
Несмотря на существование удобных средств онлайн-просмотра, у торрент-трекеров есть определенные преимущества. Конечно, используя этот способ, вам стоит позаботиться о предстоящем просмотре заранее, но с помощью торрента вы сможете посмотреть серии ваших любимых сериалов раньше.
Дело в том, что львиную долю западных сериалов переводят всего три команды: LostFilm (на их счету такие известные сериалы, как Lost, House M.D. и Heroes), NovaFilm (они переводят так много, что проще найти те сериалы, которые они не переводят) и «Кураж-бамбей» (эта команда переводит на постоянной основе всего 3 сериала: Big bang Theory, How I Met Your Mother и Everybody Hates Chris, но при этом качество перевода находится на очень высоком уровне). Часто бывает так, что NovaFilm и LostFilm переводят один и тот же сериал параллельно, и выбирать уже приходится вам, подход какой из студий вам нравится больше.
Поэтому, если вы хотите смотреть переведенные сериалы как только будут появляться свежие переводы, вам стоит обратить внимание на торрент-трекеры каждой из этих команд. Официальный сайт «Кураж-бамбея» не имеет своего торрент-трекера. Зато там есть форум, на котором есть ссылки на все раздачи с переводами на torrents.ru.
Mechanoid
Стаж: 15 лет
Сообщений: 34
Откуда: уфа
FOX совсем недавно выпустил расписание на ноябрь, в котором все три пятничных сериала (Dollhouse, Brothers, ‘Til Death) стояли в сетке. Однако канал уже сделал изменения.
С 23 октября все три сериала уйдут на перерыв. Dollhouse затем вернется только в начале декабря. 4, 11 и 18 декабря FOX покажет шесть серий, по две каждую пятницу. Оставшиеся три серии выйдут в эфир в январе.
Комедия Brothers переезжает на постоянной основе в воскресный таймслот (07:00), начиная с 8 ноября. 13 и 27 декабря также будут показаны по два новых эпизода. Дата возвращения ‘Til Death еще не определена.
30 октября FOX поставил повтор двухчасовой премьеры шестого сезона House MD, а с 6 ноября будут идти повторы того же “Доктора Хауса” и Bones. Интересно будет сравнить рейтинги повторов хитовых сериалов с теми, что были у канала в пятницу раньше.
http://telestrekoza.com/2009/10/22/fox-series-november-hiatus/
Alina
Стаж: 16 лет
Сообщений: 406
Откуда: Russia
Вторничные сериалы тоже на одну неделю прервутся. Теория, Мама, 2.5 вроде бы. Уточню.
Linkin
Стаж: 15 лет
Сообщений: 4
Откуда: Russia
Кто нибудь что то знает про сериал 24 часа,когда?что?? где??
m-din ®
Стаж: 15 лет
Сообщений: 48
Откуда: Уфа
Linkin
17 января 2010 стартует 8 сезон, ещё вопросы?
Шурш
Стаж: 15 лет
Сообщений: 437
Откуда: Russia
Linkin
Делает рейтинги.
очень популярен
не смотрел.
Linkin
Стаж: 15 лет
Сообщений: 4
Откуда: Russia
спасибо буду ждать 8 сезон
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 01-Ноя 16:33
Часовой пояс: UTC + 5
Автор | Сообщение |
---|---|
deruku
Стаж: 16 лет |
|
Alina
тут было бы неплохо увидеть фото оригинальных актеров. Я сначала решил что это они и есть. Только потом прочел что это русские. |
|
Alina
Стаж: 16 лет |
|
Шуршик: оценки новости не мои, взято из сети. Конечно, любопытно,
что получится. Хотя по опыту римейки всегда уступают оригиналу. deruku: фото актеров оригинальные... для сравнения... пока мелкие. Последний раз редактировалось: Alina (2009-10-02 00:14), всего редактировалось 1 раз |
|
doc.logan
Стаж: 16 лет |
|
СТС всегда славился кретинскими сериалами. Жаль, что для основы очередного испражнения взяли отличный КЯВВМ.
