Обмен наушников [Как добиться своего любым способом] *Итог внутри*

Автор Сообщение
Outerspace ®

Стаж: 12 лет
Сообщений: 74
Откуда: New York

Создавать темы Outerspace ® написал(а)
25-Авг-2012 22:28
можно ли как нибудь сломать наушники, чтобы их обменяли по гарантии?
дело в том что покупал наушники, они оказались неудобными (слишком большие для ушей)
на другие не обменивают, мол личная вещь
теперь думаю, что можно как нибудь их аккуратно по браку обменять на другие с доплатой?
Могу ли я это сделать без объяснения причины, если да, то на каком основании?


Последний раз редактировалось: Outerspace (2012-08-27 03:12), всего редактировалось 3 раз(а)
Профиль  ЛС 
Нейтан

Стаж: 13 лет
Сообщений: 11

Создавать темы Нейтан написал(а)
25-Авг-2012 22:36 (спустя 7 минут)
Outerspace
Если есть микрофон, можно запароть его, тк на некоторых он сам со временем ломается. Я так обменивал уже одни, в днс. По гарантии заменили, у меня даже трещины были, царапины.


Последний раз редактировалось: Нейтан (2012-08-25 23:05), всего редактировалось 1 раз
Профиль  ЛС 
ozerothik

Стаж: 14 лет
Сообщений: 159
Откуда: Уфа

Создавать темы ozerothik написал(а)
25-Авг-2012 22:56 (спустя 20 минут)
Outerspace
14 дней прошло? Если нет, то обязаны обменять даже без указания причины. Я видеокарту обменял один раз на более дешёвую(такую же) сказав, что тупо БП не тянет(хотя поменял на такую же, но другого производителя). Понятное дело, причину я указал, но и ты придумай что-нибудь подобное. Они просто ломаются из-за невыгоды обмена для них.
Профиль  ЛС 
Outerspace ®

Стаж: 12 лет
Сообщений: 74
Откуда: New York

Создавать темы Outerspace ® написал(а)
25-Авг-2012 23:15 (спустя 19 минут)
Outerspace
14 дней прошло? Если нет, то обязаны обменять даже без указания причины. Я видеокарту обменял один раз на более дешёвую(такую же) сказав, что тупо БП не тянет(хотя поменял на такую же, но другого производителя). Понятное дело, причину я указал, но и ты придумай что-нибудь подобное. Они просто ломаются из-за невыгоды обмена для них.
прошло 4 дня, консультант зарядил мне мол, наушники такая вещь, которую обменять не по ремонту нельзя
Я говорит, сейчас узнаю, сходил, пришел и сказал что нет.
магазин днс
Нейтан
микрофона нету-сами наушники
звук в них устраивает, но в ушах сидеть нормально они не могут, вылетают, постоянно надо поправлять, да и сами уши болят после них иногда
поэтому хочу обменять на другие с доплатой
как в моем случае можно грамотно "налечить" консультанта?-


Последний раз редактировалось: Outerspace (2012-08-26 13:10), всего редактировалось 1 раз
Профиль  ЛС 
CrickeT

Стаж: 15 лет
Сообщений: 94
Откуда: Made in USSR

Создавать темы CrickeT написал(а)
25-Авг-2012 23:23 (спустя 8 минут)
Outerspace
1 - по гарантии можно, лично обменивал (правда не в ДНС)
2 - то, что в ДНС не обменяли конечно нонсенс, они всегда все без проблем меняют так то
3 - скажи брал брату на день рождения, а он типа просил другие, ты по ошибке не те взял
4 - если откажут проси администратора или жалобную книгу
Профиль  ЛС 
Елена Мизулина

Стаж: 15 лет
Сообщений: 36
Откуда: Москва, улица Охотный ряд, дом 1

Создавать темы Елена Мизулина написал(а)
25-Авг-2012 23:45 (спустя 21 минута)
Outerspace
Не вздумай ломать, этот товар ненадлежащего качества. В соответствии со статьей 25 Закона о правах потребителя, ты имеешь право обменять товар на аналогичный товар, если данный товар не подошел по форме, габаритам в твоем случае. Так что рекомендую руководствоваться данной статьей. Если не поможет, то обращайся в Общество защиты прав потребителей.
Профиль  ЛС 
Outerspace ®

Стаж: 12 лет
Сообщений: 74
Откуда: New York

Создавать темы Outerspace ® написал(а)
25-Авг-2012 23:46 (спустя 1 минута)
Outerspace
Не вздумай ломать, этот товар ненадлежащего качества. В соответствии со статьей 25 Закона о правах потребителя, ты имеешь право обменять товар на аналогичный товар, если данный товар не подошел по форме, габаритам в твоем случае. Так что рекомендую руководствоваться данной статьей. Если не поможет, то обращайся в Общество защиты прав потребителей.
то есть я могу смело заявлять что это неправомерно, если мне не хотят их обменивать, обьясняя это тем что это предмет "личной гигиены" так?


