Встроенная видеокарта в ноуте.
Автор
Сообщение
Lunex_ ®
Стаж: 16 лет
Сообщений: 88
Lunex
На любой оси есть куча всего что ты не используешь и врятли будешь использовать. Можно высвободить оперативку отключив ненужные службы хотя бы. И вообще по вопросам оптимизации оси
тебе в помощь.
а скажи мне тогда назначение этого раздела если на все вопросы посылаете в гугл? =)
e.a.allen
Стаж: 15 лет
Сообщений: 95
Lunex
честно ниразу не сталкивался с проблемой чтобы ноутбук под сервер сделать могу во многом помочь но все же лучше через биос (попробуй сделать заводские настройки для этого выделен специально раздел но ноутбуке)
e.a.allen
Стаж: 15 лет
Сообщений: 95
читай у меня в подписи там про службы много сказано (=
а скажи мне тогда назначение этого раздела если на все вопросы посылаете в гугл? =)
сори за дабл пост
Elf_X
Стаж: 19 лет
Сообщений: 542
Откуда: Russia
Lunex
Ты задал конкретный вопрос - на него тебе с грехом пополам ответили. А оптимизация оси к данному разделу не относится - поэтому
Lunex_ ®
Стаж: 16 лет
Сообщений: 88
Эльвир84
так я не прошу объяснить мне щя про оптимизацию) это вы все допрашиваете меня)
Elf_X
Стаж: 19 лет
Сообщений: 542
Откуда: Russia
Lunex
Так и я тебя в гугл не посылал...
по вопросам оптимизации оси
тебе в помощь.
Заканчиваем оффтоп - узнаешь модель пиши. Там посмотрим.
BioShark
Стаж: 16 лет
Сообщений: 12
Откуда: Оренбург
Можно ли как нибудь вне биоса ограничить количество ''забираемых" мегобайтов видеокартой из ОЗУ?
Нет.
PS. Видяха использует ОЗУ только по необходимости. Т.е. если не запущено никаких приложений жрущих видеопамяти, то и ОЗУ будет свободна.
Elf_X
Стаж: 19 лет
Сообщений: 542
Откуда: Russia
BioShark
Я так понял он хотел ограничить максимальный объем используемой оперативки под видеопамять...
Lunex_ ®
Стаж: 16 лет
Сообщений: 88
Эльвир84
совершенно прав
BioShark
Стаж: 16 лет
Сообщений: 12
Откуда: Оренбург
Я так понял он хотел ограничить максимальный объем используемой оперативки под видеопамять...
А я про что? Программно никак. Если только в БИОСе производитель сделал такую возможность. И то такое редко встречается.
Я просто немного в мат. часть углубился и сказал что видяхи (в том числе и встроенные) память не резервируют без необходимости. Чтобы убедиться достаточно в риве промониторить (только в XP, т.к. в Висте из-за особенностей драйверной модели мониторинг видеопамяти не работает). Для примера:
То что берет видяха из ОЗУ в графике "Не локальная видеопамять".
Это всё к том что если это нужно только для работы, то можно забить на это.
Elf_X
Стаж: 19 лет
Сообщений: 542
Откуда: Russia
Lunex
Для этого нужно знать модель встроенной видяхи в букере, или хотя бы модель букера.
если не запущено никаких приложений жрущих видеопамяти, то и ОЗУ будет свободна.
Но насколько я знаю она резервируется и не доступна для использования системой. На некоторых видяхах (в частности PCI -ных) это можно решить уменьшив объем памяти резервируемый под текстуры. Повторюсь это не на всех моделях... Ну как-то так...
Elf_X
Стаж: 19 лет
Сообщений: 542
Откуда: Russia
BioShark
Проверьте скока оперативки у вас резервирутся под текстуры в Риватюнере - Настройки Direct3D, вкладка текстуры.
BioShark
Стаж: 16 лет
Сообщений: 12
Откуда: Оренбург
Но насколько я знаю она резервируется и не доступна для использования системой. На некоторых видяхах (в частности PCI -ных) это можно решить уменьшив объем памяти резервируемый под текстуры. Повторюсь это не на всех моделях... Ну как-то так...
