[Разработка игр, Игры и игровые приставки] Как я в одиночку питчил игру, не имея в этом никакого опыта (перевод)

Автор Сообщение
news_bot ®

Стаж: 6 лет 2 месяца
Сообщений: 27286

Создавать темы news_bot ® написал(а)
28-Окт-2020 21:30


Привет, меня зовут Карл. Недавно я анонсировал свою первую крупную игру Peachleaf Pirates.Чтобы это отпраздновать, хочу поделиться тем, как я прошел путь от работы в отеле до успешного питча собственной игры и полного погружения в фултайм разработку, не имея при этом никакого опыта. В этом посте расскажу про питч.Сейчас есть достаточно много ресурсов о том, как представлять свой проект, но не так много примеров действительно успешных инди-питчей — решил, что мой опыт будет полезен. Но помните: каждая игра и питч уникальны.Что такое Peachleaf PiratesПитч — это, по сути, емкая и лаконичная презентация игры с ключевыми ее особенностями и характерными элементами перед издателем или инвестором.
Питч акцентирует внимание на farm-sim аспектах игры, в то время как финальная версия проекта является странноватым RPG-мешапом. Я часто упоминаю Monkey Island и Stardew Valley, поэтому для ясности: Peachleaf не имеет глубины Stardew, и я не питаю иллюзий, что она хоть немного дотягивает до шедевра серии Monkey Island! От плейтестеров я понял, что управление ожиданиями игроков крайне важно — так что если вы вдруг захотите сыграть, то, пожалуйста, не ожидаете от нее вышеупомянутых игр.  Я также приложил ГДД, который рассылал с питчем, но не принимайте его за учебник и идеальный образец.Как я питчил• Я обращался к 23 издателям.
• 10 не ответили.
• 7 вежливо отказались.
• 6 ответили с интересом. В итоге я подписал контракт с инди-издателем Digerati.Я подошел к питчингу как к самой важной задаче разработки, которая была у меня в течение примерно двух месяцев. На тот момент я создавал игру неполный рабочий день около 9 месяцев, учась разработке прямо по ходу дела.ТрейлерСперва я сделал тизер-трейлер. Это заняло целую вечность — мне пришлось научиться снимать кадры и редактировать видео, а также сочинять и записывать музыку. Я занимаюсь музыкой всю жизнь, поэтому в этом у меня преимущество, но видеомонтаж — это совсем другое. Игра прошла долгий путь с тех пор и изменилась, но даже сейчас трейлер все еще передает основные идеи. Трейлер для питча и анонсирующий трейлер.Итеративный питчингВ начале я отправил свою презентацию 5 издателям. Выбирал тех, с которых на самом деле не хотел начинать — надеялся получить фидбек и не расстраивался, когда не получал предложения.Первая пятерка отказалась, а я получил полезный фидбек: даже если издатели об этом не догадывались. Суть в том, что я создал веб-сайт для питча с уникальным URL-адресом для различных издателей. Там я мог отслеживать, на что они на самом деле нажимали, сколько времени проводили и так далее. Некоторые паблишеры даже написали о причинах отказа, что было очень ценно.
Некоторые не ответили, а те, кто отказались, были очень вежливы. Это письмо, вероятно, самое вежливое «нет, спасибо», которое я когда-либо получал:
Я пошел по такому же пути и начал питчить подходами. Все 6 заинтересовавшихся издателей были из последней и предпоследней итерации моего питча.Какой из форматов в итоге сработал? Финал, от которого я получил положительные отзывы:1. Милая гифка
2. Короткое письмо с уникальным URLПривет издатель!Вы, вероятно, получаете миллион питчей в день, поэтому я буду (постараюсь) быть кратким. :)Моя игра называется Peachleaf Pirates — это то, что произойдет, если Stardew Valley встретит серию Monkey Island, и они решат добавить RPG-механики для полной меры.Peachleaf Pirates делает уникальной причудливость, атмосфера, юмор и жанровое смешивание приключенческой RPG, Farm-Sim/Base-building и Point n’ Click.Я собрал небольшой питч с трейлереом, ГДД с таймлайном и играбельный билд.(Ссылка и пароль на сайт)3. Контент на сайте
Название: Peachleaf Pirates
Платформа: ПК
Основные вдохновения: серия Monkey Island и Stardew Valley
Жанр: RPG с элементами farm-sim и point n’ click.
Движок: GameMaker Studio 2
Команда: один человекПредполагаемый релиз: 2022 год (примечание: реальная дата выхода игры — 2021 год, но я не смог точно оценить это при питчинге))