|
|
dweller
Стаж: 15 лет |
|
КАК Я ВСТРЕТИЛ НАШУ "МАМУ"... Ну вот, слухи подтвердились... "Компания «ГудСториМедиа» и канал СТС объединили усилия по захоронению самого прекрасного ситкома 00-х — сообщники готовят ремейк сериала «Как я встретил вашу маму». Действие будет перенесено в наши реалии, архитектор Тед станет «обычным молодым парнем Димой», Маршалл Эриксон и Лили Олдрин превратятся Пашу и Люсю, а неподражаемый Барни Стинсон окажется «холостяком и циником Юрой». Мы, конечно, не любим осуждать за глаза, но если вам доводилось сравнивать отечественные ремейки с американскими собратьями, то вряд ли вы оценили «Не родись красивой» или «Любу, детей и завод». Впрочем, подождите, дальше будет хуже. Разыгрывать ремейк поручено Анастасии Задорожной, Александру Скотникову, Валентину Валлу, Александру Смирнову и Анне Кузьминской. Адаптацию сериала написал Антон Зайцев, один из сочинителей «Гаишников», а режиссером назначена постановщица «Универа» Жанна Кадникова." (с) А вот свое придумать мозга не хватает... Фото "конкурентов"... OMG!!! Все любимые зарубежные сериалы скоро испортят русскими аналогами |
|
m-din ®
Стаж: 15 лет |
|
Вот, блин, как они достали портить отличные ситкомы!! Ведь по сути "Маму" не показывали ни по одному из каналов.
Ну, есть предположение, кто на очереди? Теория большого взрыва? |
|
deruku
Стаж: 16 лет |
|
Шуршик: оценки новости не мои, взято из сети. Конечно, любопытно,
что получится. Хотя по опыту римейки всегда уступают оригиналу. deruku: фото актеров оригинальные... для сравнения... пока мелкие. |
|
Alina
Стаж: 16 лет |
|
deruku: никто не похож на своего прототипа, а Барни меньше всего.
Для фанатов этого сериала Барни это святое... А вот оригиналы вместе с прототипами: |
|
Alina
Стаж: 16 лет |
|
Русские сезоны
Текст: Юрий Сапрыкин Все идет к тому, что сериалы вскоре окончательно заменят собой фильмы, книги и сон. К началу нового сезона «Афиша» поговорила с тремя профессиональными зрителями и составила список десяти самых ожидаемых сериалов. Михаил Идов. Страница 1 из 3.Михаил Идов, редактор журнала New York, о «Mad Men»,новых ситкомах и технологиях, изменивших сериалы. В Америке по сериалам, которые человек смотрит, моментально можно определить его принадлежность к той или иной клике. Один из главных признаков интеллектуальной элиты в последнее время — это «Mad Men». В США его смотрят всего два миллиона человек, но при этом в какое нью-йоркское издательство, редакцию или агентство ни зайдешь, везде обсуждают последний эпизод «Mad Men». Писатель Курт Андерсен сказал, что «Mad Men» исполняет роль современного великого американского романа. То есть его употребляет только доля процента населения Америки, но при этом для этой доли процента он совершенно неизбежная точка соприкосновения. То же самое до этого было с «The Sopranos» и «The Wire». Вещи вроде «The Office», «30 Rock» или «How I Met Your Mother» считаются качественными комедиями, которые смотрят и простые зрители, и интеллектуалы. То есть если человек скажет, что он смотрит «The Office», то о нем ничего не будет понятно, но если он начнет разглагольствовать о разнице между английским «The Office» и американским, тогда это уже становится классово-интеллектуальным идентификатором. «House M.D.» — популярное шоу, у него нормальные рейтинги в США, но ему не так поклоняются здесь, как в России, например. В России «House M.D.» занимает ту нишу, которую здесь занимает «Mad Men». Для американского ситкома характерно, что каждая серия начинается и заканчивается статус-кво: в финале все возвращается в то положение, с которого начали. Появление торрентов и DVD привело к тому, что в комедийных сериалах люди начали делать горизонтальные сюжеты, а не вертикальные. В результате сейчас комедийные сериалы, особенно «30 Rock» и «The Office», дошли до такого состояния, что у них есть действительно серьезные сюжетные арки, которые развиваются на протяжении всего сезона или даже от сезона к сезону. Такого в комедиях люди раньше не осмеливались делать. Считалось, что народ включает телевизор, чтобы посмеяться, а не следить за сюжетом, и он не должен бояться, что, пропустив