FL Studio Научись Мгновенно

Страницы :   Пред.  1 2 3 4 5 6  След.
Автор Сообщение
purgen384 ®

Стаж: 14 лет
Сообщений: 58
Откуда: чучмекия

Создавать темы purgen384 ® написал(а)
18-Июн-2010 20:42
лан я вам видео засниму полностью создание и сохранение треков и сразу все будет понятно,завтра выложу.
Профиль  ЛС 
purgen384 ®

Стаж: 14 лет
Сообщений: 58
Откуда: чучмекия

Создавать темы purgen384 ® написал(а)
19-Июн-2010 13:21 (спустя 16 часов)
Как длину трека увеличить,а то мне толи 6 сек не хватает (((
КАК Я И ОБЕЩАЛ ВИДЕО УРОК http://rapid.ufanet.ru/8607827
ЕСЛИ ЧТО ЕЩЕ БУДЕТ НЕ ПОНЯТНО СПРАШИВАЙ!!!
Профиль  ЛС 
cyberplayer

Стаж: 14 лет
Сообщений: 30

Создавать темы cyberplayer написал(а)
19-Июн-2010 15:50 (спустя 2 часа 29 минут)
Как длину трека увеличить,а то мне толи 6 сек не хватает (((
КАК Я И ОБЕЩАЛ ВИДЕО УРОК http://rapid.ufanet.ru/8607827
ЕСЛИ ЧТО ЕЩЕ БУДЕТ НЕ ПОНЯТНО СПРАШИВАЙ!!!
Cпасиб! ab
Профиль  ЛС 
Tappy

Стаж: 14 лет
Сообщений: 14

Создавать темы Tappy написал(а)
30-Июн-2010 03:37 (спустя 10 дней)

Gremlin555 писал(а):

Цитата:

А Вы знаете, что опытные профи пишут музыку ценой в 300$ за композицию всего за 1 час работы в FL Studio?"
Большей чуши в жизни не слышал. Во-первых, профи в FL Studio не работают. Они работают либо в Apple Logic, либо в Кубе. Во-вторых, профессионалы аранжировкой одной композиции занимаются несколько дней. Именно потому, что они профессионалы. В аранжировке и сведении прежде всего уши нужны, там слышать надо, а не просто на кнопки нажимать. Непонятно, почему в описании не сказано, что профи за 300$ пишут в Band-In-Box. ag
Дело не в этом. Профессионалы хорошо знают матчасть и среди них нет поклонения мифам о разнице звука и авторитетам штеинберга (FL Studio дешевле, а хороший звук обуславливается используемыми виртуальными или реальными инструментами и эффектами, а у них разработчики совсем из другой струи), профессионал переплачивать не будет, а т.к. все уже куплено во времена единственности cubase (и cakewalk) и отсутсвия хороших виртуальных инструментов, то многие профессионалы до сих пор сидят на старых версиях кубейс. Например в одном старом клипе Анжелики Варум скубейс, если не ошибаюсь, показывают. FL Studio отличное решение для профессионалов, особенно новоиспеченных. Кубейс тридцать тыщь рублей стоит 4 версия! И пользователь платит за бренд.. за то, что это кубейс, а не за мифические преимущества, которые полностью зависят от творческой фантазии. Хотя кубейс хороший.. Вот.. смотри.. профессионалы используют Sony Vegas или Adobe Premiere? Странный вопрос. А раньше ведь пленку резали.

Так вот я не о том.. просто в раздаточном уроке вроде нет, как за час свою музыку за 300 долларов продать. Хотя некоторые фотобанки потихотьку начинают смотреть в сторону аудио.
Профиль  ЛС 
Halk

Стаж: 15 лет
Сообщений: 10
Откуда: Neftekamsk

Создавать темы Halk написал(а)
30-Июн-2010 15:26 (спустя 11 часов)
встанте плизз на раздачу
Профиль  ЛС 
Vivian

Стаж: 15 лет
Сообщений: 613

Создавать темы Vivian написал(а)
04-Июл-2010 20:28 (спустя 4 дня)
на трекере только 1 профессионально снятые ролики по фруктам - не помню раздачу. в них очень-очень быстро проговаривается описание работы на английском языке... собственно, читается мануал... нужно читать мануал и, для наглядности, смотреть те ролики. все остальное - лажа, не тратьте на нее время. то, что можно быстро объяснить за 30 секунд, тута растягивается на 20 минут.
Профиль  ЛС 
purgen384 ®

