Терминал / The Terminal (Стивен Спилберг / Steven Spielberg) [2004 г., Мелодрама, Драма, HDTVRip] Dub
Автор
Сообщение
Gnomik ®
Стаж: 15 лет
Сообщений: 131
Терминал / The Terminal «Жизнь - это ожидание.»
Год выпуска:2004 Страна:
США Жанр: Мелодрама, Драма Продолжительность: 02:03:34 Перевод: Профессиональный (полное дублирование) Русские субтитры: нет Режиссер: Стивен Спилберг В ролях: Том Хэнкс, Кэтрин Зета-Джонс, Стенли Туччи, Чи МакБрайд, Диего Луна, Бэрри Шебака Хенли, Кумар Паллана, Зои Салдана, Эдди Джонс, Джуд Чикколелла
Описание: Война разрушила города Восточной Европы, и эмигрант оказывается, как в ловушке, на терминале в одном из аэропортов Нью-Йорка. По странной случайности, его самолет должен приземлиться в тот момент, когда война уничтожает его нацию. Его паспорт и документы больше не действительны, поэтому он вынужден скрываться на терминале, где он приобретает друзей среди персонала и влюбляется в стюардессу…
Рейтинг: IMDb 7.1 (70,362) || КиноПоиск 8.194 (5,618) Качество: HDTVRip (HDTVRip_720p) Формат: AVI Видео кодек: XviD Аудио кодек: AC3 Видео: 720x400 (1.80:1), 25 fps, XviD build 50 ~1294 kbps avg, 0.18 bit/pixel Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~384.00 kbps avg
бюджет: $60 000 000 маркетинг: $35 000 000 сборы в США :$77 872 883 сборы в мире: + $140 813 273 = $218 686 156 сборы в России: $1 880 000 зрители:
США 12.5 млн.
Германия 1.63 млн.
Великобритания 1.41 млн. премьера (мир): 9 июня 2004 премьера (РФ): 14 октября 2004, «UIP» рейтинг MPAA: рейтинг PG-13 * Для съемок картины режиссеру фильма Стивену Спилбергу пришлось построить точную копию терминала современного аэропорта. » Документы героя Тома Хэнкса - «ЕЩЬ РФТЛЫ» при переводе в английскую раскладку дают «TOM HANKS» » Съемки картины начались 1-го октября 2003 года после того как Том Хэнкс закончил сниматься в «Играх джентльменов» у братьев Коэн. » Картина основана на реальной истории, произошедшей с Мерханом Карими Нассери, гражданином Ирана, который «застрял» во французском аэропорте Шарля Де Голля в 1988 году (его портфель со всеми документами был украден). История Нассери была перенесена на экраны в 1994 году французскими кинематографистами «Tombes du Ciel» с Жаном Рошфором в главной роли. » Первоначально картину должен был ставить Эндрю Никкол, переписывавший первую версию сценария. » Роль, которую исполнил Чи МакБрайд, изначально планировалась для Берни Мака. » Когда Виктор в очередной раз подходит к паспортистке с попыткой получить разрешение на въезд в США, он держит в руках несколько документов, среди которых водительское удостоверение образца Республики Беларусь на имя Гулиной Гульнар Назыровны (кириллицей), выданное в г. Гомеле. » Перед вылетом на родину Виктор проходит мимо расписания вылетов. На табло перед строкой «Кракожия — вылет разрешён» в графе «Страна» стоит пометка UA — это не Украина, это United Airlines. Самолет этой авиакомпании, прилетевший за Виктором, останавливал уборщик-индус. Теперь можно только гадать, какая же первоначальная история пришла в голову новозеландца Эндрю Никкола, который, помимо собственных режиссёрских работ («Гаттака» и «Симона»), известен как сценарист «Шоу Трумена». Ведь если разобраться, есть много схожего в ситуациях, в которых оказались Трумен Бёрбэнк из «Шоу Трумена» и Виктор Наворский, герой «Терминала» Стивена Спилберга, который, между прочим, собирался снимать и «Шоу Трумена». Разница только в том, что Трумен вообще не ведает о своей жизни в выдуманном мире круглосуточного телесериала с самим собой в главной роли, а вот Виктор практически приспосабливает вынужденное долговременное пребывание в здании аэропорта под вполне обычное существование человека на виду у всех. Он обустраивается и по мере возможностей даже делает комфортным собственное нахождение в нью-йоркском терминале, поскольку Наворского не выпускают в город (точнее — не позволяют сделать последний шаг и попасть, наконец-то, в ту страну, куда он стремился из Восточной Европы), поневоле заставляя создать своеобразную «модель Америки» в пределах одного здания, являющегося как бы общим залом ожидания. Не случайно, что и слоган фильма гласит: «Жизнь — это ожидание».