серию, не поймет ни черта в следующей. В драме, конечно, тоже теперь есть наработанные схемы. Например, в «Lost» или «24» довели до абсурда культуру клиффхэнгера, когда каждая серия заканчивается каким-то таким кусочком информации, который просто требует, чтобы ты смотрел следующую серию. В случае с «24» они уже на каждую рекламу уходят каким-то таким клиффхэнгером. В «Lost», мне кажется, это доведено до схематического и неприятного состояния, когда уже понятно, что тобою манипулируют в каждой серии, просто чтобы заставить тебя смотреть следующую. Тот факт, что культурное значение сериалов возросло, обусловлен появлением новых технологий. Так же было, когда вдруг выяснилось, что виниловые пластинки можно печатать, делая запись на обеих сторонах. Это сразу повлияло на то, как стали делать альбомы: сторона А и сторона Б. Здесь то же самое. Когда стало ясно, что люди способны купить на DVD целый сезон сериала и смотреть его подряд, это сразу поменяло всю картину индустрии: производители сериалов поняли, что они больше не зависят от рекламы. То есть сериал может провалиться в телевизионном прокате, его будет смотреть малая доля людей, зато остальные будут смотреть его на DVD, в интернете, качать в торрентах. Когда это стало понятно, у производителей в креативном плане развязались руки. Это тот случай, когда технология подарила людям новый жанр — такую вот смесь литературы и кино. И дело не в том, что общество через это проговаривает свои проблемы. Оно проговаривает их через все — через рэп, еду, косметику — не больше и не меньше, чем через сериалы. Александр Дулерайн. Страница 2 из 3.Александр Дулерайн, заместитель генерального директора канала ТНТ,о традициях, сценариях и истории создания «Отчаянных домохозяек». Никакого перелома с сериалами последнее время на самом деле не было. Вот, скажем, сериал «Curb Your Enthusiasm» Ларри Дэвида — по-моему, один из лучших сериалов всех времен и народов. Ему уже лет десять, но он никогда не был массово любимым. А до этого, двадцать лет назад, Ларри Дэвид сделал «Seinfeld». А, допустим, «Friends», который тоже абсолютно гениальный, ему уже лет пятнадцать, породил множество клонов, например, английский «Two Pints of Lager and a Packet of Crisps». Мы на ТНТ сделали его кавер-версию — «Любовь на районе», спродюсированную Борисом Хлебниковым. «Mad Men» сделал тот же парень, что написал «The Sopranos». Все укоренено, все продолжает традицию, а не возникает из ниоткуда, — взять «Monty Python» тот же. Никакого скачка не было, просто произошла странная вещь с кино. Оно превратилось в гигантский аттракцион. «Аватар» — предел этого. Всем, кто хотел рассказывать истории людей, в большом кино почти не осталось места. Поэтому огромное количество талантливейших людей в Америке оказалось на телевидении. Кроме Америки есть Англия, которая в чем-то даже круче. У них есть ситком «Extras», вторая работа Рики Гервейза, который сделал британский «The Office». Есть сериал «Black Books», снятый десять лет назад. Про парня, владельца книжного магазина, который страшно ненавидит покупателей, мизантропа и садиста по натуре. Он находит себе бухгалтера-мазохиста. Такой садомазо-ситком, очень смешной. И это только то, что сразу приходит в голову. В России главная проблема — это сценарии. Во-первых, есть своя специфика. Во-вторых, огромное недоверие к этой работе у всех хороших людей. В-третьих, за это мало платят — от одной до пяти тысяч долларов за сценарий ситкома. Ну кто будет за такие деньги серьезно этим заниматься! Это же тяжелейший труд. А если бы мы за серию ситкома платили 50 тысяч долларов, то даже среди здесь присутствующих кто-нибудь подумал, не заняться ли этим. В Америке же работа сценариста, как футбол в Бразилии, национальный вид спорта. А мы пока находим сценаристов самыми разными способами. Вот, например, один наш продюсер нашел блог в интернете. Ему блог понравился, и он предложил автору, молодой девушке, написать сценарий. До этого она сценариев никогда не писала. Сейчас уже есть 30 серий, сериал называется «Жанна». Я читаю и смеюсь в голос, я узнаю ситуации, узнаю людей. В общем, мы