Стаж: 14 лет
Сообщений: 58
Откуда: чучмекия

Создавать темы purgen384 ® написал(а)
04-Июл-2010 21:09 (спустя 41 минута)
на трекере только 1 профессионально снятые ролики по фруктам - не помню раздачу. в них очень-очень быстро проговаривается описание работы на английском языке... собственно, читается мануал... нужно читать мануал и, для наглядности, смотреть те ролики. все остальное - лажа, не тратьте на нее время. то, что можно быстро объяснить за 30 секунд, тута растягивается на 20 минут.
людям советуешь лучшее показывай где это находится кидая ссылку :-)


Последний раз редактировалось: purgen384 (2011-10-11 23:16), всего редактировалось 1 раз
Профиль  ЛС 
Gremlin555

Стаж: 15 лет
Сообщений: 28
Откуда: Russia

Создавать темы Gremlin555 написал(а)
05-Июл-2010 07:09 (спустя 9 часов)
Профессионалы хорошо знают матчасть и среди них нет поклонения мифам о разнице звука и авторитетам штеинберга (FL Studio дешевле, а хороший звук обуславливается используемыми виртуальными или реальными инструментами и эффектами, а у них разработчики совсем из другой струи), профессионал переплачивать не будет, а т.к. все уже куплено во времена единственности cubase (и cakewalk) и отсутсвия хороших виртуальных инструментов, то многие профессионалы до сих пор сидят на старых версиях кубейс.
Удивительное суждение. Выходит, профессионалы, "всё давно купившие" (то есть в эпоху Ионик и первых Энсоников), так на них и сидят, пользуясь 16-битнвыми цифровыми преобразователями?
Специально для Вас рассказываю: в профессиональных студиях комплект аппаратуры (усилители, мониторы, клавиатуры) меняется ежегодно. И по мере появления новых версий того же Кубэйса они приобретаются незамедлительно. По одной простой причине - требования к качеству звука неизменно повышаются. И по причине знания матчасти. Конечно, человека, который не слышит разницы между пастиковыми колонками и мониторами Hi-end класса (это - не о Вас, не принимайте на личный счёт), остаётся только пожалеть. Личный опыт: не пожалев 22 тыщи на 5-й Кубэйс именно потому, что он 64-битный, разницу в работоспособности с 32-битной платформой я вижу и слышу с первой секунды работы.
в раздаточном уроке вроде нет, как за час свою музыку за 300 долларов продать
И не будет - курс всё-таки грамотные люди составляли. В отличие от многих, кто, скомбинировав готовые лупы и нажав на три клавиши в Morpehstra, гордо кричит: "Я - композитор!!!! Я - аранжировщик!!!!", эти люди понимают, что таким образом 300 долларов в час не заработать - уши нужны и технические знания, а не просто удовольствие от тыканья в клавиши. ag Эти 300 долларов в час - замануха для лохов. Такие деньги только на Hollywood records платят.
Профиль  ЛС 
Vivian

Стаж: 15 лет
Сообщений: 613

Создавать темы Vivian написал(а)
06-Июл-2010 15:07 (спустя 1 день 7 часов)
на трекере только 1 профессионально снятые ролики по фруктам - не помню раздачу. в них очень-очень быстро проговаривается описание работы на английском языке... собственно, читается мануал... нужно читать мануал и, для наглядности, смотреть те ролики. все остальное - лажа, не тратьте на нее время. то, что можно быстро объяснить за 30 секунд, тута растягивается на 20 минут.
раз с такими заявлениями кидаешься и людям советуешь лучшее показывай где это находится кидая ссылку,или создай свою раздачу,аэт тебе тока может там понятно а другие не поймут.
Вспомнил, видео, снятое по мануалу, называется таториал (Tutorial) (или тьюториэел - не знаю, как произносится).
Fruity Loops Видео туториалы по всем модулям ФЛь Студии / FL Studio Tutorial
мануал, соответственно, уже на русском, здесь: Русский мануал по FL Studio 9 [2009, PDF]
Чтобы научиться уже изобретенным фишкам (то есть, не изобретать колесо заново), нужно искать специальные ролики где-нибудь на ютубе или на сайтах по фрутилупсу. В мануале рассказывается, как работает программа, а как все это использовать - нужно включать воображение или лучше в помощь воображению помогут ролики с "фишками", как правило, очень короткие (если качественно сделанные) (иногда, просто, особенно вначале, совсем непонятно, как можно использовать тот или иной плагин).
Gremlin555
300 долларов в час наверно только цыгане-попрошайки зарабатывают, а они даже не знают, что такое электричество и мыло.
Профиль  ЛС 
purgen384 ®