Однако в дальнейшем замысел картины претерпел изменения, особенно после того, как к проекту подключился Спилберг, пригласивший для переделки сценария Джефа Нэтансона, с которым уже сотрудничал над лентой «Поймайте меня, если сможете». И вместо трагикомической притчи о «современном Робинзоне наоборот» (казалось бы, актёра Тома Хэнкса позвали с явным намёком не столько на «Форреста Гампа», сколько на главного персонажа «Изгоя», затерявшегося на морских просторах вдали от городской цивилизации) по ходу развития действия всё отчётливее и непоправимее начинают звучать мелодраматические и социально-утешительные мотивы. Пока это не сводится в итоге к пафосной душещипательной политкорректной сказочке о том, что ни один человек, даже с аннулированным паспортом и без разрешения на въезд в США, не должен быть отринут новой «землёй обетованной» и может, по сути, побывать в ней, вообще не пересекая условную черту, которую почему-то называют границей. Если он к тому же одержим благородной идеей выполнить завещание своего отца и получить недостающий в коллекции автограф знаменитого джазового музыканта, то ему непременно воздастся за исключительное терпение и упорство.
Пресловутая «американская мечта» оказывается осуществимой и для того, кто не стал американцем, не увидел Америку, но фактически познал её, оставаясь внутри терминала, познакомившись с различными людьми, которые представляют многонациональное и весьма разношёрстное общество. Типично кафкианский зачин, отсылающий к притче о Законе из «Процесса», модифицируется в прекраснодушную историю на тему «все мы — братья», что кажется особо искусственным и фальшивым в то самое время, когда американские службы, которые следят за прибытием иностранцев в США, предъявляют повышенные требования к въезжающим, в первую очередь — из бывшего СССР.
Хотя Виктор Наворский заявлен как гражданин выдуманной страны Кракожии, где случился государственный переворот, а в речи употребляет болгарские и русские слова, всё равно он воспринимается в качестве… инопланетянина, стремящегося проникнуть на территорию Америки. Хорошо, что V.N. невероятно дружелюбен и открыт для контакта, как и космический пришелец E.T. из «E.T., Инопланетянина» того же Спилберга (между прочим, режиссёр отказался от чересчур демонстративного намёка на свой знаменитый фильм, вырезав одну из реплик Наворского: «Home phone, home phone!», которая перекликалась с возгласом «Home!» маленького инопланетного создания).
«Терминал» сделан с явной оглядкой на давние картины Фрэнка Капры, который умел сочетать необходимую политкорректность (впрочем, в 30-е годы умами владела рузвельтовская идея «просперити для всех», утешительная для тех, кто пережил Великую депрессию) со сказочностью и выдуманностью рождественско-лубочных историй. Персонаж не из Америки, только пытающийся в неё попасть, всё равно интерпретируется как типичный «общенациональный простодушный», который вынужден существовать в качестве «вдвойне маргинальной личности», в прямом смысле слова — в пограничной ситуации, оказавшись между небом и землёй, словно между тем и этим светом. Будто герой Джеймса Стюарта в капровской «Этой прекрасной жизни», он получает шанс заново переоценить собственную жизнь и мир вокруг себя, чтобы искренне уверовать, что всё не так уж плохо, как может показаться на первый взгляд. Том Хэнкс даже в этой роли иностранца остаётся настоящим американцем, истово убеждённым в демократических ценностях США. Любопытно, что по изысканиям знатоков генеалогических древ удалось доказать родство Тома Хэнкса и… Авраама Линкольна. Он приходится шестнадцатому американскому президенту кузеном в четвёртом поколении!