ищем сценаристов — и за шедевры готовы платить большие деньги. Есть сериалы о том, как делаются сериалы. Например, «Comeback» с Лизой Кудроу, Фиби из «Friends», — про бывшую звезду ситкома, которую после 10 лет забвения пригласили в молодежный ситком играть тетушку и одновременно снимают реалити-шоу о ее возвращении в шоу-бизнес. А есть еще «Studio 60 on the Sunset Strip», где играет Мэттью Перри, Чандлер из «Friends». Там рассказывается, как делают большое субботнее медийное шоу. Вообще, сценарии ситкомов, как правило, пишутся командой. Есть книжка «Desperate Networks» — там много историй о том, как делаются сериалы. Например, история Марка Черри. Он, к сорока годам написавший только несколько эпизодов для «Golden Girls», написал сценарий пилота «Desperate Housewives» и ходил с ним с канала на канал. Сценарий получали в отделе комедий — видели, что вроде как не комедия, и отправляли в отдел драмы. Те смотрели — ну вроде как и не драма. Притом что сценарий всем страшно нравился. Позже, уже когда началось производство, ему предлагали: «Давай название поменяем — потому что название «Отчаянные домохозяйки» мужчин вообще не будет интересовать». В итоге он каким-то чудом пробился. Был гигантский успех. Я это все довольно вольно пересказываю — лучше, конечно, книжку читать. А вот как возник «Lost»: один из продюсеров АВС придумал название — «Lost». И что все должно происходить на острове. Заказал писать сценарий какой-то команде. Они написали, ему не понравилось, и он позвал Джей Джей Абрамса. Всем понравилось, и они запустились. Дальше началось. Пилот стоил 12 миллионов долларов — это был самый дорогой в истории американского телевидения пилот. Но они продолжали снимать, бюджет продолжал расти. Кончилось тем, что парня уволили, и общее ощущение было, что сериал сейчас закроют. Парень начал ходить по другим каналам и рассказывать о том, что проект закрывают, купите его. В итоге его не закрыли, студия выпустила «Lost» и «Desperate Housewives» и сделала всех. А этому парню Джей Джей Абрамс и команда подарили огромный постер: команда на фоне самолета с автографами съемочной группы — это все, что он получил. С «Friends» тоже смешная история: когда они делали последний сезон, все уже планировали заниматься чем-то еще, Дженнифер Энистон, которая к тому времени стала самой большой звездой из них всех, собиралась в большое кино. А каналу позарез нужно было продолжать сериал — «Friends» выходит в прайм-тайм в четверг, день самой дорогой рекламы, потому что в пятницу выходят новые фильмы. Человек, который только что возглавил канал, понимает, что на замену «Friends» у него ничего нет. В итоге актеры попросили по миллиону долларов за каждый эпизод следующего, уже точно последнего сезона. Так что последний сезон «Friends» стоил чуть ли не 7 миллионов долларов за эпизод. Правда заключается в том, что никто не знает, какой сериал сработает, а какой нет. Много лет назад мы тестировали американские сериалы на фокус-группах. Первое место занял сериал, который я даже не помню как называется, а последнее заняли «Зачарованные». Даниил Дондурей. Страница 3 из 3.Даниил Дондурей, главный редактор журнала «Искусство кино»,о российских сериалах, о том, почему их так много и почему их будет еще больше. Существует масса культурных и цивилизационных сдвигов во всем мире, главный из которых — то, что люди перестали читать книги. Чтение книг становится все более элитарным занятием: сегодня 30 процентов, завтра 3. Не завтра, так через десять лет максимум. Бумажные носители скоро будут приравнены к старым рукописям: захочешь почитать, иди в отдел рукописей. Между тем люди через книги получали стратегически важные модели пользования реальностью. Ответы на вопросы, как жить, как соблазнять девочку, как вести себя с начальником, как правильно воровать. Кроме того, через книги поступали мощные мифологемы, а если их не будет, распадется вся система — верное отношение к государству, к герою, к общности. И ничего этого книги больше не дают. Литература и кино все более и более уходят в эзотерические зоны. Я имею в виду специальные клубы любителей Венецианского