[Алгоритмы, Машинное обучение, Искусственный интеллект] Искусственный интеллект Google DeepMind попытается играть в футбол

Автор Сообщение
news_bot ®

Стаж: 1 год 6 месяцев
Сообщений: 22120

Создавать темы news_bot ® написал(а)
14-Авг-2019 14:31


DeepMind, дочерняя компания Google, создала футбольный симулятор для тестирования алгоритмов машинного обучения. Видеоигра под названием Google Research Football Environment позволяет исследователям тестировать алгоритмы в основанном на физике и простом в использовании мире.
Футбольный симулятор в качестве обучающей платформы для ИИ был выбран неслучайно. Как сообщает статья на сайте Массачусетского технологического института, одна из задач для исследователей ИИ заключается в том, чтобы найти новые проблемы для алгоритмов машинного обучения, которые они могли бы решать и таким образом обучаться. Простые видеоигры, такие как Pong или Breakout, иногда слишком примитивны и предсказуемы для этих алгоритмов. Другие игры, такие как Starcraft, слишком сложны. Starcraft — стратегия в реальном времени, которая разворачивается в большой онлайн-вселенной, — настолько обширна и запутанна, что требует огромных вычислительных ресурсов для сбора соответствующих данных и обучения.
Тогда на помощь приходят футбольные симуляторы. У них есть определенные уровни предсказуемости, основанные на физике игры. Но в них есть также много непредсказуемых моментов, которые возникают из-за тактики игроков и которые позволяют машине обучаться чему-то новому.
В качестве базы исследователи DeepMind использовали игру под названием Gameplay Football, которая позволяет проводить полные матчи с фолами, угловыми, пенальти, офсайдами и так далее.
«Игра представляет собой симулятор футбола, основанный на физике, где агенту нужно контролировать своих игроков и учиться преодолевать защиту противника, чтобы забивать голы», — говорят сотрудники Google.
Сегодня нейронные сети DeepMind умеют «играть» во множество игр, например, видеоигры Atari, такие как Pong, Breakout и Space Invaders, а также более сложные, включая уже упомянутую Starcraft. В начале 2019 года разработанный DeepMind искусственный интеллект AlphaStar смог обыграть людей в Starcraft.
DeepMind также добилась значительных успехов в традиционных играх. В 2016 году программа DeepMind AlphaGo одолела одного из сильнейших в мире профессиональных игроков в го. Игра завершилась победой AlphaGo с перевесом в пол-очка.
===========
Источник:
habr.com
===========

Похожие новости: Теги для поиска: #_algoritmy (Алгоритмы), #_mashinnoe_obuchenie (Машинное обучение), #_iskusstvennyj_intellekt (Искусственный интеллект), #_google, #_google_deepmind, #_deepmind, #_mashinnoe_obuchenie (машинное обучение), #_iskusstvennyj_intellekt (искусственный интеллект)
Профиль  ЛС 
Показать сообщения:     

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

Текущее время: 24-Авг 21:58
Часовой пояс: UTC + 5