А Стивен Спилберг, постановщик «Терминала», был бы, наверно, удивлён, если бы ему предъявили претензии по поводу несколько оскорбительного для чувств прежних советских граждан представления на экране нашего косвенного (или даже непосредственного) соотечественника. Задевает не столько вид наивного чудака и мечтательного идиота (в конце концов, один из самых прославленных героев русской литературы сам называл себя таковым), сколько совершенно функциональная роль главного персонажа, просто-таки обязанного своим личным примером показать все преимущества наиболее демократической страны на планете.
Ну, и что с того, что там его унижают и третируют, не дозволяя лично поглазеть на статую Свободы! Кого долго мучают, тому даруют затем высшую милость, как будто награду из самого Рая, куда всё-таки нет доступа из Чистилища, коим выглядит аэропорт имени Кеннеди для человека, вырвавшегося из сущего Ада. Кадры телехроники должны внушить зрителям, что страна, в которой выпало родиться Виктору Наворскому, неизбежно хуже и опаснее, нежели то благословенное место на Земле, где следует признать за особенную честь даже разрешение всего лишь посидеть на её пороге. А то, что несостоявшийся иммигрант непременно хочет вернуться в свою несчастную Кракожию, только укрепляет его в прекрасных мыслях о недостижимом идеале, который теперь навсегда останется в памяти. Аллилуйя, Америка!
2004
(Полноразмерные скриншоты открываются кликом по миниатюре)
Особая благодарность Gramila за программу создания скриншотов
~Прохожий~
Стаж: 15 лет
Сообщений: 296
Oki01
Стаж: 15 лет
Сообщений: 1
Скока раз смотрю, не перестает надоедать:) фильм очень классный, со смыслом)))
LumiRo
Стаж: 14 лет
Сообщений: 2
Да фильм Шикарный как и все с его участием=)
Robben9
Стаж: 16 лет
Сообщений: 4
Обалденный фильм, спасибо!
graffity666enf
Стаж: 16 лет
Сообщений: 2
Oki01 писал(а):
Скока раз смотрю, не перестает надоедать:) фильм очень классный, со смыслом))) все время надоедает?
AzbukaMorze
Стаж: 15 лет
Сообщений: 7
Откуда: Russia
graffity666enf писал(а):
Oki01 писал(а):
Скока раз смотрю, не перестает надоедать:) фильм очень классный, со смыслом))) все время надоедает? ))))) ага, видимо каждый раз надоедает!
((APoLLo))
Стаж: 15 лет
Сообщений: 4
Откуда: Уфа
+1
PhiLiN
Стаж: 14 лет
Сообщений: 1
Откуда: ??
serfot32
Стаж: 15 лет
Сообщений: 17
AzbukaMorze писал(а):
graffity666enf писал(а):
Oki01 писал(а):
Скока раз смотрю, не перестает надоедать:) фильм очень классный, со смыслом))) все время надоедает? ))))) ага, видимо каждый раз надоедает! хорошая шутка юмора выдалась
SIDR
Стаж: 15 лет
Сообщений: 9
отличный фильм!
lswords
Стаж: 15 лет
Сообщений: 34
Откуда: тцб
Oki01 отлично сказано
hartporno
Стаж: 15 лет
Сообщений: 108
Откуда: FACTSAR
мне понравилось,9\10
goodman.vasia
Стаж: 13 лет
Сообщений: 4
Откуда: ??
да всех подерживаю....том хэнкс..супер..фильм класс..+)))
...:::Sagara:::...