кинофестиваля, которые сначала посмотрят фестивальное кино, съездят на фестиваль, а потом расскажут об этом в России — для того чтобы потом это некоммерческое ромашко в России никто не купил. Поэтому в России и возникает особый тип сериала, который как вся российская жизнь: вроде бы ты можешь купить «майбах» и в тоже время ты должен знать, как вести себя с милиционером, который тебя остановил, потому что должен заработать. Ты должен все это соотнести, и наши массовые сериалы потрясающе выполняют свою роль. Они обучают людей жизни в стране. Россия — мировой лидер по смотрению сериалов вообще и в прайм-тайм в частности. Не случайно, что у нас 70 названий в производстве и показе! 70 сеансов в сутки только на 11 главных каналах. Этого нигде нет в мире и быть не может. Это значит, что сериалы невероятно точно попадают в аудиторию. При этом все сериалы очень разные — от тех, что производит ТНТ, до тех, что показывает Первый по ночам, а «Россия» в раннем прайм-тайме. Это все разные миры. Здесь все уникально сошлось. Телепроизводителям выгодно, потому что они получают деньги. Зрителям выгодно, потому что они получают уроки жизни, развлечение, мифологемы и т.д. И политическому начальству невероятно выгодно, потому что так формируется тот самый российский человек, которому можно впарить любую политическую и идеологическую туфту. Русские сериалы адекватны российскими новостям на телевидении. А еще есть специальные зоны, и они будут всячески охраняться, чтобы какое-то количество людей, но обязательно не больше одного процента, имело доступ к альтернативному мышлению, в том числе к странным сериалам, которые требуют интеллектуальной и психологической культуры. Это как при советской власти система «Березок», спецраспределителей дефицита. Человека, который смотрит «Ментовские войны», «Кармелиту» или «Парней из стали», должно просто тошнить от американских сериалов. Они ему скучны, отвратительны, неинтересны. Российские сериалы — очень удобный и хорошо устроенный мир, который осваивает вызовы культуры и цивилизации. Он кормит всех телевизионщиков, он дает работу кинематографистам. Более того, скоро подтащат новые патроны: в связи с тем что кино маргинализируется с невероятной скоростью, нормальные люди, которые были, например, на «Кинотавре» в этом году, они все пойдут в сериалы. И здесь тоже скоро появятся свои, российские версии НВО. Это уже начинается. Потому что сериалы удобны идеологически, выгодны экономически и всех устраивают. Это не новый тип продукта, а новый тип функционирования старого продукта. http://www.afisha.ru/article/5870/ http://www.afisha.ru/article/5873/ http://www.afisha.ru/article/5876/ |
|
Alina
Стаж: 16 лет |
|
Сериалы онлайн: где смотреть новые серии?
Автор: Глеб Кулбасов 13 Октября 2009 Иностранные сериалы стали весьма и весьма популярны в рунете. До недавнего времени посмотреть популярный Lost или House M.D. можно было, только скачав серии с помощью торрентов или файлообменников. Это довольно неудобно: прежде, чем начать наслаждаться любимым сериалом, необходимо найти новые серии и подождать, пока они скачаются. Но недавно появилась альтернатива — возможность смотреть сериалы онлайн. http://internetno.net/2009/10/13/soap-operas/ТурбофильмПожалуй, на данный момент «Турбофильм» — самый удобный способ онлайнового просмотра сериалов. Дело в том, что это очень хорошо продуманный сервис, который предоставляет возможность онлайнового просмотра сериалов в очень хорошем качестве с регулярным добавлением новых серий и без надоедливой рекламы. Кроме того, в отличие от своих аналогов, этот сервис дает возможность выбора звуковой дорожки (оригинальная и несколько вариантов перевода) и субтитров. Еще на сайте можно обсуждать отдельные серии. Увы, есть один серьезный недостаток, который для многих перечеркивает все достоинства «Турбофильма», — на сервисе закрыта свободная регистрация, и когда она вновь откроется — неизвестно. Вполне возможно, что сервиc станет платным. Видеохостинги http://video.yandex.ru/ http://video.mail.ru/ Найти любимые сериалы можно на многих публичных сервисах обмена видео. В первую очередь это «Яндекс.