Лень сейчас всю инфу по этому поводу искать и описывать, но в целом я уже сказал. К примеру вот описание взятое из документа МС ( сам документ http://download.microsoft.com/download/9/c/5/9c5b21...aphicsMemory.doc )
BIOS allocation: An integrated graphics adapter can reserve a dedicated portion of the system memory during the System BIOS power-on self-test (POST) phase of a system startup. This method effectively hides a portion of the system memory from the operating system. Thus, the reserved memory is not reported by the operating system as part of available memory resources.
For example, if the BIOS reserves 256 MB of system memory from a computer system with 1 GB of installed system memory, the operating system can see and report only the remaining 768-MB memory to the user through various control panels or through Windows APIs.
Driver allocation: The second mechanism that an integrated graphics adapter can use to dedicate a portion of system memory for graphics exclusive use is for the graphics driver to allocate that memory in its initialization routine during boot. In this case, the operating system still reports this graphics memory as part of the system memory even though this memory won’t be shared by the graphics driver with any other component in the system.
Taking the same example as before, if the graphics driver allocates 256 MB of memory from a computer system with a 1 GB of installed system memory, the operating system will still report 1 GB of system memory to the user and applications. Although a different amount of memory is reported in these two cases, the end-user impact is still the same—that is, only 768 MB of memory is actually available to the rest of the system.
Вот обычно как раз драйвер и управляет выделением ОЗУ.
Проверьте скока оперативки у вас резервирутся под текстуры в Риватюнере - Настройки 3D? вкладка текстуры.
Нисколько. Ибо Радик (Д3Д и ОГЛ настройки на радиках в риве не доступны). Но точно помню что это ничего не дает для современных карт (проверяли как-то у нас на форуме 3дньюсов), могу и подтверждение найти, но позже.
PS. Ссылку на доку нашел вот в этой темке на хоботе - http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=22:69405
Последний раз редактировалось: BioShark (2009-03-16 19:36), всего редактировалось 1 раз
Elf_X
Стаж: 19 лет
Сообщений: 542
Откуда: Russia
BioShark
Ссылка не робит... Я сам не проверял, (надо будет как-нибудь проверить) но брат с упомянутом Aсer, говорил что уменьшение памяти резервируемой под текстуры помогло увеличить объем доступной для системы оперативки... Проверял играми. (Хотя может он просто настройки в игре менял ). Так что, остается Lunex увеличивать объем за счет оптимизации оси и увеличения файла подкачки...
BioShark
Стаж: 16 лет
Сообщений: 12
Откуда: Оренбург
Ссылка не робит...
Поторопился не ту ссылку кинул, воть - http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=22:69405
Я сам не проверял, (надо будет как-нибудь проверить) но брат с упомянутом Aсer, говорил что уменьшение памяти резервируемой под текстуры помогло увеличить объем доступной для системы оперативки... Проверял играми. (Хотя может он просто настройки в игре менял ab ).
Сам я уже давно в тонкостях разбирался (когда пытался учить программирование графики на OpenGL) могу где-то ошибиться, но в целом сейчас свои знания правильно воспроизвел.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 05-Дек 00:31
Часовой пояс: UTC + 5
Автор | Сообщение |
---|---|
Lunex_ ®
Стаж: 16 лет |
|
Lunex
На любой оси есть куча всего что ты не используешь и врятли будешь использовать. Можно высвободить оперативку отключив ненужные службы хотя бы. И вообще по вопросам оптимизации оси тебе в помощь. |
|
e.a.allen
Стаж: 15 лет |
|
Lunex
честно ниразу не сталкивался с проблемой чтобы ноутбук под сервер сделать могу во многом помочь но все же лучше через биос (попробуй сделать заводские настройки для этого выделен специально раздел но ноутбуке) |
|
e.a.allen
Стаж: 15 лет |
|
читай у меня в подписи там про службы много сказано (=
а скажи мне тогда назначение этого раздела если на все вопросы посылаете в гугл? =)
|
|
Elf_X
Стаж: 19 лет |
|
Lunex
Ты задал конкретный вопрос - на него тебе с грехом пополам ответили. А оптимизация оси к данному разделу не относится - поэтому |
|
Lunex_ ®
Стаж: 16 лет |
|
Эльвир84
так я не прошу объяснить мне щя про оптимизацию) это вы все допрашиваете меня) |
|
Elf_X
Стаж: 19 лет |
|
Lunex
Так и я тебя в гугл не посылал... по вопросам оптимизации оси
тебе в помощь.
|
|
BioShark
Стаж: 16 лет |
|
Можно ли как нибудь вне биоса ограничить количество ''забираемых" мегобайтов видеокартой из ОЗУ?