Стаж: 14 лет
Сообщений: 4
Откуда: Октябрьский
Об этом фильме можно сказать очень много. Но наверное я не буду вдаваться в подробности, что бы Вы не потеряли интерес и обязательно посмотрели этот шедевр. Фильм очень хороший, некоторых заставит задуматься, а некоторым даст просто провести отлично время. Приятного просмотра друзья.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 11-Ноя 00:42
Часовой пояс: UTC + 5
Автор | Сообщение |
---|---|
Gnomik ®
Стаж: 15 лет |
|
Терминал / The Terminal «Жизнь - это ожидание.»
Год выпуска:2004 Страна: США Жанр: Мелодрама, Драма Продолжительность: 02:03:34 Перевод: Профессиональный (полное дублирование) Русские субтитры: нет Режиссер: Стивен Спилберг В ролях: Том Хэнкс, Кэтрин Зета-Джонс, Стенли Туччи, Чи МакБрайд, Диего Луна, Бэрри Шебака Хенли, Кумар Паллана, Зои Салдана, Эдди Джонс, Джуд Чикколелла Описание: Война разрушила города Восточной Европы, и эмигрант оказывается, как в ловушке, на терминале в одном из аэропортов Нью-Йорка. По странной случайности, его самолет должен приземлиться в тот момент, когда война уничтожает его нацию. Его паспорт и документы больше не действительны, поэтому он вынужден скрываться на терминале, где он приобретает друзей среди персонала и влюбляется в стюардессу… Рейтинг: IMDb 7.1 (70,362) || КиноПоиск 8.194 (5,618) Качество: HDTVRip (HDTVRip_720p) Формат: AVI Видео кодек: XviD Аудио кодек: AC3 Видео: 720x400 (1.80:1), 25 fps, XviD build 50 ~1294 kbps avg, 0.18 bit/pixel Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~384.00 kbps avg бюджет: $60 000 000 маркетинг: $35 000 000 сборы в США :$77 872 883 сборы в мире: + $140 813 273 = $218 686 156 сборы в России: $1 880 000 зрители:
США 12.5 млн.
Германия 1.63 млн.
Великобритания 1.41 млн. премьера (мир): 9 июня 2004 премьера (РФ): 14 октября 2004, «UIP» рейтинг MPAA: рейтинг PG-13 * Для съемок картины режиссеру фильма Стивену Спилбергу пришлось построить точную копию терминала современного аэропорта. » Документы героя Тома Хэнкса - «ЕЩЬ РФТЛЫ» при переводе в английскую раскладку дают «TOM HANKS» » Съемки картины начались 1-го октября 2003 года после того как Том Хэнкс закончил сниматься в «Играх джентльменов» у братьев Коэн. » Картина основана на реальной истории, произошедшей с Мерханом Карими Нассери, гражданином Ирана, который «застрял» во французском аэропорте Шарля Де Голля в 1988 году (его портфель со всеми документами был украден). История Нассери была перенесена на экраны в 1994 году французскими кинематографистами «Tombes du Ciel» с Жаном Рошфором в главной роли. » Первоначально картину должен был ставить Эндрю Никкол, переписывавший первую версию сценария. » Роль, которую исполнил Чи МакБрайд, изначально планировалась для Берни Мака. » Когда Виктор в очередной раз подходит к паспортистке с попыткой получить разрешение на въезд в США, он держит в руках несколько документов, среди которых водительское удостоверение образца Республики Беларусь на имя Гулиной Гульнар Назыровны (кириллицей), выданное в г. Гомеле. » Перед вылетом на родину Виктор проходит мимо расписания вылетов. На табло перед строкой «Кракожия — вылет разрешён» в графе «Страна» стоит пометка UA — это не Украина, это United Airlines. Самолет этой авиакомпании, прилетевший за Виктором, останавливал уборщик-индус. Теперь можно только гадать, какая же первоначальная история пришла в голову новозеландца Эндрю Никкола, который, помимо собственных режиссёрских работ («Гаттака» и «Симона»), известен как сценарист «Шоу Трумена». Ведь если разобраться, есть много схожего в ситуациях, в которых оказались Трумен Бёрбэнк из «Шоу Трумена» и Виктор Наворский, герой «Терминала» Стивена Спилберга, который, между прочим, собирался