Последний раз редактировалось: Outerspace (2012-08-25 23:51), всего редактировалось 1 раз
Профиль  ЛС 
Braid

Стаж: 12 лет
Сообщений: 9

Создавать темы Braid написал(а)
25-Авг-2012 23:50 (спустя 4 минуты)
скажи брал брату на день рождения, а он типа просил другие, ты по ошибке не те взял
Можно и так чтобы продавцы меньше ломались. Если не прошло 14 дней, смело требуй обмен. Расскажешь потом как прошло.
Профиль  ЛС 
Outerspace ®

Стаж: 12 лет
Сообщений: 74
Откуда: New York

Создавать темы Outerspace ® написал(а)
25-Авг-2012 23:52 (спустя 1 минута)
упаковка еще помята и порвана немного это не должно помешать?
Профиль  ЛС 
Елена Мизулина

Стаж: 15 лет
Сообщений: 36
Откуда: Москва, улица Охотный ряд, дом 1

Создавать темы Елена Мизулина написал(а)
25-Авг-2012 23:55 (спустя 3 минуты)
Конечно заявляй о неправомерности действий продавца. Предметы личной гигиены нельзя обменивать. Наушники не являются предметом личной гигиены.
упаковка еще помята и порвана немного это не должно помешать?
Нет. Чек сохранил?


Последний раз редактировалось: Елена Мизулина (2012-08-25 23:57), всего редактировалось 1 раз
Профиль  ЛС 
CrickeT

Стаж: 15 лет
Сообщений: 94
Откуда: Made in USSR

Создавать темы CrickeT написал(а)
25-Авг-2012 23:57 (спустя 1 минута)
Outerspace
не должно. и кстати ты можешь обменять на другие уши с доплатой. точно знаю потребитель может поменять с условием, что тебе не понравились уши (звучание, как сидят в ушах и прочее)
Профиль  ЛС 
Outerspace ®

Стаж: 12 лет
Сообщений: 74
Откуда: New York

Создавать темы Outerspace ® написал(а)
26-Авг-2012 00:03 (спустя 5 минут)
понятно, чек лежит в коробке
итак, и наконец, как мне на законном основании доказать свою правоту продавцу, если он откажет мне в обмене?
как себя вести, что ему сказать?
Профиль  ЛС 
CrickeT

Стаж: 15 лет
Сообщений: 94
Откуда: Made in USSR

Создавать темы CrickeT написал(а)
26-Авг-2012 00:06 (спустя 3 минуты)
Outerspace
4 - если откажут проси администратора или жалобную книгу
и еще скажи что по закону о правах потребителя ты имеешь право их поменять
Профиль  ЛС 
Елена Мизулина

Стаж: 15 лет
Сообщений: 36
Откуда: Москва, улица Охотный ряд, дом 1

Создавать темы Елена Мизулина написал(а)
26-Авг-2012 00:08 (спустя 2 минуты)
можешь обменять на другие уши с доплатой
Вполне. Это его право.-Как доказать. Руководствуясь статьей 25. Распечатай ее и процитируй. Скажи в соответствии
со статьей 25 Закона о правах потребителя, я имею право обменять товар на аналогичный товар, если данный товар не подошел по форме, габаритам.
Если не откажут в обмене, так и скажи буду обращаться в Общество защиты прав потребителей.
Профиль  ЛС 
Outerspace ®

Стаж: 12 лет
Сообщений: 74
Откуда: New York

Создавать темы Outerspace ® написал(а)
26-Авг-2012 00:10 (спустя 1 минута)
всем спасибо, возьму на заметку
завтра повторно в магазин)
Профиль  ЛС 
Показать сообщения:     

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

Текущее время: 01-Июн 16:26
Часовой пояс: UTC + 5