Стаж: 14 лет
Сообщений: 58
Откуда: чучмекия

Создавать темы purgen384 ® написал(а)
06-Июл-2010 16:35 (спустя 1 час 28 минут)
af
Профиль  ЛС 
Tappy

Стаж: 14 лет
Сообщений: 14

Создавать темы Tappy написал(а)
27-Авг-2010 08:17 (спустя 1 месяц 20 дней)
Gremlin555
Т.е. ты говоришь разнице "звучания" разных версий программ ("звучание программ"), т.е. например Cubase 3, 4, 5.. а так же 64-битных версий программ по сравнению с 32-битными?
И еще требования (чьи? риторический вопрос, на него не надо отвечать) к качеству звука повышаются.. и профессиональные студии по этой причине меняют оборудование (ежегодно, включая мониторы, усилители.. чтобы качественней было?) и версии ПО?
И еще это все по причине знания матчасти? Что ж.. значит такое хорошее знание матчасти. Им последнее время блещут очень многие профессионалы на всяком форуме про музыкальное ПО.
Или может неправильно понял, твой "рассказ".
Профиль  ЛС 
Gremlin555

Стаж: 15 лет
Сообщений: 28
Откуда: Russia

Создавать темы Gremlin555 написал(а)
28-Авг-2010 06:42 (спустя 22 часа)
Т.е. ты говоришь разнице "звучания" разных версий программ ("звучание программ"), т.е. например Cubase 3, 4, 5.. а так же 64-битных версий программ по сравнению с 32-битными?
Разумеется. Звуковые характеристики третьей и пятой версий Cubase разнятся в сторону улучшения к 5-й версии. Что касается 64-битного Cubase, он хорош тем, что в нём звук не трещит по мере загрузки процессора.
Про студийное оборудование. В студии работа над звуком совершается при помощи КОМПЛЕКТА аппаратуры. Если меняется, скажем, усилитель мощности, его "ТТХ" могут уже не совпадать с харктеристиками звуковой карты (мониторов, микрофонов и т.д.). Поэтому в студиях не только аранжировщики числятся на окладе - там и инженерам работа находится, и электрикам, и даже строителям.
Профиль  ЛС 
Tappy

Стаж: 14 лет
Сообщений: 14

Создавать темы Tappy написал(а)
29-Авг-2010 21:45 (спустя 1 день 15 часов)
Дык.. программа не имеет "звуковых характеристик". Как они могут улучшаться? Что там может улучшаться, чтобы "звук стал лучше"? Понятно, 5 cubase драм-машину добавили крутую и вокальный подтягиватель, хотя в студиях могут пользоваться сторонними. Ты какую особенность или компонент программы имеешь ввиду? Дитеринг лучше стал? 64-битный кубейс позволяется использовать более 4 гб оперативной памяти.. если кому-то надо (полезно, когда 3d-дизайнер фотонными картами, решил стать музыкантом семплами). 32-битная версия тоже не трещит. Если у кого трещит, следует проверить настроки аудиобуфера.
Кстати.. зачем "тактико-технические характеристики" усилителя должны совпадать с характеристиками звуковой карты, мониторов и микрофонов? У этих устройств.. у каждого свои характеристики. Если совместимы, то в чем, трабла? Т.е.. например, профессиональный профессионал заменил, зачем-то, усилитель, подскажи, какая трабла возникает, если не менять мониторы. Меня, конечно, больше взволновало, зачем каждый год менять. Новая версия cubase другую ачх имеет? o.O И.. вот у меня как конечного слушателя, когда в студии заменили усилитель, ас не менялась.. и у меня не совпадают "ттх".. как мне слушать эту музыку?
Профиль  ЛС 
Gremlin555