PS. Видяха использует ОЗУ только по необходимости. Т.е. если не запущено никаких приложений жрущих видеопамяти, то и ОЗУ будет свободна. |
|
Elf_X
Стаж: 19 лет |
|
BioShark
Я так понял он хотел ограничить максимальный объем используемой оперативки под видеопамять... |
|
Lunex_ ®
Стаж: 16 лет |
|
Эльвир84
совершенно прав |
|
BioShark
Стаж: 16 лет |
|
Я так понял он хотел ограничить максимальный объем используемой оперативки под видеопамять...
Я просто немного в мат. часть углубился и сказал что видяхи (в том числе и встроенные) память не резервируют без необходимости. Чтобы убедиться достаточно в риве промониторить (только в XP, т.к. в Висте из-за особенностей драйверной модели мониторинг видеопамяти не работает). Для примера: Это всё к том что если это нужно только для работы, то можно забить на это. |
|
Elf_X
Стаж: 19 лет |
|
Lunex
Для этого нужно знать модель встроенной видяхи в букере, или хотя бы модель букера. если не запущено никаких приложений жрущих видеопамяти, то и ОЗУ будет свободна.
|
|
Elf_X
Стаж: 19 лет |
|
BioShark
Проверьте скока оперативки у вас резервирутся под текстуры в Риватюнере - Настройки Direct3D, вкладка текстуры. |
|
BioShark
Стаж: 16 лет |
|
Но насколько я знаю она резервируется и не доступна для использования системой. На некоторых видяхах (в частности PCI -ных) это можно решить уменьшив объем памяти резервируемый под текстуры. Повторюсь это не на всех моделях... Ну как-то так...
BIOS allocation: An integrated graphics adapter can reserve a dedicated portion of the system memory during the System BIOS power-on self-test (POST) phase of a system startup. This method effectively hides a portion of the system memory from the operating system. Thus, the reserved memory is not reported by the operating system as part of available memory resources.
For example, if the BIOS reserves 256 MB of system memory from a computer system with 1 GB of installed system memory, the operating system can see and report only the remaining 768-MB memory to the user through various control panels or through Windows APIs. Driver allocation: The second mechanism that an integrated graphics adapter can use to dedicate a portion of system memory for graphics exclusive use is for the graphics driver to allocate that memory in its initialization routine during boot. In this case, the operating system still reports this graphics memory as part of the system memory even though this memory won’t be shared by the graphics driver with any other component in the system. Taking the same example as before, if the graphics driver allocates 256 MB of memory from a computer system with a 1 GB of installed system memory, the operating system will still report 1 GB of system memory to the user and applications. Although a different amount of memory is reported in these two cases, the end-user impact is still the same—that is, only 768 MB of memory is actually available to the rest of the system. Проверьте скока оперативки у вас резервирутся под текстуры в Риватюнере - Настройки 3D? вкладка текстуры.
PS. Ссылку на доку нашел вот в этой темке на хоботе - http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=22:69405 Последний раз редактировалось: BioShark (2009-03-16 19:36), всего редактировалось 1 раз |
|
Elf_X
Стаж: 19 лет |
|
BioShark
Ссылка не робит... Я сам не проверял, (надо будет как-нибудь проверить) но брат с упомянутом Aсer, говорил что уменьшение памяти резервируемой под текстуры помогло увеличить объем доступной для системы оперативки... Проверял играми. (Хотя может он просто настройки в игре менял ). Так что, остается Lunex увеличивать объем за счет оптимизации оси и увеличения файла подкачки... |
|
BioShark
Стаж: 16 лет |
|
Ссылка не робит...
Я сам не проверял, (надо будет как-нибудь проверить) но брат с упомянутом Aсer, говорил что уменьшение памяти резервируемой под текстуры помогло увеличить объем доступной для системы оперативки... Проверял играми. (Хотя может он просто настройки в игре менял ab ).
|
|
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 05-Дек 00:31
Часовой пояс: UTC + 5