Поиск: издательство, маркетинг, QA
Геймплей: Peachleaf Pirates играется так, будто Stardew Valley вышла замуж за Monkey Island, и они добавили RPG-элементы.
USP: атмосфера, сеттинг, юмор и жанровое смешивание RPG, Farm-Sim и Point n’ Click.
Ссылка на ГДД
Ссылка на играбельную сборку
Ссылка на трейлерОбо мне: Меня зовут Карл, мне 29 лет, я из Дании. Я выпустил свою первую игру в 5 лет в 1995 году — смешную браузерную «игру» на основе HTML. С тех пор я получил степень по психологии, служил сержантом в датском военном разведывательном полку и сделал карьеру в гостиничном менеджменте. В прошлом году решил разработать что-то немного большее по масштабу, чем моя первая игра.Я целеустремленный, с которым легко работать, и приземленный. Хорошо знаю, что моя игра имеет большой охват, и что цель любого издателя — работать с разработчиками, которые действительно могут выпустить игру. И отвечая на этот вопрос: да, я могу выпустить эту игру.Об игре:
Фермерство:Крафтите предметы. Стройте и улучшайте свою ферму. Продавайте урожай. Акцент на креативности и оптимизации ферму.
Сражения:Боевка в стиле hack n’ slash. Собирайте добычу. Никаких очевидных квестов. Подземелья, созданные вручную. Акцент на значимом развитии скиллов.
История:Линейный сюжетный прогресс через механику Point n’ Click. Никаких маркеров квестов. Основная сюжетная линия с финалом, но игра — открытая. Сюжет можно пройти, не вступая в бой. Акцент на диалогах, наполненных юмором, хорошо продуманных головоломках и множестве неясных секретов и отсылок к поп-культуре.
Исследование:Поиск ресурсов. Акцент на исследовании с внутренней мотивацией.
Агенда для игрока:Нет экрана создания персонажа, игрок проживает роль главного героя по имени Джо. Джо никогда не упоминается с каким-либо местоимением в игре, но упоминается как он/его в ГДД для удобства чтения.Контактная информация:(Мои контактные данные)ВыводыПо сути, я держал питч как можно ближе к сути — пытаясь рассказать факторы, которые выделяют Peachleaf. В нем нет ничего о бюджетных требованиях, поскольку решил, что это лучше оставить для реальных обсуждений.Все 6 заинтересованных издателей похвалили мою подачу. 3 из них перешли к фазе переговоров — я подписался с Digerati, который был самым небольшим. Для меня было важно найти издателя, который быд бы не слишком корпоративным, и где я мог бы говорить fuck на митингах. Основная команда проекта состоит из моего продюсера, ассоциированного продюсера, руководителя отдела маркетинга и руководителя отдела обратной связи/отношений с разработчиками.Я сохранил полную творческую свободу. Очень круто иметь команду профессионалов, которые действительно знают, что делают, помогают во всем, играют и тестируют.Надеюсь, что игра выйдет хорошей или, по крайней мере, ее не будет повсеместно ненавидеть. Весь этот процесс был очень ценен для меня с точки зрения новой информации о разработке игр. Даже если игра провалится, я чрезвычайно горжусь, что перешел от неосязаемой идеи к выпуску собственного проекта.Заключительные мыслиНе знаю, действительно ли мой подход к итеративному питчингу имеет какие-то достоинства или это была комбинация тупой удачи и ясного видения своего проекта. Но забавно, что все положительные ответы пришли в последние две итерации питча.Я не буду делиться конкретными цифрами из моего контракта или делиться тем, кто были теми другими заинтересованными издателями. Хотя бы из-за условий конфиденциальности и всего такого.
СсылкиЕсли идея чилл-тропической RPG с элементами point n' click и farm-sim звучит забавно, то добавляйте проект в виш-лист или читайте твиттер Peachleaf. Также я иногда пишу здесь.
===========
Источник:
habr.com
===========

===========
Автор оригинала: Carl-Frederik Wibroe
===========
Похожие новости: Теги для поиска: #_razrabotka_igr (Разработка игр), #_igry_i_igrovye_pristavki (Игры и игровые приставки), #_pitch (питч), #_pitching (питчинг), #_indi (инди), #_gejmdev (геймдев), #_razrabotka_igr (
Разработка игр
)
, #_igry_i_igrovye_pristavki (
Игры и игровые приставки
)
Профиль  ЛС 
Показать сообщения:     

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

Текущее время: 24-Апр 16:21
Часовой пояс: UTC + 5