Стаж: 15 лет
Сообщений: 28
Откуда: Russia

Создавать темы Gremlin555 написал(а)
30-Авг-2010 06:35 (спустя 8 часов)
Про то, что программа не имеет звуковых характеристик - оценил. смешно. Разговор шёл о конечном продукте, воспринимаемым слухом. Дитеринг, насколько помнится, необходим для переконвертации звука и не имеет отношения к характеристикам преобразователей сигнала, которые и улучшаются от версии к версии. Если "на ухо" не слышно разницы между звуком 2-й и 4-й версий Nuendo - этот разговор ни к чему не приведёт, будет сплошной троллинг и выяснение отношений. Драм-машина и вокальный корректор ни при чём - это как раз для любителей. И кстати, трещит не из-за аудиобуфера, а из-за частого обращения к файлу подкачки в случае 32-х битной версии. Как только установил 64-х битный Кубейс, проблема треска решилась сама собой.
Про проблемы с комплектом аппаратуры - они точно такие же, как и при выборе любого другого оборудования. Не совпадать могут Герцы, Омы, и т.д. 3d-дизайнеру будет немного напряжно работать перед дисплеем с разрешением 640х480 диагональю 13 дюймов, не правда ли? профи разницу в звуке услышит примерно так же.
И кто говорил, что НАДО? Желательно. Аппаратура - она как одежда, имеет привычку изнашиваться. А музыку можно слушать и на пластмассовых колонках - зря они, что ли, выпускаются?
Профиль  ЛС 
Tappy

Стаж: 14 лет
Сообщений: 14

Создавать темы Tappy написал(а)
31-Авг-2010 22:45 (спустя 1 день 16 часов)
Я бы, наоборот, насторожился, если когда-нибудь заметил разницу в звуке версий программ. Хотя.. можно говорить о отдельных модулях, плагинах, которые имеют часто стороннего разработчика. Ради эффектов и инструментов, которые идут в комплекте с программой, конечно стоит платить большие деньги. Особенно смешно, было бы при разговоре о т.н. "математике микширования", т.к. люди, которые "на ухо" слышат разницы между этими "математиками", встречаются довольно часто.. год или два назад был, по моему мнению пик количества таких мнений на музыкальних форумах, но, видимо, аппаратура износилась и потихоньку утихло все это.
А дитеринг, это в основном для людей, которые прочитали в интернете о существовании шума квантования и после этого стали его слышать и с ним бороться, чтобы у них звук был качественней. Я не скажу, что это неправильно, но помню, меня бабушка ругала, мол, что ты за музыку пишеш.. такой грязный звук.. используй дитеринг или на аналог переходи, там у нас шумы благородные.
Про треск.. у меня не трещит, хотя бы просто потому, что я стараюсь не заполнять больше 1,5-1,8 гб пямяти, и мне этого хватает с головой. При проигрывании семплов с жесткого диска тоже не трещит. У всех компьютеры разные. Может быть сильно фрагментирован диск. 64-битную версию критике не подвергаю, но это, по моему мнению, не являетя жизненно важным, до сих пор хватало и 4 гб памяти (для 64-битной обработки и более высоких разрядов, которые использовать нерационально (хотя некоторые бы слышали разницу "на ухо" это по-любому), любых частот дискретизации, даже если зв. карта такие не воспроизводит достаточно 32-разрядной системы и на практике 4 гб будет хватать во многих случаях). Конечно, всем необходимо обязательно использывать очень большие семплы, особенно профессиональным студиям, т.к. они, надо полагать, покупают банки семплов на нескольких dvd? Правда это используют?
Про аппаратуру, хорошо, каждый год изнашивается.. я-то думаю, что музыка, которую под конец года записывают.. некачественная. Раз изнашивается и портится, то конечно, не спорю, менять надо, желательно не на систему hi-end класса, а на нормальные мониторы, они и дешевле, и дольше служить будут. Если денег куры не клюют, покупайте дорого, слушатели оценят, мол, какой качественный звук, сразу видно, что на мониторах за 2000 долл/штука. Можно дороже. АЧХ сильно отличаться не будет, но зато марка, можно к каждой композиции в инфо приписывать, какое оборудование использовалось.
И если бы я хотел заниматься троллингом, я бы так много не писал.. и вообще был бы на форуме МО (про муз. оборудование), там это любят, триста отборных профессионалов, разницы "звучаний хостов" обсуждать.
Профиль  ЛС 
Показать сообщения:     

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

Текущее время: 29-Апр 08:09
Часовой пояс: UTC + 5