снимать и «Шоу Трумена». Разница только в том, что Трумен вообще не ведает о своей жизни в выдуманном мире круглосуточного телесериала с самим собой в главной роли, а вот Виктор практически приспосабливает вынужденное долговременное пребывание в здании аэропорта под вполне обычное существование человека на виду у всех. Он обустраивается и по мере возможностей даже делает комфортным собственное нахождение в нью-йоркском терминале, поскольку Наворского не выпускают в город (точнее — не позволяют сделать последний шаг и попасть, наконец-то, в ту страну, куда он стремился из Восточной Европы), поневоле заставляя создать своеобразную «модель Америки» в пределах одного здания, являющегося как бы общим залом ожидания. Не случайно, что и слоган фильма гласит: «Жизнь — это ожидание». Однако в дальнейшем замысел картины претерпел изменения, особенно после того, как к проекту подключился Спилберг, пригласивший для переделки сценария Джефа Нэтансона, с которым уже сотрудничал над лентой «Поймайте меня, если сможете». И вместо трагикомической притчи о «современном Робинзоне наоборот» (казалось бы, актёра Тома Хэнкса позвали с явным намёком не столько на «Форреста Гампа», сколько на главного персонажа «Изгоя», затерявшегося на морских просторах вдали от городской цивилизации) по ходу развития действия всё отчётливее и непоправимее начинают звучать мелодраматические и социально-утешительные мотивы. Пока это не сводится в итоге к пафосной душещипательной политкорректной сказочке о том, что ни один человек, даже с аннулированным паспортом и без разрешения на въезд в США, не должен быть отринут новой «землёй обетованной» и может, по сути, побывать в ней, вообще не пересекая условную черту, которую почему-то называют границей. Если он к тому же одержим благородной идеей выполнить завещание своего отца и получить недостающий в коллекции автограф знаменитого джазового музыканта, то ему непременно воздастся за исключительное терпение и упорство. Пресловутая «американская мечта» оказывается осуществимой и для того, кто не стал американцем, не увидел Америку, но фактически познал её, оставаясь внутри терминала, познакомившись с различными людьми, которые представляют многонациональное и весьма разношёрстное общество. Типично кафкианский зачин, отсылающий к притче о Законе из «Процесса», модифицируется в прекраснодушную историю на тему «все мы — братья», что кажется особо искусственным и фальшивым в то самое время, когда американские службы, которые следят за прибытием иностранцев в США, предъявляют повышенные требования к въезжающим, в первую очередь — из бывшего СССР. Хотя Виктор Наворский заявлен как гражданин выдуманной страны Кракожии, где случился государственный переворот, а в речи употребляет болгарские и русские слова, всё равно он воспринимается в качестве… инопланетянина, стремящегося проникнуть на территорию Америки. Хорошо, что V.N. невероятно дружелюбен и открыт для контакта, как и космический пришелец E.T. из «E.T., Инопланетянина» того же Спилберга (между прочим, режиссёр отказался от чересчур демонстративного намёка на свой знаменитый фильм, вырезав одну из реплик Наворского: «Home phone, home phone!», которая перекликалась с возгласом «Home!» маленького инопланетного создания). «Терминал» сделан с явной оглядкой на давние картины Фрэнка Капры, который умел сочетать необходимую политкорректность (впрочем, в 30-е годы умами владела рузвельтовская идея «просперити для всех», утешительная для тех, кто пережил Великую депрессию) со сказочностью и выдуманностью рождественско-лубочных историй. Персонаж не из Америки, только пытающийся в неё попасть, всё равно интерпретируется как типичный «общенациональный простодушный», который