Видео» и Видео@Mail.ru. Правда, иногда приходится поломать голову над поисковым запросом, но обычно на этих сервисах можной найти все популярные сериалы. Неожиданный сюрприз преподносит популярная социальная сеть «В контакте». Дело в том, что на аналоге «Фейсбука» есть свой видеообменный сервис, на котором можно легко найти новые серии любимых сериалов. Увы, но часто для того чтобы видео быстрее загружалось на слабых каналах, его качество специально делают ниже, чем оно было в оригинальном «рипе» (не говоря уже об HD-качестве). Сериалы.су На сайте собрана неплохая подборка сериалов. Есть не только суперпопулярные вроде «Остаться в живых» и «Доктора Хауса», но и не столь широко известные. Из недостатков — большое количество рекламы, и не всегда высокое качество «картинки». Сериал онлайн Этот ресурс подкупает своим ассортиментом: помимо зарубежных сериалов, на нем представлены также и российские. Здесь чуть меньше рекламы, однако видео загружается чуть дольше. Качество изображения также не всегда высокое. Кино.Досенг Этот сервис предназначен не только для просмотра сериалов, но и фильмов. Увы, но большой спектр направленности сыграл с ним злую шутку: из-за обилия возможностей найти что-то на этом сайте не всегда просто. Встроенный поиск работает плохо, а потому единственный достоверный способ найти нужный сериал на сайте — это перерыть его вдоль и поперек. Качество видео оставляет желать лучшего. Торрент-трекеры Несмотря на существование удобных средств онлайн-просмотра, у торрент-трекеров есть определенные преимущества. Конечно, используя этот способ, вам стоит позаботиться о предстоящем просмотре заранее, но с помощью торрента вы сможете посмотреть серии ваших любимых сериалов раньше. Дело в том, что львиную долю западных сериалов переводят всего три команды: LostFilm (на их счету такие известные сериалы, как Lost, House M.D. и Heroes), NovaFilm (они переводят так много, что проще найти те сериалы, которые они не переводят) и «Кураж-бамбей» (эта команда переводит на постоянной основе всего 3 сериала: Big bang Theory, How I Met Your Mother и Everybody Hates Chris, но при этом качество перевода находится на очень высоком уровне). Часто бывает так, что NovaFilm и LostFilm переводят один и тот же сериал параллельно, и выбирать уже приходится вам, подход какой из студий вам нравится больше. Поэтому, если вы хотите смотреть переведенные сериалы как только будут появляться свежие переводы, вам стоит обратить внимание на торрент-трекеры каждой из этих команд. Официальный сайт «Кураж-бамбея» не имеет своего торрент-трекера. Зато там есть форум, на котором есть ссылки на все раздачи с переводами на torrents.ru. |
|
Mechanoid
Стаж: 15 лет |
|
FOX совсем недавно выпустил расписание на ноябрь, в котором все три пятничных сериала (Dollhouse, Brothers, ‘Til Death) стояли в сетке. Однако канал уже сделал изменения.
С 23 октября все три сериала уйдут на перерыв. Dollhouse затем вернется только в начале декабря. 4, 11 и 18 декабря FOX покажет шесть серий, по две каждую пятницу. Оставшиеся три серии выйдут в эфир в январе. Комедия Brothers переезжает на постоянной основе в воскресный таймслот (07:00), начиная с 8 ноября. 13 и 27 декабря также будут показаны по два новых эпизода. Дата возвращения ‘Til Death еще не определена. 30 октября FOX поставил повтор двухчасовой премьеры шестого сезона House MD, а с 6 ноября будут идти повторы того же “Доктора Хауса” и Bones. Интересно будет сравнить рейтинги повторов хитовых сериалов с теми, что были у канала в пятницу раньше. http://telestrekoza.com/2009/10/22/fox-series-november-hiatus/ |
|
Alina
Стаж: 16 лет |
|
Вторничные сериалы тоже на одну неделю прервутся. Теория, Мама, 2.5 вроде бы. Уточню.
|
|
Linkin
Стаж: 15 лет |
|
Кто нибудь что то знает про сериал 24 часа,когда?что?? где??
|
|
m-din ®
Стаж: 15 лет |
|
Linkin
17 января 2010 стартует 8 сезон, ещё вопросы? |
|
Шурш
Стаж: 15 лет |
|
Linkin
Делает рейтинги. очень популярен не смотрел. |
|
Linkin
Стаж: 15 лет |
|
спасибо буду ждать 8 сезон
|
|
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 01-Ноя 16:33
Часовой пояс: UTC + 5