вынужден существовать в качестве «вдвойне маргинальной личности», в прямом смысле слова — в пограничной ситуации, оказавшись между небом и землёй, словно между тем и этим светом. Будто герой Джеймса Стюарта в капровской «Этой прекрасной жизни», он получает шанс заново переоценить собственную жизнь и мир вокруг себя, чтобы искренне уверовать, что всё не так уж плохо, как может показаться на первый взгляд. Том Хэнкс даже в этой роли иностранца остаётся настоящим американцем, истово убеждённым в демократических ценностях США. Любопытно, что по изысканиям знатоков генеалогических древ удалось доказать родство Тома Хэнкса и… Авраама Линкольна. Он приходится шестнадцатому американскому президенту кузеном в четвёртом поколении! А Стивен Спилберг, постановщик «Терминала», был бы, наверно, удивлён, если бы ему предъявили претензии по поводу несколько оскорбительного для чувств прежних советских граждан представления на экране нашего косвенного (или даже непосредственного) соотечественника. Задевает не столько вид наивного чудака и мечтательного идиота (в конце концов, один из самых прославленных героев русской литературы сам называл себя таковым), сколько совершенно функциональная роль главного персонажа, просто-таки обязанного своим личным примером показать все преимущества наиболее демократической страны на планете. Ну, и что с того, что там его унижают и третируют, не дозволяя лично поглазеть на статую Свободы! Кого долго мучают, тому даруют затем высшую милость, как будто награду из самого Рая, куда всё-таки нет доступа из Чистилища, коим выглядит аэропорт имени Кеннеди для человека, вырвавшегося из сущего Ада. Кадры телехроники должны внушить зрителям, что страна, в которой выпало родиться Виктору Наворскому, неизбежно хуже и опаснее, нежели то благословенное место на Земле, где следует признать за особенную честь даже разрешение всего лишь посидеть на её пороге. А то, что несостоявшийся иммигрант непременно хочет вернуться в свою несчастную Кракожию, только укрепляет его в прекрасных мыслях о недостижимом идеале, который теперь навсегда останется в памяти. Аллилуйя, Америка! 2004 (Полноразмерные скриншоты открываются кликом по миниатюре) Особая благодарность Gramila за программу создания скриншотов |
|
~Прохожий~
Стаж: 15 лет |
|
|
|
Oki01
Стаж: 15 лет |
|
Скока раз смотрю, не перестает надоедать:) фильм очень классный, со смыслом)))
|
|
LumiRo
Стаж: 14 лет |
|
Да фильм Шикарный как и все с его участием=)
|
|
Robben9
Стаж: 16 лет |
|
Обалденный фильм, спасибо!
|
|
graffity666enf
Стаж: 16 лет |
|
Oki01 писал(а): Скока раз смотрю, не перестает надоедать:) фильм очень классный, со смыслом))) |
|
AzbukaMorze
Стаж: 15 лет |
|
graffity666enf писал(а): Oki01 писал(а): Скока раз смотрю, не перестает надоедать:) фильм очень классный, со смыслом))) |
|
((APoLLo))
Стаж: 15 лет |
|
+1
|
|
PhiLiN
Стаж: 14 лет |
|
|
|
serfot32
Стаж: 15 лет |
|
AzbukaMorze писал(а): graffity666enf писал(а): Oki01 писал(а): Скока раз смотрю, не перестает надоедать:) фильм очень классный, со смыслом))) |
|
SIDR
Стаж: 15 лет |
|
отличный фильм!
|
|
lswords
Стаж: 15 лет |
|
Oki01 отлично сказано
|
|
hartporno
Стаж: 15 лет |
|
мне понравилось,9\10
|
|
goodman.vasia
Стаж: 13 лет |
|
да всех подерживаю....том хэнкс..супер..фильм класс..+)))
|
|
...:::Sagara:::...
Стаж: 14 лет |
|
Об этом фильме можно сказать очень много. Но наверное я не буду вдаваться в подробности, что бы Вы не потеряли интерес и обязательно посмотрели этот шедевр. Фильм очень хороший, некоторых заставит задуматься, а некоторым даст просто провести отлично время. Приятного просмотра друзья.
|
|
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 11-Ноя 00:42
Часовой пояс: UTC + 5